Обращаем внимание! На данном сайте размещена информация до 31.12.2016 года

 

Новый сайт находится по адресу https://shiranet.ru

Утвержденные административные регламенты

Главная / Административная реформа / Нормативная правовая база / Утвержденные административные регламенты / АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по передаче в хозяйственное ведение, оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям имущества муниципальной казны

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по передаче в хозяйственное ведение, оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям имущества муниципальной казны



Утвержден постановлением администрации муниципального образования Ширинский район №2123 от 26.11.2012 года

 

Утвержден постановлением администрации

муниципального образования

Ширинский район

№2123 от 26.11.2012 года

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по передаче в хозяйственное ведение, оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям и  муниципальным  учреждениям имущества муниципальной казны

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче в хозяйственное ведение, оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям имущества муниципальной казны (далее - административный регламент), разработан в целях реализации муниципальной функции по закреплению за муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального имущества муниципального образования Ширинский район (далее - Администрация)  на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по передаче в хозяйственное ведение, оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям имущества муниципальной казны (далее - муниципальная услуга).

1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются муниципальные унитарные предприятия и  муниципальные учреждения муниципального образования Ширинский район (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Ширинский район (далее Администрация), через уполномоченное структурное Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Ширинский район (далее УМИ) :

- посредством официального сайта администрации в сети Интернет (www/shiranet.ru);

- посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

- с использованием средств телефонной связи, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

а) Сведения об Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:

 

 адрес местонахождения (почтовый адрес):     655200, Республика Хакасия,    

                                                                                Ширинский район, с. Шира,

                                                                                 ул. Октябрьская, 79

адрес электронной почты:                                  adminshira@mail.ru

справочный телефон (приемная):                                  (39035) 9-12-10

факс (приемная):                                                              (39035) 9-12-10

справочный телефон/факс

(управление муниципальным имуществом):                   (39035) 9-18-42

 

б) График приема получателей услуги в Администрации:

 

 Понедельник                       8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

 Вторник                               8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

 Среда                                   8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

 Четверг                                8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

 Пятница                                8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)

1.4.2. Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления муниципальной услуги.

            Получение информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:

  • посредством индивидуального устного информирования;
  • посредством индивидуального письменного информирования;

           Информация предоставляется по следующим вопросам:

  • в отношении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
  • места получения бланка заявления;
  • местонахождения Администрации, УМИ;
  • Ф.И.О. должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
  • срока рассмотрения заявления;
  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

          Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:

  • лично;
  • по телефону.

         Сотрудник УМИ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.

        Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 10 минут.

        В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник УМИ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

       Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в адрес УМИ осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или на электронный адрес, а также вручением лично заинтересованному лицу.

      При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

      Ответ на обращение выдается под роспись, направляется по почте или на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение месяца со дня регистрации в УМИ заявления заинтересованного лица.

      Индивидуальное информирование осуществляет сотрудник УМИ.

       1.4.3. Порядок, форма и место размещения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.

       Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации и в сети Интернет.

       В сети Интернет на официальном сайте должны размещаться следующие информационные материалы:

  • полное наименование и полный почтовый адрес УМИ;
  • справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
  • адрес электронной почты;
  • настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Передача в хозяйственное ведение, оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным  учреждениям имущества муниципальной казны.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

          Муниципальная услуга предоставляется  Администрацией муниципального образования Ширинский район, непосредственно сотрудниками УМИ.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной  услуги является:

- договор о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление;

- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменное уведомление об отказе в передаче в хозяйственное ведение, оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям имущества муниципальной казны).

 

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

 

          Общий срок предоставления услуги составляет не более 90 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию.

 

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445, Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301, 29.01.1996, № 5, ст. 410, 03.12.2001, № 49, ст. 4552, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496; Российская газета, № 238-239, 08.12.1994, № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, № 233, 28.11.2001, № 289, 22.12.2006; Парламентская газета, № 224, 28.11.2001, № 214-215, 21.12.2006);

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40,  Парламентская газета, 2003, № 186, Российская газета, 2003, № 202);

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Собрание законодательства РФ", 02.12.2002, N 48, ст. 4746, "Парламентская газета", N 230, 03.12.2002, "Российская газета", N 229, 03.12.2002);

- Федеральным Законом от 21 июля 1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ( "Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);

- Федеральным Законом от  26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ("Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

- Положением «О порядке управления и распоряжения  муниципальной собственностью муниципального образования Ширинский район», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Ширинский район 17.05.2007 года №25;

2.6.Перечень документов, необходимых для получения заявителем муниципальной услуги, порядок их предоставления.

2.6.1.Перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче муниципального имущества включает:

Ø      письменное заявление по форме, указанной в приложении к  настоящему Административному регламенту

Организация-балансодержатель предоставляет в УМИ заверенные в установленном порядке копии следующих документов:

Ø     заявление лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица;

Ø      документы, подтверждающие полномочия представителя.   

Ø      свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;

Ø      свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе;

Ø      копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;

Ø     документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении, копия трудового договора),

 документы представляются 1 раз, далее по мере внесения изменений.

Запрещено требовать от заявителя:

Ø     предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

Ø     предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

 

 Требования к документам, представляемым заявителями.

 

2.6.2. Письменное заявление по форме, указанной в приложении  к настоящему Административному регламенту о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

2.6.3. Тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Заявление должно содержать подпись, дату заполнения, печать юридического лица.

2.6.4. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия.

 

2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

      Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:

ü       выявление в представленных документах (перечисленных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента) сведений, не соответствующих действительности;

ü       заявитель является неплатежеспособным, или в отношении предприятия введена процедура банкротства;

ü       заявка подана лицом, не уполномоченным  на осуществление таких действий;

ü      непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента

ü      в собственности муниципального образования отсутствуют объекты имущества, которые могут быть предоставлены в хозяйственное ведение или оперативное управление

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

        Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

 

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления  муниципальной услуги

 

           2.10.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

        Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

           2.10.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

      Срок регистрации заявления заинтересованного лица осуществляется при подаче заявления.

 

 

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги

           Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

            Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц.

           Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

           Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

         Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в кабинете управления муниципальным имуществом Администрации.

         Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, средствами связи, а также компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

       Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также системой пожарной сигнализации.

 2.10.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.10.1. Показатели доступности:

Равный доступ всех лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги согласно действующему законодательству.

Режим работы УМИ должен быть известен всем потенциальным получателям муниципальной  услуги.

Доступность консультаций по получению муниципальной услуги по телефону.

2.10.2. Показатели качества:

 - соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги;

 - возможность получения заявителями муниципальной услуги в электронной форме;

 - комфортные условия для ожидания заявителей;

 - обоснованность отказа в получении муниципальной услуги;

 - ответственность должностных лиц за правильность и обоснованность принятого решения;

 - возможность использования заявителем при направлении заявления средств электронной связи (факс, электронная почта);

 - наличие высокопрофессиональных специалистов и повышение ответственности специалистов УМИ за исполнение своих полномочий;

Повышение уровня информационной открытости и прозрачности муниципальной услуги.

 

3.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

          3.3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация заявления;

2) первичная проверка документов;

3) рассмотрение документов;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги;

            5) постановление администрации (далее - решение) о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление;

6) оформление договора о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.

3.3.1. Регистрация заявления

3.3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в управление лично с заявлением о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление с приложением документов, указанных в пункте 2.2. настоящего административного регламента или почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения.

3.3.3. Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции  уполномоченным должностным лицом.

Уполномоченное должностное лицо:

1) регистрирует в день поступления (присваивает номер и указывает дату) и передает на рассмотрение Главе муниципального образования, либо лицу, исполняющему его обязанности. Максимальный срок исполнения - 2 рабочих дня;

2) обращение, рассмотренное главой муниципального образования, отписывается зам.главы муниципального образования Ширинский район курирующего Управление муниципальным имуществом, затем направляется руководителю Управления муниципальным имуществом. Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня

3) Руководитель Управления  муниципальным имуществом (лицо, его замещающее) рассматривает обращение и передает его для работы специалисту УМИ. Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.2.2.Первичная проверка документов

3.2.2.1.  Специалист УМИ, ответственный за производство по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

3.2.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям специалист УМИ:

1) готовит проект уведомления о наличии препятствий для исполнения муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению;

2) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления руководителю УМИ для подписания.

Руководитель УМИ подписывает уведомление о наличии препятствий для исполнения муниципальной услуги.

Специалист УМИ, в порядке делопроизводства регистрирует уведомление и направляет почтой уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной  услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 4 рабочих дня.

            3.2.3. Рассмотрение документов

3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие препятствий для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3.2. Специалист УМИ, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3.3. По результатам административной процедуры специалист, УМИ принимает решение:

об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при выявлении оснований для отказа в закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление);

о предоставлении муниципальной услуги (при отсутствии оснований для отказа в закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление).

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.

            3.2.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги

3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.

3.2.4.2. Специалист УМИ, готовит проект уведомления об отказе в закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.

Проект уведомления об отказе в закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление должен содержать:

1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление;

2) выводы об отказе в закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.

Специалист УМИ, в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление руководителю УМИ для подписания.

Руководитель УМИ рассматривает проект уведомления об отказе в закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление и подписывает его.

Специалист УМИ, регистрирует подписанное уведомление об отказе в закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление и направляет подписанное уведомление об отказе в закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление почтой.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

            3.2.5. Решение о закреплении имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.

3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа закрепления муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.

3.2.5.2. Специалист УМИ:

1) готовит проект Решения о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление;

2) в порядке делопроизводства направляет проект решения о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление в структурные подразделения управления для согласования.

Максимальный срок выполнения действий - 14 рабочих дней.

            3.2.6. Оформление договора о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление

3.2.6.1. Основаниями для начала административной процедуры является решение о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.

3.2.6.2. На основании решения о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление и при условии, что закрепляемое имущество числится в реестре муниципальной собственности муниципального образования Ширинский район, специалист УМИ:

            1) готовит проект договора о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление;

2) в порядке делопроизводства направляет проект договора о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление руководителю УМИ  для подписания.

Руководитель УМИ, рассмотрев проект договора, подписывает его.

Специалист УМИ, направляет для подписания заявителю проект договора о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление почтой с сопроводительным письмом либо передает под расписку представителю заявителя, имеющему полномочия выступать без доверенности либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

Максимальный срок выполнения действий -3 рабочих дня.

После подписания заявителем и возвращения в управление проекта договора о закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление специалист отдела имущества выдает заявителю  один экземпляр договора о  закреплении муниципального имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.

 Максимальный срок выполнения действий -1 рабочий день.

3.7. Действия заявителя при принятии управлением решения о закреплении муниципального имущества.

3.7.1. Заявитель с момента принятия муниципального имущества обязан незамедлительно отразить соответствующие изменения в бухгалтерском учете муниципального унитарного предприятия  или муниципального учреждения, соответственно (далее - учреждение (предприятие).

3.7.2. Право оперативного управления (хозяйственного ведения) на объекты недвижимости подлежат государственной регистрации. Учреждение (предприятие) являющееся балансодержателем  имущества, переданного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, обязано в срок не позднее одного месяца обратиться в государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о государственной регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения) и обеспечить такую регистрацию права.

 

4.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется руководителем управления муниципальным имуществом администрации, заместителем главы, главой муниципального образования Ширинский район.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УМИ, нарушающие право на доступ к информации о деятельности УМИ и установленный порядок его реализации.

4.3. Должностные лица УМИ несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за соблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

4.4. Персональная ответственность специалистов УМИ закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых (осуществляются на основании планов работы УМИ) и внеплановых проверок (осуществляются на основании обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц УМИ) соблюдения и исполнения специалистами УМИ норм действующего законодательства, регламентирующих правоотношения, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности УМИ, положений настоящего Административного регламента.

4.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие УМИ. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами УМИ. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем УМИ.

4.8. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе  в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта  органа, предоставляющего муниципальную услугу,  единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Республики Хакасия и муниципальными правовыми актами.

4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющим  муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющим муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющим муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

 2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 настоящего раздела,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 



Вложения:
Reglament_hoz._i_oper..doc (145k)

Контактная информация:
Адрес: 655200,  респ. Хакасия,  Ширинский район,  с.Шира,
         ул.Октябрьская, 79
Тел., факс: (39035) 9-12-10          E-mail:
adminshira@mail.ru

Создание и поддержка - РосГосСайт