Антикоррупционная политика
Протокол антикоррупционной комиссии №1 июнь 2011заседания комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании Ширинский район от 17 июня 2011
УТВЕРЖДАЮ Председатель Комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании Ширинский район, глава мо Ширинский район
_______________________________ С.Н.Зайцев «17» июня 2011 года
ПРОТОКОЛ № 1 заседания комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании Ширинский район
17 июня 2011 года________________ _с. Шира_
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ Глава муниципального образования Ширинский район Председатель комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании Ширинский район
Зайцев С.Н. ПРИСУТСТВОВАЛИ: члены Комиссии:
Глущаков В.Н. - заместитель Главы администрации. Ремкевич Л.С. - первый заместитель Главы администрации Гетманенко В.А. - управляющий делами администрации Нарожная А.Я. - начальник правового отдела администрации Уварова Р.А. - юрист администрации, секретарь комиссии
приглашенные: Суворов П.В. - начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ширинский район. Руководители управлений, начальники отделов администрации муниципального образования Ширинский район;
Решением членов Комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании Ширинский район утверждена Повестка дня: 1.Об антикоррупционной работе отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ширинский район. 2.Разное.
Выступил: Суворов П.В. - начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ширинский район.
Работа отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ширинский район утверждена административными регламентами, где предусмотрены все необходимые мероприятия. Технические регламенты, перечень документов, график предоставления услуг, сроки, этапы - опубликованы в газете «Ширинский вестник» и размещены на официальном сайте администрации муниципального образования Ширинский район. Был задан вопрос - выдерживаются ли сроки предоставления услуг. -Все сроки выдерживаются, но все зависит от наличия полной и достоверной информации. У клиентов берем контактные телефоны, если есть какие-либо ошибки, сроки могут быть увеличены, о чем граждан предупреждаем под роспись. К заявлению о предоставлении земельного участка прикладывается схема. В работе руководствуемся Постановлением Главы администрации муниципального образования Ширинский район "Об утверждении "Административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, в аренду на территории муниципального образования Ширинский район". Глущаков В.Н. - все мы знаем, что нормы закона не всегда соблюдаются, предлагали ли Вам или вашим сотрудникам за определенное вознаграждение обойти сроки. Суворов П.В. - в отделе сквозная регистрация документов, все даты идут через приемную, только после этого мы их регистрируем у себя. Глущаков В.Н. - если такие факты будут иметь место, сообщайте главе муниципального образования Ширинский район и в прокуратуру, будет проводиться работа с сотрудниками.
РЕШЕНИЕ: 1. Принять к сведению информацию Суворова П.В. - начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ширинский район. Голосовали: «за» - единогласно, «против» - нет, «воздержались» - нет. Принято единогласно. 2. Разное Гетманенко В.А. довел до сведения, что создан сайт администрации, где публикуются все нормативно-правовые акты администрации и могут быть заданы вопросы главе администрации муниципального образования Ширинский район, работает «горячая линия» по противодействию коррупции. В заключении выступил глава муниципального образования Ширинский район С.Н.Зайцев: обратил внимание всех присутствующих на заседании комиссии на то, что главная задача комиссии - недопущение проявления коррупции со стороны должностных лиц.
Председатель Комиссии по противодействию коррупции в муниципального образования Ширинский район С.Н.Зайцев
Вела протокол: секретарь Комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании Ширинский район Р. А.Уварова
По первому вопросу Нагумнова Е.В. проинформировала собравшихся о соблюдении общеобразовательными учреждениями Зеленодольского муниципального района, в которых не созданы Попечительские Советы и соответствующие фонды, законодательства при привлечении и использовании внебюджетных денежных средств». (Информация прилагается). Гимадиев А.А.: - Как выполняются рекомендации министерства образования по сбору средств? Нагуманова Е.В.: Мы привели все в соответствие с нормативными документами министерства образования. За последний год письменных жалоб в управление образования по сбору средств не поступало. Наличные средства в учебных заведениях не принимаются, все средства поступают на внебюджетные счета. Перфильева В.В.: - В каких школах нет попечительских Советов? Нагуманова Е.В.: - Попечительские Советы созданы в 4-х школах: №1,№ 3, №9 и №14. В остальных - нет. Надо отметить, что мы не приветствуем создание Попечительских Советов. Так как у внебюджетных казначейских счетов более прозрачный контроль. Дегтева О.П.: Нас смущает, как расходуются средства в четырех школах, где работают Попечительские Советы. Я предлагаю и в данных школах создать внебюджетные казначейские счета. Нагуманова Е.В.: - Задача перед ними поставлена, но мы не имеем права их закрыть. Они созданы родителями. Дегтева О.П.: - Значит родителям надо объяснять эффективность и прозрачность использования внебюджетных фондов по сравнению с Попечительскими Советами. Вообще, имеются ли протоколы собраний родительских Попечительских Советов? НагумановаЕ.В.: - Есть, мы можем их представить при необходимости. Гимадиев А.А.: - Представьте, пожалуйста, секретарю Комиссии протоколы собраний Попечительских Советов. Гимадиев А.А.: Есть предложение информацию по данному вопросу принять. Голосовали: «за» - единогласно, «против» - нет, «воздержались» - нет.
По второму вопросу И.Р. Хидиятов выступил с информацией «О ходе реализации мер по противодействию коррупции в учреждениях здравоохранения Зеленодольского муниципального района, в частности о ходе служебной проверки по жалобе гражданки Терешиной». (Информация прилагается). Витовская Т.В.: - Терешина настаивает на публикации своего обращения в газету и Вашего ответа. Хидиятов И.Р.: - Такие публикации усложняют нам работу. Сразу приезжает комиссия, проводится проверка тактики лечения, отвлекаются специалисты, отменяются приемы. К примеру, по последней публикации в газете «Вечерняя Казань», приведенные сведения по итогам проверки не подтвердились. Закончилось это нервным срывом молодого перспективного врача неонатолога, которая написала заявление на увольнение. Город мог остаться без данного узкого специалиста. Это доктор, который ведет детей от рождения до 7 дней. Очень сложный участок работы, таких специалистов единицы. Только после разговора с заместителем министра, который ее успокоил, она согласилась остаться и не уехала из города. Гимадиев А.А.: - Предлагаю ответчику и заявителю встретиться за круглым столом и прийти к общему знаменателю. Хидиятов И.Р.: мы всегда готовы к совместной конструктивной работе. Гимадиев А.А.: Есть предложение информацию по данному вопросу принять. Голосовали: «за» - единогласно, «против» - нет, «воздержались» - нет.
По третьему вопросу Штин И.А. проинформировал членов Рабочей группы об организации и проблемах розничной продажи алкогольной продукции в Зеленодольском муниципальном районе. Тихонова М.В.: В настоящее время «наплыв» заявлений на продление лицензий, так будет до июля т.г. Решение принято и опубликовано, мы должны вводить ограничения, указывая на этот факт в лицензиях. Данных по землеотводу у нас нет, только подготовлен перечень торговых объектов, «визуально» попадающих в установленные 50м. Решение целесообразно принимать комиссионно, а комиссия до сих пор не работает. Как быть? Штин И.А.:- В законе предусмотрено расстояние от 50 до 200 метров до торговых точек, торгующих алкогольной продукцией. Сначала было принято решение предусмотреть расстояние 200 метров, сейчас мы его пересмотрели и остановились на минимуме - 50 метрах. До 23 мая будет сформирована соответствующая комиссия. Нагуманова Е.В.:- У нас межевание уже началось. Расстояние - 50метров от входной группы до входной группы. Гимадиев А.А.: - А почему не до границы строения, кто это определил? Штин И.А.: - Так принято в Решении Совета г. Зеленодольска. Тихонова М.В. - Как нам быть с продлением лицензий до решения вопроса? Гимадиев А.А. - Поскольку у вас нет сейчас законных оснований для отказа - продлевайте. Гимадиев А.А.: Рекомендовать исполнительному комитету ЗМР возобновить работу «Комиссии по определению территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15%». В состав Комиссии должны войти представители ПИЗО и УАГГ. Все зоны привести в соответствии законодательством и представить на утверждение Совета. Включить в документ конкретные торговые точки, учитывая сельские поселения, чтобы в дальнейшем исключить коррупционные моменты. Есть предложение информацию по данному вопросу принять. Голосовали: «за» - единогласно, «против» - нет, «воздержались» - нет.
По четвертому вопросу Власов С.Ю. доложил членам рабочей группы о реализации республиканской программы по газификации в ПГТ Васильево. Власов С.Ю.: - В РТ уже оснащено двухконтурными котлами 25 тысяч квартир. Кабинет Министров обязал все районы включить в данную программу. Нами так-же был направлен список домов, нуждающихся в установке газовых котлов. Из-за больших убытков планируется закрыть котельную предприятия «Мостопоезд», ряд домов остаются без теплоснабжающей организации. Именно эти дома нами были включены в программу. Мы провели собрание жильцов, основная масса - «за», но есть несколько домов - Школьная-12,16, Стекольная 40, где жильцы отказываются от участия в реализации данной программы. Решение об установке котлов принимает не администрация ПГТ Васильево, а Фонд газификации. Кунгуров В.А.: - Проблема серьезная. Она есть и в Н. Вязовых, и в Октябрьском, и в ПГТ Васильево. Гимадиев А.А.: - Комиссию интересует кто будет осуществлять работы? Власов С.Ю.: Фонд газификации. Они сами выбирают подрядчика и сами выбирают оборудование. Бадретдинов А.М.: Прокуратура направляла запрос в Фонд газификации. Действительно, там все прозрачно и исполком ПГТ Васильево не имеет к этому никакого отношения. Витовская Т.В.: - почему не используете такой действенный ресурс, как газета? Гимадиев А.А.: Действительно, исполнительному комитету следует усилить работу с населением. Разъясняйте очевидные преимущества. Привлекайте средства массовой информации. Есть предложение информацию по данному вопросу принять. Голосовали: «за» - единогласно, «против» - нет, «воздержались» - нет. По пятому вопросу Гимадиев А.А. зачитал письмо Соловьева А.В. (Письмо прилагается). Гимадиев А.А.: - Действительно, в соответствии с требованиями Управления Президента Республики Татарстан по вопросам антикоррупционной политики, в составе комиссии по противодействию коррупции представителей общественности должно быть не менее 30 %. Наша комиссия на 40 % состоит из представителей общественности. Здесь представлены и ветеранские организации, и молодежные, есть представитель от Единой России, руководители всех городских и районных СМИ. Гимадиев А.А.: Есть предложение информацию по данному вопросу принять. Голосовали: «за» - единогласно, «против» - нет, «воздержались» - нет. Гимадиев А.А.: прошу секретаря отразить это в решении и подготовить соответствующий ответ Соловьеву А.В. По шестому вопросу повестки дня «О Предоставлении информации по преступлениям в сфере реализации приоритетных национальных проектов и федеральных целевых программ Гимадиев А.А. ознакомил присутствующих с письмом начальника Управления по вопросам антикоррупционной политики Аппарата Президента Республики Татарстан Бадрутдинова М.С., в котором рекомендуется обсудить данную информацию на заседании комиссии по противодействию коррупции, а так-же запланировать и утвердить необходимые меры по ужесточению проверок обоснованности получения субсидий. В случае выявления нецелевого использования средств отказывать в выдаче субсидий или принимать предусмотренные законодательством действия по возврату в бюджет необоснованно полученных средств. О принятых мерах и проделанной работе всем Управлениям в части их касающейся направить информацию на имя Главы Зеленодольского муниципального района Батина С.Л. в срок не позднее 25 мая. Гимадиев А.А.: - Есть предложение информацию по данному вопросу принять к сведению. Голосовали: «за» - единогласно, «против» - нет, «воздержались» - нет.
По окончании рассмотрения вопросов, предусмотренных повесткой дня, о результатах проверки организации платных услуг, предоставляемых Зеленодольской ЦРБ, проинформировал старший помощник Зеленодольского городского прокурора А.М. Бадретдинов. Бадретдинов А.М.: - В ходе проверки выявлено, что в начислении зарплаты главного врача и бухгалтера имеется коррупционная составляющая. За особо сложные работы они могут выписывать себе премии в неограниченных количествах. Таким образом составлен контракт между руководителем исполкома и руководителем медучреждения. Вазанов М.Ю.: - Соотношение выплат по платным услугам не поддается никакой логике. В Зеленодольской ЦРБ разработано Положение об оказании платных медицинских услуг, по которому руководитель и главный бухгалтер получают по 40 тысяч, а врачи по 200 рублей. Такое возможно из-за существующего пробела в законодательстве РТ, нет регламентирующего положения, все предоставлено на откуп организациям. Мустакимов Э.А.: - Все должно быть указано в контракте. Это нарушение. Все должен прописать работодатель. Дегтева О.П.: - Должно быть разработано единое Положение, где будет определен четкий процент. Гимадиев А.А.: Думаю, что к этому вопросу мы вернемся на следующем заседании, куда пригласим Старостина А.В., Пименову Н.Н., Хидиятова И.Р. Есть предложение решение Комиссии по противодействию коррупции в Зеленодольском муниципальном районе по данному вопросу принять с учетом вышеназванных поручений.
Вложения: |