Обращаем внимание! На данном сайте размещена информация до 31.12.2016 года

 

Новый сайт находится по адресу https://shiranet.ru

Реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений муниципального образования Ширинский район на 2016 – 2018 годы

Главная / Национальные проекты / Реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений муниципального образования Ширинский район на 2016 – 2018 годы

Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Ширинский район
от 23.11.2015г. № 475


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений муниципального образования Ширинский район на 2016 – 2018 годы»

ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений муниципального образования Ширинский район на 2016 – 2018 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа

«Реконструкция и капитальный ремонт образовательных учреждений муниципального образования Ширинский район на 2016 - 2018 годы»

Заказчик программы

Администрация муниципального образования Ширинский район

Разработчик программы

Управление образования администрации муниципального образования Ширинский район

Цель

Создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния образовательных учреждений в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам

Задачи

Ø Проведение капитального ремонта образовательных учреждений, находящихся     в     критическом     состоянии     и     требующих первоочередного    вмешательства;

Ø создание безопасных, благоприятных условий для организации образовательного процесса;

Ø повышение   качества   ремонтных   работ   путём   размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

Ø анализ   изменений   в   материально-техническом   состоянии образовательных учреждений

Сроки и этапы реализации программы

2016-2018 годы

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования на 2016-2018 гг. составляет 285754 тыс. руб., в том числе:

- из средств бюджета Российской Федерации: 283589,46 тыс. руб., из них:

- 2016 г. - 66446,82 тыс. руб.;

- 2017 г. - 127864,44 тыс. руб.;

- 2018 г. - 89278,2 тыс. руб.;

- из средств бюджета МО Ширинский район:

 2164,54 тыс. руб., из них:

- 2016 г. - 671,18 тыс. руб.;

- 2017 г. - 1291,56 тыс. руб.;

- 2018 г. - 201,8 тыс. руб.

Исполнители программы

Управление образования администрации муниципального образования Ширинский район,  образовательные учреждения

Показатели эффективности (целевые показатели по годам)

  • Увеличение доли муниципальных образовательных учреждений, здания которых соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта, безопасным и благоприятным условиям организации образовательного процесса до 87 %;
  • Увеличение доли муниципальных образовательных учреждений, спортивные залы которых соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта, нормам СаНПин до 34,8 %;
  • Увеличение доли муниципальных образовательных учреждений, туалетные комнаты которых соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта, нормам СаНПин до 39,1 %.

Ожидаемые, конечные результаты реализации программы

Реализация Программы позволит осуществить ряд первоочередных мер по обеспечению безопасности и укреплению материально-технической базы образовательных учреждений, что обусловит повышение качества образовательного процесса

Система организации контроля за ходом реализации программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет управление образования администрации муниципального образования Ширинский район. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


I. Содержание программы и обоснование необходимости ее решения

Сеть образовательных учреждений района включает в себя 9 дошкольных образовательных учреждений, 24 общеобразовательных учреждения, из которых 3 - начальные школы, 3 - основные школы, 16 - средних школ, 1 специальное коррекционное учреждение и 1 учреждение дополнительного образования.
Необходимость разработки данной программы вызвана условиями, в которых находятся образовательные учреждения в части материально-технического состояния:
Физический износ зданий образовательных учреждений из-за длительной эксплуатации:
до 10 лет - 3 учреждения
от 10-20 лет - 1 учреждение
от 20-30 лет - 2 учреждения
от 30-50 лет - 17 учреждений
свыше 50 лет -10 учреждений.
Темпы износа зданий существенно опережают темпы их реконструкции. Более половины зданий и сооружений учреждений образования требуют капитального ремонта или нового строительства. Причинами высокого износа строительных конструкций зданий являются:
- отсутствие плановых капитальных ремонтов;
- недостаточное финансирование на текущие ремонты.
Анализ состояния показывает, что свыше 70 % зданий образовательных учреждений района 50-70 - х годов постройки и наличие вышеперечисленных факторов требует улучшения материально-технического состояния зданий, а также обеспечения безопасности образовательного процесса, увеличения финансирования, как на капитальные ремонты, так и на текущие. В настоящее время материально-техническое обеспечение образовательных учреждений характеризуется высокой степенью изношенности инженерных сетей и коммуникаций, кровли, фундаментов, наружных стен перекрытий, недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение безопасности учреждений образования.
Несмотря на высокую степень изношенности основных фондов, принимаются меры, чтобы поддерживать здания и сооружения в удовлетворительном состоянии. Ежегодно на текущие ремонты и укрепление учебно-материальной базы учреждений образования выделяются денежные средства из федерального, республиканского и местного бюджетов.
Первоочередные мероприятия по капитальному ремонту: замена кровельных покрытий, замена потолочного и междуэтажных перекрытий, отопительной системы, канализации, водопроводных сетей, электропроводки, оконных блоков и дверных проемов, проведение ремонтов наружных поверхностей стен, межпанельных швов, ремонт фундаментов, цоколя, отмостки.
Невыполнение в полном объёме требований к санитарному и пожарному состоянию помещений затрудняет их лицензирование, ведёт к ухудшению условий обучения.
Приведённый анализ сложившейся ситуации подтверждает необходимость консолидации всех усилий и реализации, перспективных мер, направленных на комплексное решение стоящей проблемы.
Вышеизложенные проблемы по улучшению материально-технического состояния и базы образовательных учреждений требуют значительных финансовых затрат, поэтому в настоящее время данное направление необходимо признать приоритетным при распределении бюджетных средств.

II. Цель и задачи Программы

Цель Программы: Создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния образовательных учреждений в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам.
Задачи Программы:
проведение капитального ремонта образовательных учреждений, находящихся в критическом состоянии и требующих первоочередного вмешательства;
создание безопасных, благоприятных условий для организации образовательного процесса;
повышение качества ремонтных работ путём размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
анализ изменений в материально-техническом состоянии образовательных учреждений.

III. Система управления и контроля за реализацией Программы

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы управление образования администрации муниципального образования Ширинский район.
Внесение изменений в Программу, оказывающих влияние на ее параметры, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя управления образования администрации муниципального образования Ширинский район.
Для обеспечения контроля и оценки эффективности реализации программы ответственный исполнитель обеспечивает мониторинг и анализ хода реализации Программы. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 01 марта года, следующего за отчетным.
Публичность (открытость) информации о ходе реализации и оценке эффективности Программы обеспечивается размещением годовых отчетов на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.

IV. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит осуществить ряд первоочередных мер по обеспечению безопасности и укреплению материально-технической базы образовательных учреждений, что обусловит повышение качества образовательного процесса.

V. Перечень основных мероприятий программы

 

Наименование образовательных учреждений и мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту

Объем финансирования (тыс. рублей)

Всего

2016 год

2017 год

2018 год

285754

67118

129156

89480

Федеральный бюджет

Респуб-ликанский

бюджет

Местный

бюджет

Федеральный

бюджет

Респуб-ликанский

бюджет

Местный

бюджет

Федеральный

бюджет

Республиканский

бюджет

Местный

бюджет

МБОУ Жемчужненская СОШ №1

- ремонт туалетных комнат

540

540

-

-

-

-

-

-

534,6

534,6

-

-

5,4

5,4

МБОУ Коммунаровская СОШ №2

- ремонт спортивного зала

- ремонт туалетных комнат

3100

2450

650

2425,5

2425,5

 

-

24,5

24,5

-

-

-

643,5

 

643,5

-

 

-

6,5

 

6,5

МБОУ Туимская СОШ №3

- ремонт кровли

- замена оконных блоков

- ремонт системы отопления

35728

16628

13800

5300

21708,72

16461,72

 

5247

-

-

 

-

219,28

166,28

 

53

13662

 

13662

-

 

-

138

 

138

-

-

-

МБОУ Ширинская СОШ №4

- ремонт туалетных комнат

- ремонт кровли

- ремонт системы отопления

11650

950

7300

3400

940,5

940,5

-

-

9,5

9,5

 

10593

 

7227

3366

-

 

-

107

 

73

34

-

-

-

МБОУ Борцовская СОШ №5

- капитальный ремонт здания

48000

48000

-

-

-

47520

47520

 

-

480

480

-

-

-

МБОУ Воротская СОШ №6

- оборудование туалетных комнат

290

290

-

-

-

287,1

287,1

-

 

2,9

2,9

-

-

-

МБОУ Джиримская СОШ №7

- капитальный ремонт здания

32000

32000

-

-

-

-

-

-

 

31968

 

-

 

32

МБОУ Озерная СОШ №9

- замена оконных блоков

- ремонт кровли

13050

5850

7200

5791,5

5791,5

 

-

58,5

58,5

-

-

-

7128

 

7128

 

 

-

72

 

72

МБОУ Соленоозерная СОШ №12

- строительство спортивного зала

890

890

-

-

-

-

-

-

881,1

881,1

-

8,9

8,9

МБОУ Фыркальская СОШ №13

- ремонт системы отопления

3200

3200

-

-

-

-

-

-

3168

3168

-

32

32

МБОУ Целинная СОШ №14

- капитальный ремонт здания

48000

48000

-

-

-

47520

47520

 

-

480

480

-

-

-

МБОУ Топановская СОШ 16 им. Н.Н. Кокова

- капитальный ремонт здания

- строительство спортивного зала

42540

 

35940

6600

35580,6

 

35580,6

-

359,4

 

359,4

6534

 

 

6534

-

 

 

-

66

 

 

66

-

-

-

МБОУ Ширинская СОШ №18

- ремонт спортивного зала

- капитальный ремонт здания

46766

1766

45000

-

-

-

1748,34

1748,34

 

-

17,66

17,66

44955

 

44955

 

 

-

45

 

45

ИТОГО:

285754

66446,82

-

671,18

127864,44

-

1291,56

89278,2

-

201,8

Контактная информация:
Адрес: 655200,  респ. Хакасия,  Ширинский район,  с.Шира,
         ул.Октябрьская, 79
Тел., факс: (39035) 9-12-10          E-mail:
adminshira@mail.ru

Создание и поддержка - РосГосСайт