Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Решение Совета депутатов от 25 декабря 2015 года № 302
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН |
РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ ХАКАС РЕСПУБЛИКАЗЫ ШИРА АЙМАFЫ МУНИЦИПАЛЬНАЙ ПЎДİСТİН, ДЕПУТАТТАР ЧÖБÌ |
Р Е Ш Е Н И Е
От 25.12.2015г. с. Шира № 302
Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Рассмотрев проект бюджета муниципального образования Ширинский район, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Ширинский район", утвержденным решением Совета депутатов N 166 от 21.02.2014, статьями 8, 19 Устава муниципального образования Ширинский район Совет депутатов муниципального образования Ширинский район решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Ширинский район (далее - районный бюджет) на 2016 год: - общий объем доходов районного бюджета в сумме 629120 тысяч рублей; - общий объем расходов районного бюджета в сумме 632230 тысяч рублей; - дефицит районного бюджета в сумме 3110 тысяч рублей. 2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2017 и на 2018 годы: - прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2017 год в сумме 624230 тысяч рублей и на 2018 год в сумме 630280 тысяч рублей; - общий объем расходов районного бюджета на 2017 год в сумме 627480 тысяч рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 15700 тысяч рублей, и на 2018 год в сумме 633700 тысяч рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 31700 тысяч рублей; - прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2017 год в сумме 3250 тысяч рублей, на 2018 год в сумме 3420 тысяч рублей. 3. Утвердить нормативную величину резервного фонда муниципального образования Ширинский район на 2016 г. в сумме 13000 тысяч рублей. 4. Утвердить нормативную величину резервного фонда муниципального образования Ширинский район на 2017 год в сумме 5000 тысяч рублей, на 2018 год в сумме 5000 тысяч рублей. 5. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Ширинский район на 1 января 2017 года в сумме 31105 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Ширинский район в сумме до 5000 тысяч рублей. 6. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Ширинский район на 1 января 2018 года в сумме 32561 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Ширинский район в сумме до 5000 тысяч рублей и на 1 января 2019 года в сумме 34227 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Ширинский район в сумме до 5000 тысяч рублей. 7. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Ширинский район на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему решению, в 2017 - 2018 годах согласно приложению 2 к настоящему решению. 8. Установить, что доходы, поступающие в 2016 году и плановом периоде 2017 - 2018 годов в бюджет муниципального образования, формируются за счет: - федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия; - региональных налогов и сборов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия; - неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия; - федеральных и региональных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам - в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, нормативно-правовыми актами муниципального образования Ширинский район; - местных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам - в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования Ширинский район в размере 100 процентов. Утвердить доходы районного бюджета по группам, подгруппам и статьям кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации: - на 2016 год согласно приложению 3 к настоящему Решению; - на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению. 9. Учесть в бюджете муниципального образования Ширинский район поступления в виде субвенций на реализацию государственных полномочий в 2016 году согласно приложению 5, на 2017 - 2018 годы согласно приложению 6 к настоящему решению. 10. Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 7 к настоящему решению. 11. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 8 к настоящему решению. Администраторы доходов бюджета осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет муниципального образования закрепленных за ними источников формирования доходов и несут ответственность за возврат средств, осуществляемый в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. 12. Установить, что в 2016 году в бюджеты поселений Ширинского района зачисляется единый сельскохозяйственный налог в части, подлежащей зачислению в бюджет муниципального образования, по нормативу 100 процентов. 13. Установить, что 50 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, остается в распоряжении муниципальных унитарных предприятий и направляется на развитие производства с последующим представлением отчетности в финансовое управление по израсходованным суммам. 14. Утвердить Перечень главных распорядителей (распорядителей) и прямых получателей средств бюджета муниципального образования, включенных в единую бюджетную роспись, по которым осуществляется финансирование в соответствии с утвержденными сметами расходов, согласно приложению 9 к настоящему решению. 15. Утвердить: распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на 2016 год по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования Ширинский район согласно приложению 10 и на 2017 - 2018 годы согласно приложению 11 к настоящему решению; ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2016 год согласно приложению 12 и на 2017 - 2018 годы согласно приложению 13 к настоящему решению; общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 49941 тысяч рублей; общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 49941 тысяч рублей; общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 49941 тысяч рублей; Перечень муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из районного бюджета на 2016 год, согласно приложению 14 к настоящему решению и на 2017 - 2018 годы согласно приложению 15 к настоящему решению; распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на 2016 год согласно приложению 16 и на 2017 - 2018 годы согласно приложению 17 к настоящему решению; долю субвенции, распределяемую исходя из постоянной численности населения жителей поселений в муниципальном образовании Ширинский район, в размере 35 процентов. 16. Установить, что: распределение прочих межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета между поселениями осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной Администрацией муниципального образования Ширинский район; финансирование межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета осуществляется при условии выполнения всех пунктов соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Ширинский район, подписанных администрацией района и поселениями. 17. Предоставить право Администрации муниципального образования Ширинский район перераспределять объемы ассигнований по муниципальным программам с последующим внесением изменений в настоящее решение. 18. Установить, что из бюджета муниципального образования Ширинский район могут предоставляться субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг: 1) в случаях регулирования цен (тарифов) на товары, работы, услуги; 2) в иных случаях, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования Ширинский район. 19. Установить, что из бюджета муниципального образования Ширинский район могут предоставляться субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в виде регулярных взносов: 1) Ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Хакасия; 2) Некоммерческому партнерству "Сообщество финансистов Хакасии"; 3) Некоммерческому партнерству "Межрегиональное объединение строителей (СРО)" Сибирского федерального округа. 20. Предоставление указанных субсидий осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования Ширинский район. 21. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения финансовое управление администрации муниципального образования вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по следующим основаниям, связанным с особенностями исполнения районного бюджета: - наличие остатков средств республиканского бюджета по состоянию на 1 января 2016 года, образовавшихся в связи с неполным использованием в 2015 году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и возвращенных в доход республиканского бюджета в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления этих межбюджетных трансфертов; - перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим решением главному распорядителю бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям, а также группам и подгруппам видов расходов, в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов в целях погашения кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2016 года; - перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим решением главному распорядителю бюджетных средств, и (или) между главными распорядителями средств районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, а также группам и подгруппам видов расходов, в том числе путем введения новых кодов бюджетной классификации расходов в целях выполнения условий софинансирования по межбюджетным трансфертам, предоставляемым районному бюджету; - перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению сельского хозяйства и землепользования администрации муниципального образования Ширинский район на поддержку сельского хозяйства в рамках муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства в муниципальном образовании Ширинский район на 2012 - 2016 годы" в связи с сезонными рисками по постановлениям Администрации муниципального образования Ширинский район; - перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим решением главному распорядителю бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям, а также группам и подгруппам видов расходов, на предоставление субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе юридическим и физическим лицам, государственным (муниципальным) учреждениям. - перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного настоящим Решением главному распорядителю бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям, а также группам и подгруппам видов расходов, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; 22. Установить, что в случае взыскания с Финансового управления администрации муниципального образования Ширинский район за счет казны муниципального образования Ширинский район в соответствии с судебными актами по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативно-правовому акту, финансирование расходов на указанные цели производится за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район. 23. Установить специалистам муниципальных бюджетных и казенных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, повышенные на 25 процентов тарифные ставки по сравнению со ставками специалистов, работающих и проживающих в поселках городского типа, в пределах средств, выделенных по смете расходов на оплату труда. 24. Установить, что порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ширинский район в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных, автономных и муниципальных унитарных предприятий устанавливается Администрацией муниципального образования Ширинский район. 25. Установить, что в 2016 году и плановом периоде 2017 - 2018 годов из районного бюджета представляются бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований поселений в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита районного бюджета на эти цели: в сумме не более 30 миллионов рублей на 2016 год, в том числе на срок, не выходящий за пределы 2016 года в сумме 20 миллионов рублей, на срок, выходящий за пределы 2016 года, в сумме не более 10 миллионов рублей, в сумме не более 20 миллионов рублей, на срок, не выходящий за пределы 2017 года, в сумме не более 20 миллионов рублей, на срок, не выходящий за пределы 2018 года, для частичного покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений и осуществлении мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также для обеспечения исполнения иных бюджетных обязательств поселений по вопросам местного значения. 26. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, указанными в пункте 25: а) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов, - в размере 0,1 процента; б) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов. 27. Порядок финансирования бюджетных кредитов, погашения сумм основного долга и начисленных процентных платежей, учета платежей и операций по кредитам устанавливается Администрацией муниципального образования Ширинский район. 28. Задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным в 2016 году, реструктуризируется путем предоставления рассрочки исполнения обязательств до 31 декабря 2019 года с начислением процентов из расчета 0,1 процента годовых на сумму рассроченной задолженности. 29. Проведение реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета, осуществляется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования Ширинский район. 30. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования Ширинский район на 2016 год согласно приложению 18, а на 2017 - 2018 года согласно приложению 19 к настоящему решению. 31. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований на 2016 год в валюте Российской Федерации согласно приложению 20, а на 2017 - 2018 годы согласно приложению 21 к настоящему решению. 32. Установить, что от имени муниципального образования Ширинский район право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит Финансовому управлению администрации муниципального образования Ширинский район. Финансовое управление муниципального образования Ширинский район в процессе управления муниципальным долгом вправе определять формы, виды и условия размещения долговых обязательств муниципального образования Ширинский район и осуществлять все необходимые действия, связанные с оформлением и обслуживанием долговых обязательств муниципального образования Ширинский район в соответствии с законодательством Р.Ф. и законодательством Р.Х. 33. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Ширинский район в 2017 - 2018 годах в сумме до 150 тысяч рублей. 34. Финансирование расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования Ширинский район в 2016 году осуществлять по основным видам заимствований согласно приложению 22 к настоящему решению. 35. Установить, что от имени муниципального образования Ширинский район право предоставления муниципальных гарантий принадлежит Администрации муниципального образования Ширинский район. 36. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования Ширинский район в валюте Российской Федерации на 2016 год согласно приложению 23, а на 2017 - 2018 годы согласно приложению 24 к настоящему решению. 37. Муниципальные гарантии муниципального образования Ширинский район могут быть представлены юридическим лицам, находящимся и зарегистрированным как налогоплательщики на территории муниципального образования Ширинский район. 38. Муниципальные гарантии муниципального образования Ширинский район могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования Ширинский район без предоставления ими предусмотренного пунктом 1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантии. Муниципальные гарантии муниципального образования Ширинский район не могут представляться для обеспечения исполнения обязательств государственных или муниципальных унитарных предприятий, за исключением муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Ширинский район. 39. Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Ширинский район устанавливается Администрацией муниципального образования Ширинский район. 40. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований поселений в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2016 года. 41. Установить, что неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования бюджета муниципального образования прекращают свое действие 31 декабря 2016 года. 42. Приостановить на период с 1 января по 31 декабря 2016 года действие отдельных законодательных актов муниципального образования Ширинский район согласно приложению 25 к настоящему решению. 43. Снизить с 1 января по 31 декабря 2016 года объемы финансирования муниципальных целевых программ согласно приложению 26 к настоящему решению. 44. Считать все приложения неотъемлемой частью настоящего решения. 45. Данное решение вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания.
Председатель Совета депутатов муниципального образования Ширинский район В.В.Паульс |
Глава муниципального образования Ширинский район С.Н.Зайцев |
Вложения:
-
Prilozhenie_1.pdf (129.07k)
-
-
Prilozhenie_2.pdf (131.29k)
-
-
Prilozhenie_3.pdf (237.8k)
-
-
Prilozhenie_4.pdf (241.82k)
-
-
Prilozhenie_5.pdf (122.6k)
-
-
Prilozhenie_6.pdf (124.97k)
-
-
Prilozhenie_7.pdf (158.18k)
-
-
Prilozhenie_8.pdf (125.89k)
-
-
Prilozhenie_9.pdf (119.56k)
-
-
Prilozhenie_10.pdf (522.78k)
-
-
Prilozhenie_11.pdf (511.5k)
-
-
Prilozhenie_12.pdf (579.65k)
-
-
Prilozhenie_13.pdf (577.05k)
-
-
Prilozhenie_14.pdf (143.09k)
-
-
Prilozhenie_15.pdf (141.82k)
-
-
Prilozhenie_16.pdf (167.94k)
-
-
Prilozhenie_17.pdf (167.65k)
-
-
Prilozhenie_18.pdf (166.33k)
-
-
Prilozhenie_19.pdf (167.05k)
-
-
Prilozhenie_20.pdf (119.31k)
-
-
Prilozhenie_21.pdf (120.31k)
-
-
Prilozhenie_22.pdf (118.55k)
-
-
Prilozhenie_23.pdf (174.05k)
-
-
Prilozhenie_24.pdf (175.08k)
-
-
Prilozhenie_25.pdf (118.73k)
-
-
Prilozhenie_26.pdf (139.34k)
-
|