Обращаем внимание! На данном сайте размещена информация до 31.12.2016 года

 

Новый сайт находится по адресу https://shiranet.ru

Утвержденные административные регламенты

Главная / Административная реформа / Нормативная правовая база / Утвержденные административные регламенты / Административный регламент исполнения функции органа местного самоуправления «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования Ширинский район»

Административный регламент исполнения функции органа местного самоуправления «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования Ширинский район»



 

Приложение к распоряжению администрации

Муниципального образования Ширинский район

№ 194-р от 26.09.2012г.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения функции органа местного самоуправления «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования Ширинский район»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Ширинский район (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, защите их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Ширинский район, структурных подразделений администрации муниципального образования Ширинский район, должностных лиц администрации муниципального образования Ширинский район,  при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений и организации личного приема граждан.

1.2. Для целей Административного регламента используются следующие основные термины:

- обращение гражданина - направленное в администрацию муниципального образования Ширинский район, структурное подразделение администрации муниципального образования Ширинский район или должностному лицу администрации муниципального образования Ширинский район в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в администрацию муниципального образования Ширинский район;

- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

 

- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в администрации муниципального образования Ширинский район, структурных подразделениях администрации муниципального образования Ширинский район.

1.3. Рассмотрение обращений граждан (далее - Функция) является важнейшей задачей и обязанностью администрации муниципального образования Ширинский район и должностных лиц администрации муниципального образования Ширинский  район.

Обязанности по исполнению Функции, вытекающие из норм, установленных Административным регламентом, подлежат обязательному внесению в положения о структурных подразделениях администрации муниципального образования Ширинский район и должностные инструкции работников администрации муниципального образования Ширинский район.

1.4. Реализация Функции обеспечивает гарантированное право гражданина на обращение, достижение результативности и качества, открытости и прозрачности этой деятельности, обязательной информированности гражданина о результатах рассмотрения обращения и удовлетворения его законных интересов, защиту его от притеснения и преследования в связи с обращением, создание равноправных комфортных условий для участников отношений.

1.5. Исполнение Функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, Уставом муниципального образования Ширинский район, иными нормативными правовыми актами, Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Ширинский район.

1.6. Функция осуществляется по вопросам, относящимся к полномочиям администрации муниципального образования Ширинский район, по письменному, устному обращению гражданина либо обращению, поступившему в форме электронного документа. Форма обращения выбирается гражданином самостоятельно.

1.7. Исполнение Функции включает реализацию следующих обязательных административных процедур: приема, учета, первичной обработки и организации прохождения обращения; регистрации и аннотирования обращения; организации исполнения Функции; рассмотрения обращения и подготовки ответа гражданину; закрытия дела.

Сопутствующими исполнению Функции административными процедурами являются: процедура контроля исполнения Функции и организации аналитической работы, процедура ведения и хранения дел.

1.8. Основанием для начала исполнения Функции является поступление обращения гражданина.

1.9. Координацию работы по реализации Функции, контроль качества ее исполнения осуществляет заместитель главы муниципального образования Ширинский район.

1.10. Если требования Административного регламента вступают в разногласие с нормами федерального законодательства и влекут ущемление прав граждан, применяются федеральные нормы.

Если требования Административного регламента вступают в противоречие с нормами, ранее установленными администрацией муниципального образования Ширинский район, применяются нормы, определенные Административным регламентом.

                       2. Порядок информирования об исполнении функции

органа местного самоуправления

 

2.1. На информационных стендах размещается следующая информация о порядке исполнения функции органа местного самоуправления:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции органа местного самоуправления;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения функции органа местного самоуправления, и требования к ним;

настоящий Административный регламент с приложениями;

почтовые реквизиты и телефоны органов местного самоуправления муниципального образования Ширинский район и должностных лиц.

2.2. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении функции органа местного самоуправления являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

2.3. Информация о порядке исполнения функции органа местного самоуправления предоставляется:

непосредственно специалисту приемной администрации муниципального образования Ширинский район;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

 

 

2.4. Информирование об исполнении функции органа местного самоуправления осуществляется в устной или письменной форме.

2.5. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

2.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронной почты.

2.7. Если информация о порядке исполнения функции органа местного самоуправления, полученная в подразделениях администрации, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к главе администрации или его заместителям.

2.8. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы администрации.. (Приложение №1 к Административному регламенту), а также графиков личного приема граждан, на информационных стендах в  приемной администрации.

2.9. Исполнение функции органа местного самоуправления осуществляется бесплатно.

 

3. Способы направления обращений гражданами

 

3.1. Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:

лично в приемную администрации или в структурные подразделения администрации; почтовым отправлением в адрес администрации, ее структурных подразделений;

в ходе личного приема граждан;

по каналам факсимильной связи;

в адрес электронной почты администрации.

 

 

4. Требования к форме и характеру взаимодействия с гражданами при исполнении функции органа местного самоуправления

 

             4.1. При информировании о порядке исполнения функции органа местного самоуправления, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам.

 

 

 

 

 

 

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование подразделения администрации.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.

 

5. Сроки исполнения функции органа местного самоуправления

 

5.1. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.

5.2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

5.3. В случае если обращение написано на иностранном языке, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

5.4. Глава администрации или его первый заместитель вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

 

6. Требования к письменному обращению гражданина

 

6.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

6.2. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать наименование органа местного самоуправления или должностного лица, которым оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.

6.3. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.

 

7. Условия и сроки личного приема граждан

 

7.1. Личный прием граждан ведут глава администрации и его заместители,

 

 

 

руководители структурных подразделений администрации.

Личный прием граждан главой администрации и его заместителями осуществляется в служебных кабинетах администрации в соответствии с графиками приема граждан.

Прием граждан осуществляется:

главой администрации - каждый вторник с 14.00;

первым заместителем главы администрации - каждый понедельник с 13-00;

заместителями главы администрации  - каждую среду, четверг, пятницу с 13-00;

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Организацию личного приема граждан  осуществляет общий отдел.

7.2. Руководители структурных подразделений администрации осуществляют прием граждан в своих служебных кабинетах.

7.3. Графики приема граждан размещаются на информационном стенде (в приёмной главы администрации на 2 этаже здания администрации), в помещениях структурных подразделений администрации.

 

8. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений

 

8.1. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке.

8.2. Администрация  муниципального образования обеспечивает:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

получение необходимых для рассмотрения обращений граждан документов и материалов в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

направление гражданам письменных ответов по существу поставленных вопросов.

 

 

 

8.3. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

 

9. Результат исполнения функции

органа местного самоуправления

 

9.1. Конечным результатом исполнения функции органа местного самоуправления является:

направление заявителю письменного либо устного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения, или сообщения об отказе в рассмотрении обращения, а также с согласия гражданина устный ответ на обращение в ходе личного приема;

направление обращения по принадлежности в государственные органы, другие органы местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

9.2. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные либо устные ответы.

 

10. Перечень оснований для отказа в исполнении функции

органа местного самоуправления

 

10.1. Функция органа местного самоуправления не исполняется, если:

в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в обращении обжалуется судебный акт;

от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;

в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении.

10.2. Функция органа местного самоуправления по решению главы администрации не исполняется, если:

в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или

 

 

 

 

обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее рассмотренные обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.

10.3. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается гражданину.

 

11. Последовательность административных действий (процедур) при исполнении функции органа местного самоуправления

 

11.1. Исполнение функции органа местного самоуправления включает в себя следующие административные процедуры (приложение №2 к Административному регламенту):

прием и первичная обработка обращений граждан;

регистрация поступивших обращений;

направление обращений на рассмотрение;

рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации,

организация личного приема граждан;

постановка обращений на контроль;

продление сроков рассмотрения обращений;

оформление ответов на обращения;

предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;

порядок и формы контроля за исполнением функции органа местного самоуправления;

подготовка отчетности по работе с обращениями граждан в администрации,

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения функции органа местного самоуправления.

 

12.Прием и первичная обработка обращений граждан

 

12.1. Основанием для начала исполнения функции органа местного самоуправления является обращение гражданина в администрацию, структурные  подразделения администрации либо поступление обращения с сопроводительным документом из государственных органов, других органов местного самоуправления для рассмотрения в соответствии с компетенцией.

12.2. Обращение может поступить по почте, телефону доставлено непосредственно гражданином, передано по факсу, информационным системам общего пользования.

12.3. Специалист, ответственный за прием документов:

проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки;

возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

 

 

 

 

 

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;

поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) подкалывает впереди текста письма; в случае отсутствия текста письма составляет справку с текстом: «Письма в адрес (наименование структурного подразделения) нет», датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

составляет акт (приложение №3 к Административному регламенту) в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Указанные акты хранятся в общем отделе администрации, экземпляр приобщается к поступившему обращению.

12.4. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом заместителю главы отвечающего за делопроизводство и контроль в администрации.

12.5. Обращения с пометкой «лично» передаются адресату без вскрытия письма (пакета).

В случае если обращение, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в установленном порядке.

12.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в приемной администрации специалистом общего отдела. Не принимаются обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес для ответа. По просьбе гражданина ему выдается расписка установленной формы (приложение №4 к Административному регламенту), либо делается отметка на копиях или вторых экземплярах принятых обращений с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок.

12.7. Прием и рассмотрение обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.

12.8. Обращения, поступившие по электронной почте, принимаются, распечатываются на бумажном носителе и передаются на регистрацию.

Обращения, направленные гражданами с использованием технологии «Электронная приемная» на официальном сайте администрации в сети Интернет, принимаются общим отделом администрации.

Дальнейшая работа с обращениями граждан, поступившими по информационным системам общего пользования, осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.

 

 

 

 

12.9. Прием обращений граждан по телефону осуществляется общим отделом.

           Специалист, принимающий обращение по телефону  выясняет:

фамилию, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес;

телефон (в случае наличия);

социальное положение;

льготный статус (в случае наличия);

суть предложения, заявления или жалобы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

12.10. При регистрации обращений для единообразного учета, систематизации, обобщения и анализа обращений граждан используется тематическая классификация обращений и запросов граждан  (далее-классификатор) согласно приложению № 5

12.11. Результатом выполнения административной процедуры является ввод информации о них в журнал и передача поступивших обращений на регистрацию.

12.12. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 3 минут на одно обращение.

 

13. Регистрация поступивших обращений

 

13.1. Письменные обращения поступают в общий отдел администрации специалисту ответственному за организацию обращений граждан и личного приема.

13.2. Ознакомившись с обращением гражданина, глава администрации или его первый заместитель дают письменное поручение исполнителю, исходя из содержания обращения.

13.3. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись главы администрации или его первого  заместителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

13.4. В тексте поручения могут быть указания «Срочно» или «Оперативно», которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения от даты его подписания.

13.5. После визирования главой администрации или его первого заместителя письменные обращения регистрируются в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота (далее - САДД «Дело») в течение трех дней с даты их поступления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

13.6. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:

на лицевой стороне первого листа письма в правом нижнем свободном углу проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера, состоящего из тематического шифра, раскрывающего

основное содержание обращения, первой буквы фамилии заявителя, порядкового номера и номера, соответствующего очередности поступления обращения от данного заявителя по одному и тому же вопросу. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма;

в регистрационной карточке базы данных САДД «Дело» указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным;

указывает социальное положение и льготную категорию (в случае наличия) заявителя;

отмечает тип обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.), в случае необходимости указывает, откуда поступило письмо (из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, администрации главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;

кратко формулирует суть предложения, заявления или жалобы;

проставляет шифр темы обращения согласно действующему классификатору тем обращений;

отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю;

проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку.

13.7. Дубликаты обращений, повторные обращения, а также обращения, содержащие дополнительные сведения к первично поданным обращениям, срок разрешения которых не истек, регистрируются под тем же номером, что и первоначально поступившие обращения.

 

 

 

 

 

 

13.8. Регистрация обращений граждан, поступивших по телефону, производится общим отделом в базе данных САДД «Дело» в день их поступления.

13.9. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения в базе данных САДД «Дело» и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.

13.10. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут на одно обращение.

 

14. Направление обращений на рассмотрение

 

14.1. После регистрации обращение передается должностному лицу в соответствии с распределением обязанностей или структурные подразделения администрации, администрации муниципальных образований поселений на рассмотрение обращения и подготовку ответа заявителю.

14.2. Одновременно с направлением на исполнение обращений, поступивших от Президента РФ, Председателя Правительства РФ, главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, из Верховного Совета Республики Хакасии, депутатов всех уровней, дается поручение проинформировать о результатах рассмотрения орган (должностное лицо), взявший обращение на контроль, должностное лицо администрации Республики Хакасии и заявителя.

14.3. Обращения граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.

14.4. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке личного приема граждан должностными лицами.

14.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления муниципального образования, направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

14.6. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

14.7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, в связи, с чем жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

 

 

 

 

14.8. Обращение, поступившее из государственных органов или организаций по вопросам, не входящим в компетенцию администрации, возвращается в направивший государственный орган или организацию либо направляется на рассмотрение по компетенции.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня с момента поступления обращения.

14.9. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений в структурные подразделения администрации, администрации муниципальных образований поселений, а также направление обращений на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

14.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней со дня регистрации обращения.

 

15. Рассмотрение обращений в подразделениях администрации муниципальных образования

Ширинский район.

 

15.1. Поступившие должностным лицам администрации, в структурные подразделения администрации обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращений.

15.2. Рассмотрение обращения может быть поручено главой администрации или его первым заместителем соответствующему управлению, отделу, администрации муниципального образования поселения или конкретному должностному лицу.

15.3. Должностное лицо, получившее поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

15.4. В случае если поручение о рассмотрении обращения дается главой администрации или его первым заместителем администрациям общий отдел оформляет уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение на рассмотрение.

15.5. Зарегистрированные обращения с резолюциями передаются специалистом общего отдела исполнителям под роспись.

15.6. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю (а для контрольных поручений и в государственные органы либо должностным лицам) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

15.7. Должностные лица, которым поручено рассмотрение обращения, в пределах их полномочий вправе:

приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у граждан и юридических лиц;

в случае необходимости привлекать к рассмотрению обращений экспертов;

создавать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место;

проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.

15.8. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:

обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан;

принимать обоснованные решения по существу поставленных в обращениях вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;

принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы, а также разъяснять порядок обжалования принятых решений;

уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

систематически анализировать и обобщать поступающие обращения, принимать управленческие решения по устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.

15.9. Структурные подразделения администрации по направленному в установленном порядке запросу органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

 

 

 

 

 

 

 

 

15.10. В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель вместе с мотивированной служебной запиской в двухдневный срок возвращает это обращение для принятия решения об изменении исполнителя главой администрации или его первым заместителем..

15.11. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.),не регистрируются и ответы на них не даются.

15.12. При наличии оснований, указанных в пункте 10.2. настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

15.13. Обращение, в котором обжалуется судебный акт, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта (приложение :№6 к Административному регламенту).

15.14. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.  (приложение №6 к Административному регламенту).

15.15. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (приложение №7 к Административному регламенту).

15.16. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (приложение №8 к Административному регламенту).

15.17. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему

 

 

 

 

 

 

 

обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений (приложение №9 к Административному регламенту).

15.18. При повторном обращении дополнительное рассмотрение проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса.

15.19. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию или должностному лицу. Такое обращение рассматривается в установленном порядке.

15.20. Результатом выполнения административной процедуры является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.

15.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

 

16. Организация личного приема граждан

 

16.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации

право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

16.2. Специалист приглашает прибывшего гражданина, вносит в карточку сведения о нем: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, содержание устного обращения гражданина.

           Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

16.3. Предварительную беседу с гражданином перед личным приемом в общественной приемной администрации осуществляет муниципальный служащий общего отдела администрации.

16.4. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Данные материалы представляются главе администрации или его заместителям, ведущим личный прием.

16.5. Запись гражданина на повторный прием к главе администрации или его заместителям осуществляется не ранее получения им ответа на первичное обращение либо в том случае, если ответ на первичное обращение не получен, однако установленный срок рассмотрения обращения истек.

16.6. Во время личного приема главой администрации или его заместителями гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

16.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение №10 к Административному регламенту).

 

 

 

 

 

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина, подтвержденная подписью заявителя: «Ответ получен устно. Подпись. Дата». В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

16.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

16.9. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, при записи на прием или в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

16.10. По окончании приема глава администрации или его заместители доводят до сведения заявителя принятое решение или информируют о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

16.11. Глава администрации или его заместители, ведущие прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимают решение о постановке на контроль исполнения поручений.

16.12. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.

16.13. Порядок проведения личного приема граждан руководителями структурных подразделений, должностными лицами администрации аналогичен порядку проведения личного приема граждан  главой администрации и проводится в служебных кабинетах.

16.14. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие главой администрации или его заместителями решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.

16.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры

не должен превышать 20 минут на одного гражданина.

 

17. Постановка обращений на контроль

 

17.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации.

17.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений по обращениям граждан, поступившим из государственных органов и от должностных лиц, указанных в пункте 14.2. настоящего Административного регламента.

 

 

 

 

17.3. На обращениях, взятых на контроль, проставляется штамп «Подлежит возврату».

17.4. В случае если в ответе, полученном из государственного органа, органа местного самоуправления, от должностного лица, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль.

17.5. Обращение может быть возвращено в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.

17.6. Обращения граждан снимаются с контроля после направления должностными лицами-исполнителями ответов на обращения или после предоставления копий ответов на обращения граждан, направленные им на рассмотрение.

17.7. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и качеством ответов заявителям по поручениям, данным структурным подразделениям администрации и администрациям муниципальных образований поселений, осуществляет общий отдел администрации.

17.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и качеством ответов заявителям непосредственно в структурных подразделениях администрации осуществляет специалист, ответственный за работу с обращениями граждан в соответствующем подразделении.

17.9. Результатом выполнения административной процедуры является постановка на контроль общественно значимых обращений граждан.

 

18. Продление сроков рассмотрения обращений

 

18.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в государственный орган, иной орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

18.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее главе администрации, а в его отсутствие первому заместителю главы администрации, не позднее, чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.3. Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается главой администрации, а в его отсутствие первым заместителем главы администрации, либо должностным лицом, давшим поручение. В этом случае заявителю направляется уведомление с указанием причин продления срока рассмотрения обращения.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения и направление уведомления об этом заявителю.

 

19. Оформление ответов на обращения

 

19.1. Ответы на обращения граждан в адрес администрации или на имя главы администрации подписываются главой администрации, а в его отсутствие первым заместителем главы администрации муниципального образования Ширинский район.

19.2. В случае если обращение было адресовано непосредственно в структурное подразделение администрации либо конкретному должностному лицу, ответ подписывается руководителем соответствующего подразделения или указанным в обращении должностным лицом в пределах своей компетенции.

19.3. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

           19.4. В ответе в государственные органы, должностным лицам, указанным в пункте 14.2. настоящего Административного регламента, должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения.

19.5. На коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым.

19.6. На коллективное обращение работников организаций ответ направляется их руководителю (за исключением случаев обжалования действий руководителя) с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся работникам. Ответы на резолюции собраний, митингов и других массовых мероприятий направляются руководителю инициативной группы.

19.7. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба об их возврате.

19.8. Ответы заявителям, в государственные органы и должностным лицам печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

19.9. Подлинники обращений граждан в государственные органы, должностным лицам возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.

 

 

 

 

19.10. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или необходимые условия окончательного разрешения вопроса.

19.11. После завершения рассмотрения обращения, по которому структурному подразделению администрации или администрации муниципального образования поселения было дано поручение, и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел администрации, где проверяется правильность оформления ответа и делается соответствующая отметка в базе данных САДД «Дело».

Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

19.12. После регистрации ответ отправляется заявителю специалистом общего отдела администрации либо самостоятельно структурным подразделением администрации, рассматривающим обращение. Отправление ответов без регистрации не допускается.

19.13. Списание документов по обращению «В дело» производит должностное лицо, давшее поручение по обращению.

19.14. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации.

19.15. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на обращение заявителю и списание документов «В дело».

19.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней с момента подписания ответа на обращение.

 

20. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений

 

20.1. Справочную работу по исполнению функции органа местного самоуправления ведет общий отдел администрации, а непосредственно в структурных подразделениях администрации - специалисты, ответственные за работу с обращениями граждан.

20.2. Справки предоставляются при личном обращении гражданина или по телефону.

Справки предоставляются по следующим вопросам:

о получении обращения и направлении его на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам в соответствии с их компетенцией;

об отказе в рассмотрении обращения;

о продлении срока рассмотрения обращения;

о результатах рассмотрения обращения.

20.3. Обращения от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции органа местного самоуправления принимаются ежедневно с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.

 

 

 

 

 

 

20.4. При получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации о ходе рассмотрения обращения должностное лицо:

называет наименование структурного подразделения, в которое позвонил гражданин; представляется, назвав свои должность, фамилию, имя, отчество; предлагает абоненту представиться;

уточняет суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время, к назначенному сроку должностное лицо подготавливает ответ.

20.5. Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина по существу поставленного вопроса в устной форме.

20.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 минут.

 

21. Порядок и формы контроля за исполнением

функции органа местного самоуправления

 

21.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции органа местного самоуправления, и принятием решений главой администрации и его заместителями осуществляет общий отдел администрации.

21.2. Контроль осуществляется путем проведения работниками общего отдела администрации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами

структурных подразделений администрации, администрациями муниципальных образований поселений положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Хакасия и муниципального образования Ширинский район, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан.

21.3. Периодичность осуществления контроля устанавливается заместителем главы администрации отвечающим за организацию делопроизводства и контроля а администрации муниципального образования Ширинский район.

 

 

22. Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан в администрации и её структурных подразделениях

 

22.1. Обобщение информации о состоянии исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан в администрации  по итогам прошедшей недели осуществляет общий отдел.

Ежемесячно общий отдел направляет главе администрации итоговую информацию о состоянии исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан в администрации.

 

 

 

 

 

22.2. Общий отдел  администрации по итогам  года до 15 января соответственно готовит информацию о характере обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования Ширинский район и направляет в Управление по работе с муниципальными образованиями  и работе с обращениями граждан  администрации  главы  Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасии.

 

23. Порядок обжалования решений, действий

(бездействия) должностных лиц в ходе исполнения

функции органа местного самоуправления

 

23.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения функции органа местного самоуправления и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в орган государственной власти Республики Хакасия, главе Республики Хакасия или должностным лицам администрации Республики Хакасия и (или) в судебном порядке.

23.2. Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение:

должностных лиц администрации - главе администрации;

глав муниципальных образований и глав администраций муниципальных образований поселений - главе администрации;

специалистов подразделений администрации - руководителям подразделений администрации.

23.3. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения функции

органа местного самоуправления

«Организация рассмотрения обращений граждан

и личного приема граждан в администрации

муниципального образования Ширинский район»

 

Почтовые адреса, справочные телефоны, факсы, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, режим работы администрации.

 

Почтовый адрес администрации муниципального образования Ширинский район: 655200, Республика Хакасия., Ширинский район, с Шира, ул. Октябрьская 79.

Режим работы администрации: с 8-00 до 12-00 и с 12-00 до 17-00, в предпраздничные дни - с 8-00 до 12-00 и с 12-00 до 16-00.

«Телефон доверия главы администрации муниципального образования»:(839035)9-12-10.

Режим работы «Телефона доверия главы администрации муниципального образования» ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8-00 до 12-00 и с 12-00 до 17-00, по пятницам и в предпраздничные дни - с 8-00 до 12-00 и с 12-00 до 16-00.

           Адрес электронной почты: Аdminshipa@mail.ru

Адрес сайта в сети Интернет: http://www.shiranet.ru

                              Структурные подразделения администрации,

имеющие статус юридического лица

 

Наименование

     Почтовый адрес

Номер телефона, факса

Финансовое управление

c.Шира ул. Октябрьская 79

9-39-80

Управление образования.

с.Шира ул. Октябрьская 79

9-28-80

Управление культуры, молодежной политики и спорта

с.Шира ул.Октябрьская 79

9-15-07

Управление ПЭССТ

с. Шира, ул. Октябрьская 79

9-20-46

Управление муниципальным имуществом

с. Шира, ул. Октябрьская 79

9-18-42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту

исполнения функции органа местного самоуправления

«Организация рассмотрения обращений граждан

и личного приема граждан в администрации

муниципального образования Ширинский район»

 

 

Блок-схема рассмотрения обращения гражданина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№ 3

к Административному регламенту исполнения

функции органа местного самоуправления

«Организация рассмотрения обращений граждан и

личного приема граждан в администрации

муниципального образования Ширинский район»

 

 

 

 

АКТ №___

о недостаче документов по описи корреспондента в

заказных письмах с объявленной ценностью

 

 

от «____»__________20___г

 

 

Комиссия в составе ____________________________________________

                                                         (фамилия, инициалы должностных лиц. составивших  акт)

Составила настоящий акт о нижеследующем:

________________________ в администрацию муниципального образования

         (число, месяц, год)

Ширинский район (или структурное подразделение администрации) поступила корреспонденция, в которой обнаружена недостача документов, перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги.

 

 

Члены комиссии:

(подпись, дата)

Инициалы, фамилия

 

(подпись, дата)

Инициалы, фамилия

 

(подпись, дата)

Инициалы, фамилия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к Административному регламенту исполнения

функции органа местного самоуправления

«Организация рассмотрения обращений граждан и

личного приема граждан в администрации

муниципального образования Ширинский район»

 

 

 

 

 

 

РАСПИСКА

 

Настоящая расписка выдана ____________________________________

                                                                                                                                       (фамилия, имя, отчество гражданина)

в том, что _________________в администрации муниципального образования

                                            (число, месяц, год)

Ширинский район принято обращение на _________листах.

 

Телефон для справок: 9-12-10

 

 

Подпись лица, принявшего обращение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: №6

к Административному регламенту исполнения

функции органа местного самоуправления

«Организация рассмотрения обращений граждан и

личного приема граждан в администрации

муниципального образования Ширинский район»

 

 

 

Форма ответа заявителю при поступлении обращения,

в котором обжалуется судебный акт

 

 

Фамилия, инициалы заявителя

                                                                                            (в дательном падеже)

 

 

 

Уважаемый (ая) _____________________!

                                                                                                                                  (имя, отчество)

 

На Ваше обращение сообщаем, что согласно статье 120 Конституции Российской Федерации, статьям 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года «О судебной системе Российской Федерации» суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только закону. Поэтому никто не вправе вмешиваться в деятельность суда и оказывать давление на судей.

В связи с этим, в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», присланное Вами обращение возвращаем.

В случае несогласия с судебным актом Вы вправе обжаловать его в вышестоящий суд.

 

 

Приложение на _______листах.

 

 

        Глава администрации

муниципального образования

         Ширинский район                           (подпись)         С.Н.Зайцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №7

к Административному регламенту исполнения

функции органа местного самоуправления

«Организация рассмотрения обращений граждан и

личного приема граждан в администрации

муниципального образования Ширинский район»

 

 

 

 

Форма уведомления  заявителя при поступлении

некорректного по содержания обращения

 

 

 

Фамилия, инициалы заявителя

                                                                                               (в дательном падеже)

 

 

 

 

Уважаемый (ая) __________________!

                                                                                                                                   (имя, отчество)

 

 

В связи с тем, что Ваше обращение является некорректным, в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Ваше обращение не подлежит рассмотрению.

Также сообщаем, что в случае поступления обращений подобного содержания, может быть принято решение о прекращении переписки с Вами.

 

 

 

       Глава администрации

муниципального образования

         Ширинский район                     (подпись)               С.Н. Зайцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 8

к Административному регламенту исполнения

функции органа местного самоуправления

«Организация рассмотрения обращений граждан и

личного приема граждан в администрации

муниципального образования Ширинский район»

 

 

 

Форма уведомления заявителя при поступлении

обращения, текст которого не поддается прочтению

 

 

 

Фамилия, инициалы заявителя

                                                                                              (в дательном падеже)

 

 

 

Уважаемый (ая) _____________________!

                                                   (имя, отчество)

 

 

В связи с тем, что Ваше обращение не поддается прочтению, в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Ваше обращение не подлежит рассмотрению.

 

 

 

       Глава администрации

муниципального образования

        Ширинский район                          (подпись)           С.Н. Зайцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №9

к Административному регламенту исполнения

функции органа местного самоуправления

«Организация рассмотрения обращений граждан и

личного приема граждан в администрации

муниципального образования Ширинский район»

 

 

 

 

 

Форма уведомления заявителя при поступлении

повторного обращения

 

 

 

Фамилия, инициалы заявителя

                                                                                          (в дательном падеже)

 

 

 

Уважаемый (ая) _______________________!

                          (имя, отчество)

 

 

В связи с тем, что Ваше обращение содержит вопрос(ы), на которые Вам многократно давались письменные ответы по существу, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Вами по данному вопросу.

 

 

 

        Глава администрации

муниципального образования

          Ширинский район                      (подпись)             С.Н. Зайцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №10

к Административному регламенту исполнения

функции органа местного самоуправления

«Организация рассмотрения обращений граждан и

личного приема граждан в администрации

муниципального образования Ширинский район»

 

 

 

 

Форма уведомления заявителя при поступлении

обращения, содержащего сведения, составляющие государственную или

иную охраняемую федеральным законом тайну

 

 

 

 

Фамилия, инициалы заявителя

                                                                                              (в дательном падеже)

 

 

 

Уважаемый (ая) ____________________!

                                             (имя, отчество)

 

 

В связи с тем, что ответ по существу поставленного в Вашем обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную (иную охраняемую федеральным законом) тайну, в соответствии с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ответ на Ваше обращение не дается.

 

 

 

     Глава администрации

     муниципального образования

     Ширинский район                           (подпись)           С.Н. Зайцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Вложения:
Prilozhenie__5.rar (113.91k)
  1. ADMINISTRATIVNIY_REGLAMENT.doc (227k) -

Контактная информация:
Адрес: 655200,  респ. Хакасия,  Ширинский район,  с.Шира,
         ул.Октябрьская, 79
Тел., факс: (39035) 9-12-10          E-mail:
adminshira@mail.ru

Создание и поддержка - РосГосСайт