Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевод земель и земельных участков из одной категории в другую на территории муниципального образования Ширинский район»
Приложение к Постановлению администрации муниципального образования Ширинский район от 24.02.2012 № 312
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод земель и земельных участков из одной категории в другую на территории муниципального образования Ширинский район» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования Ширинский район (далее – Администрация), порядок ее взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами муниципальной власти при осуществлении полномочий по подготовке постановления администрации муниципального образования Ширинский район о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую гражданам, юридическим лицами на территории муниципального образования Ширинский район. 1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с муниципальными органами. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители) или их уполномоченные представители. 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно сотрудниками управления муниципальным имуществом Администрации; - посредством официального сайта Администрации в сети Интернет (www/shiranet.ru); - посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru); - с использованием средств телефонной связи, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов. а) Сведения об Администрации, предоставляющей муниципальную услугу: адрес местонахождения (почтовый адрес): 655200, Республика Хакасия, Ширинский район, с. Шира, ул. Октябрьская, 79 адрес электронной почты: adminshira@mail.ru справочный телефон (приемная): (39035) 9-12-10 факс (приемная): (39035) 9-12-10 справочный телефон/факс (управление муниципальным имуществом): (39035) 9-10-09 б) График приема получателей услуги в Администрации:
Понедельник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) Вторник 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) Среда 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) Четверг 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) Пятница 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00) 1.3.2. Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления муниципальной услуги. Получение информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством индивидуального устного информирования; посредством индивидуального письменного информирования; Информация предоставляется по следующим вопросам: в отношении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; места получения бланка ходатайства, местонахождения Администрации, управления муниципальным имуществом Администрации, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги; срока рассмотрения ходатайства; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией: лично; по телефону. Сотрудник управления муниципальным имуществом Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник управления муниципальным имуществом Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в адрес Администрации осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также вручением лично заинтересованному лицу. При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ на обращение выдается под роспись, направляется по почте или на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение месяца со дня регистрации в Администрации заявления заинтересованного лица. Индивидуальное информирование осуществляет сотрудник управления муниципальным имуществом Администрации. 1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации и в сети Интернет. В сети Интернет на официальном сайте должны размещаться следующие информационные материалы: полное наименование и полный почтовый адрес Администрации; справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; адрес электронной почты; настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги. Перевод земель и земельных участков из одной категории в другую на территории муниципального образования Ширинский район. Перевод земель и земельных участков из одной категории в другую осуществляется в отношении земель находящихся в муниципальной собственности, частной собственности. Перевод земель и земельных участков осуществляется в отношении земель иного целевого назначения, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, земель, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации. 2.2. Наименование муниципального органа. Муниципальная услуга по переводу земель и земельных участков из одной категории в другую на территории муниципального образования Ширинский район оказывается Администрацией муниципального образования Ширинский район. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: - направление заявителю постановления администрации муниципального образования Ширинский район о переводе земельного участка из одной категории в другую; - отказ в переводе земельного участка. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней, со дня регистрации в Администрации письменного ходатайства заинтересованного лица по поводу предоставления муниципальной услуги. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги по переводу земель и земельных участков из одной категории в другую на территории муниципального образования Ширинский район осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. («Российская газета»», 1993, № 237); - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ» от 29.10.2001 № 44 ст. 4147, «Парламентская газета» от 30.10.2001 № 204-205, «Российская газета» от 30.10.2001 № 211-212); - Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 № 137-ФЗ («Собрание законодательства РФ» от 29.10.2001 № 44 ст. 4148, «Парламентская газета» от 30.10.2001 № 204-205, «Российская газета» от 30.10.2001 № 211-212); - Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ («Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40 ст. 3822, «Парламентская газета» от 08.10.2003 № 186, «Российская газета» от 08.10.2003 № 202); - Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» от 21.12.2004 № 172-ФЗ («Собрание законодательства РФ» от 27.12.2004 № 52 (часть 1), ст. 5276, «Российская газета» от 30.12.2004 № 290); - Федеральным законом «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 № 191-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 № 290, «Собрание законодательства РФ» от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 17, «Парламентская газета» от 14.01.2005 № 5-6); - Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ («Российская газета» от 30.07.2010 № 168, «Собрание законодательства РФ» от 02.08.2010 № 31 ст. 4179); - Приказом Минэкономразвития РФ «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» от 13.09.2011 № 475 («Российская газета» от 30.07.2010 № 168, «Собрание законодательства РФ» от 02.08.2010 № 31 ст. 4179); - Уставом муниципального образования Ширинский район («Ширинский вестник» от 16.02.2007 № 16-19); - Положением «Об управлении муниципальным имуществом администрации муниципального образования Ширинский район», утвержденным Постановлением главы муниципального образования Ширинский район от 08.07.2008 № 1277. 2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. Документы, предоставляемые заинтересованным лицом: - ходатайство (Приложение 1), в котором указываются: кадастровый номер земельного участка; категория земель, в состав которой входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которой предполагается осуществить; обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую; право на земельный участок. - копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; - уставные документы (для юридических лиц); - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); - письменное согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую. Документы, получаемые Администрацией от уполномоченных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия или предоставляемые заинтересованным лицом по собственной инициативе (до 01.07.2012 г. все перечисленные в настоящем абзаце документы предоставляются заявителем): - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить; - выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт. - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); - заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами. Запрещено требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы лично, почтовым отправлением или на электронный адрес, указанный пункте 1.3.1. Административного регламента. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: - состав, форма и содержание документов не соответствует требованиям земельного законодательства и требованиям Приказа Минэкономразвития РФ «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» от 13.09.2011 № 475; - с ходатайством обратилось не надлежащее лицо; - необходимость предоставления дополнительных документов; - наличие технических ошибок в предоставленных документах; - установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод; - наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; - установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации; - перевод земельного участка не относится к полномочиям администрации муниципального образования Ширинский район; - обращение заявителя об отказе от оказания муниципальной услуги. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации ходатайства заинтересованного лица осуществляется при подаче ходатайства в Администрацию. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим требованиям. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинете управления муниципальным имуществом Администрации. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, а также компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также системой пожарной сигнализации. 2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги. К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относятся: - соотношение числа переведенных земельных участков к общему числу рассмотренных ходатайств на их перевод; - соотношение числа отказов в переводе земельных участков к общему числу рассмотренных ходатайств на их перевод; - количество жалоб на действия (бездействие) работников управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования Ширинский район, рассмотренных их непосредственным руководителем или главой муниципального образования Ширинский район - количество актов реагирования со стороны контролирующих органов. 2.14.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, с использованием портала государственных и муниципальных услуг и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем органов государственной власти и местного самоуправления при наличии инфраструктуры, обеспечивающей их взаимодействие. Информационной системой, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме, является единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия (www.pgu.r-19.ru). В рамках муниципальных информационных систем предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на официальном сайте Администрации в сети Интернет (adminshira@mail.ru), обеспечивающем: - доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, в том числе посредством размещения настоящего Административного регламента, образцов ходатайств и иной информации, относящейся к предоставлению муниципальной услуги, - доступность для копирования и заполнения запроса (ходатайства) и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и иной информации, задав вопрос работникам управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования Ширинский район. Получение заявителем в электронной форме результата предоставления муниципальной услуги – постановления администрации муниципального образования Ширинский район о переводе земельного участка из одной категории в другую – невозможно. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия: - прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги от заявителя; - получение Администрацией необходимых документов от уполномоченных органов; - проведение правовой экспертизы ходатайства с прилагаемыми документами и подготовка проекта постановления администрации муниципального образования Ширинский район о переводе земельного участка из одной категории в другую заинтересованному лицу или уведомления об отказе в переводе земельного участка; - подписание постановления администрации муниципального образования Ширинский район о переводе земельного участка из одной категории в другую заинтересованному лицу или уведомления об отказе в переводе земельного участка; - направление или выдача заявителю постановления администрации муниципального образования Ширинский район о переводе земельного участка из одной категории в другую или уведомления об отказе в переводе земельного участка. Алгоритм исполнения муниципальной услуги приведен в Блок-схеме, являющейся Приложением № 3 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Описание каждой административной процедуры. 3.2.1. Административная процедура «Прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги от заявителя». Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Администрацию ходатайства от заинтересованного лица. Ходатайство может поступить по почте, на электронный адрес, указанный в пункте 1.3.1. Административного регламента или доставлено непосредственно гражданином или представителем юридического лица. Прием ходатайства от заинтересованного лица при личном обращении осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за прием входящей корреспонденции. Прием ходатайства и его регистрации в Администрации осуществляется в порядке общего делопроизводства. Дата регистрации ходатайства в Администрации является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием входящей корреспонденции, в порядке делопроизводства передает поступившее ходатайство и документы главе муниципального образования Ширинский район для дачи поручения. После этого, ходатайство с поручением главы муниципального образования Ширинский район и с приложенными документами должностное лицо сектора делопроизводства под роспись передает руководителю управления муниципальным имуществом Администрации, который в свою очередь передает их на рассмотрение районной межведомственной комиссии по управлению и распоряжению земельными участками, после подписания протокола документы поступают на проведение правовой экспертизы специалистам управления муниципальным имуществом Администрации. Срок исполнения процедуры составляет не более четырнадцати рабочих дней. 3.2.2. Административная процедура «Получение Администрацией необходимых документов от уполномоченных органов». Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступившие в управление муниципальным имуществом Администрации ходатайство с прилагаемыми документами от заявителя. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является сотрудник управления муниципальным имуществом Администрации. Сотрудник управления муниципальным имуществом Администрации осуществляет мероприятия направленные на получение от уполномоченных органов, следующих документов: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок; кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости; заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами. Срок исполнения процедуры составляет не более 15 календарных дней с даты регистрации ходатайства в Администрации. 3.2.3. Административная процедура «Проведение правовой экспертизы ходатайства с документами и рассмотрение проекта постановления администрации муниципального образования Ширинский район о переводе земельного участка из одной категории в другую заинтересованному лицу или уведомления об отказе в переводе земельного участка на заседании районной межведомственной комиссии по управлению и распоряжению земельными участками на территории муниципального образования Ширинский район». Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступившие в управление муниципальным имуществом Администрации документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента и протокол заседания районной межведомственной комиссии по управлению и распоряжению земельными участками на территории муниципального образования Ширинский район. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудники управления муниципальным имуществом Администрации. Сотрудники управления муниципальным имуществом Администрации проводят правовую экспертизу заявления и документов. Сотрудники управления муниципальным имуществом Администрации после проведения экспертизы осуществляют подготовку проекта постановления администрации муниципального образования Ширинский район о переводе земельного участка из одной категории в другую заинтересованному лицу (Приложение № 2) (в случае если в результате проверки выявлены нарушения вышеуказанных требований, сотрудники управления муниципальным имуществом Администрации готовят проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка), и предлагают данные проекты на рассмотрение районной межведомственной комиссии. Уведомление об отказе в предоставлении земельного участка должно содержать причины отказа и способы их устранения. После поступления протокола заседания районной межведомственной комиссии по управлению и распоряжению земельными участками на территории Ширинского района в управление муниципальным имуществом проект постановления или проект уведомления о переводе земельного участка или проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка передается на согласование должностных лиц Администрации, затем на подпись главе муниципального образования Ширинский район. Срок исполнения процедуры составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации ходатайства в Администрации. 3.2.4. Административная процедура «Подписание постановления о переводе земельного участка из одной категории в другую заинтересованному лицу или уведомления об отказе в переводе земельного участка». Основанием для начала действия является согласование должностными лицами проекта постановления о переводе земельного участка или проекта уведомления об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую. Постановление о переводе земельного участка из одной категории в другую заинтересованному лицу подписывается главой муниципального образования Ширинский район и регистрируется в секторе делопроизводства путем присвоения ему регистрационного номера. Уведомление об отказе в переводе земельного участка подписывается главой, регистрируется в секторе делопроизводства путем присвоения ему регистрационного номера и направляется заявителю по почте, либо выдается заявителю под роспись. Срок исполнения процедуры не превышает 45 календарных дней с даты регистрации ходатайства в Администрации. 3.2.5. Административная процедура «Внесение изменений в государственный кадастр недвижимости в связи с переводом земельного участка из одной категории в другую». Основанием для начала действия является регистрация постановления муниципального образования Ширинский район о переводе земельного участка из одной категории в другую. Сотрудники управления муниципальным имуществом направляют копию такого акта в течении пяти дней со дня его принятия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости. Срок исполнения процедуры «Внесение изменений в государственный кадастр недвижимости в связи с переводом земельного участка из одной категории в другую» составляет не более 5 календарных дней с даты обращения в орган кадастрового учета. 3.2.6. Административная процедура «Направление или выдача заявителю постановления администрации муниципального образования Ширинский район о переводе земельного участка из одной категории в другую и кадастрового паспорта земельного участка». Основанием для начала процедуры является получение сотрудниками управления муниципальным имуществом кадастрового паспорта земельного участка в отношении которого осуществлен перевод. Постановление администрации муниципального образования Ширинский район о переводе земельного участка из одной категории в другую и кадастровый паспорт земельного участка выдается заявителю под роспись или направляется по почте заказным письмом по адресу указанному в ходатайстве. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются сотрудники отдела управления муниципальным имуществом Администрации. При передаче постановления администрации муниципального образования Ширинский район о переводе земельного участка из одной категории в другую и кадастрового паспорта заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение указанных документов. Срок исполнения процедуры составляет не более 5 календарных дней.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется руководителем управления муниципальным имуществом администрации, заместителем главы, главой муниципального образования Ширинский район. 4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, Администрация может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству предоставления муниципальной услуги структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации. 4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации. 4.2.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов Администрации. 4.3. Персональная ответственность сотрудника управления муниципальным имуществом Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица. При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые Администрацией, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Администрации. 2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Вложения:
pril_2.doc (728k)
|