Обращаем внимание! На данном сайте размещена информация до 31.12.2016 года

 

Новый сайт находится по адресу https://shiranet.ru

Январь 2011 год

Главная / Администрация района / Постановления Администрации муниципального образования Ширинский район / Январь 2011 год / О мерах по реализации Решения Совета депутатов муниципального образования Ширинский район № 395 от 24.12.2010 года «Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2011 год»

О мерах по реализации Решения Совета депутатов муниципального образования Ширинский район № 395 от 24.12.2010 года «Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2011 год»



ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы м.о.Ширинский район от от 14.01.2011г. № 07 с.Шира

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГЛАВЫ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШИРИНСКИЙ РАЙОН

 

 

от 14.01. 2011 г                                                        № 07

с.Шира

 

О мерах по реализации   Решения Совета депутатов

 муниципального образования  Ширинский район №  395

 от  24.12.2010 года «Об утверждении  бюджета муниципального

 образования Ширинский район  на 2011 год»

 

В соответствии с Решением Совета депутатов муниципального образовании № 395  от 24 декабря 2010 года «Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2011 год» (далее - решение о бюджете) постановляю:

1. Принять к исполнению  бюджет муниципального образования Ширинский район (далее - районный бюджет) на 2011 год.

2. Установить, что:

-  кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется на основании соглашения с отделением по Ширинскому  району УФК по Республике Хакасия;

- исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2011  год (далее - сводная роспись) и кассового плана исполнения районного  бюджета на 2011 год в пределах лимитов бюджетных обязательств;

3. Обязать органы местного самоуправления и их структурные подразделения муниципального образования Ширинский район и рекомендовать территориальным органам федеральных органов государственной власти, являющихся главными администраторами доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета:

- принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также задолженности по их уплате;

- проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, других обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов;

- принимать меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов Российской Федерации и источников финансирования дефицита  бюджета  муниципального образования Ширинский район;

- представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в финансовое управление администрации муниципального образования Ширинский район (далее – финансовое управление) прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал;

 4. Установить, что в случае изменения в 2011 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Ширинский район  или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Ширинский район, до внесения соответствующих изменений в Решение «О бюджете муниципального образования Ширинский район  на 2011 год», применяется правовой акт Финансового управления администрации муниципального образования Ширинский район (далее – Финансовое управление) о внесении изменений в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета муниципального образования Ширинский район  и кодов классификации источников финансирования дефицита  бюджета муниципального образования Ширинский район.

5. Установить, что:

- внесение главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Ширинский район (далее — главный распорядитель) изменений в сводную роспись, приводящих к образованию кредиторской задолженности, по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается;

- предложения главных распорядителей, а также органов местного самоуправления, об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной росписи, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений или без предложений о сокращении конкретных статей расходов бюджета муниципального образования Ширинский район,     Финансовым управлением не рассматриваются.

6. Главным распорядителям:

- до 1 февраля 2011 года представить в Финансовое управление утвержденные ведомственные целевые программы;

- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представлять в Финансовым управление  информацию о ходе исполнения ведомственных целевых программ;

- в случае неиспользования бюджетных средств в течение 10 дней с момента их предоставления главным распорядителям указанные средства подлежат возврату в срок не более 10 дней. Моментом предоставления бюджетных средств считать день доведения до соответствующего главного распорядителя предельных объемов финансирования.

7. Установить, что органы местного самоуправления  поселений и бюджетные учреждения муниципального образования Ширинский район применяют для ведения бюджетного учета формы регистров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 23 сентября 2005 года № 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета».

8. Установить, что:

- денежные обязательства  учреждений муниципального образования Ширинский район , вытекающие из контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, принятые сверх лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район;

- сложившаяся на 1 января 2011 года кредиторская задолженность бюджета муниципального образования Ширинский район   погашается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2011 год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

9.  Установить, что

                     - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Ширинский район   и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям муниципального образования Ширинский район , являющимся получателями бюджетных средств, зачисляются в  бюджет муниципального образования Ширинский район ;

                   - средства от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средства от иной приносящей доходы деятельности не зачисляются в  бюджет муниципального образования Ширинский район;

                    - бюджетное учреждение муниципального образования Ширинский район, являющееся получателем бюджетных средств, вправе использовать полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездных поступ­лений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожерт­вований, и средства от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (разрешения), выданного главным распорядителем бюджетных средств, на цели в соответствии с учредительными документами учреждения;

                    - бюджетное учреждение муниципального образования Ширинский район , являющееся получате­лем бюджетных средств, осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Ширинский район,  порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащей представлению в Управление Федерального казначейства по Республике Хакасия;

10. Установить, что бюджетные учреждения (получатели бюджетных средств):

 самостоятельно распоряжаются полученными бюджетными средствами в соответствии с утвержденными бюджетными сметами; и финансирование расходов  бюджета муниципального образования Ширинский район осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению 1.

11 . Финансовому управлению:

представлять в Министерство финансов решение о бюджете муниципального образования на 2011 год, а также решения внесении изменений в бюджет в  недельный срок после  принятия Советом депутатов муниципального образования Ширинский район;

12. Рекомендовать главам поселений муниципального образования Ширинский район представлять в  финансовое управление решения о бюджетах муниципальных образований на 2011 год, решения о внесении в них изменений, а также решения о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, в недельный срок после их принятия представительными органами муниципальных образований.

13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения  с 01 января 2011 года

 14. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального

Образования Ширинский район                                      С.Н.Зайцев 

 

 


Приложение 1

утверждено

постановлением  главы

муниципального образования

 Ширинский район

от  14.01.2011   № 07 

 

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

 

1. Привлечение заимствований, предоставление муниципальных гарантий  и обслуживание муниципального долга муниципального образования Ширинский район

1.1 Привлечение и погашение заемных средств, включая уплату начисленных процентов, в виде банковских кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных кредитов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и займов, привлеченных путем выпуска ценных бумаг, предоставление муниципальных гарантий     осуществляется в порядке, объемах и на условиях, установленных в Решении о бюджете, а также в соответствии с условиями заключенных договоров и соглашений о привлечении заемных средств и предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования Ширинский район.
1.2 Муниципальные гарантии муниципального образования Ширинский район предоставляются юридическим лицам, находящимся и зарегистрированным как налогоплательщик на территории муниципального образования Ширинский район, на основании соответствующего постановления Главы муниципального образования Ширинский район.
Муниципальные гарантии  могут быть предоставлены только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе, а также по ранее предоставленным им гарантиям и поручительствам.
1.3. Предоставление муниципальной гарантии муниципального образования Ширинский район, а также заключение договора о предоставлении гарантии осуществляется после представления получателем гарантии в финансовое управление документов, перечень которых утвержден постановлением Главы муниципального образования Ширинский район  от 3.03.2009    № 383 «Об утверждении перечня документов  представляемых юридическими лицами,  муниципальными образованиями  поселений в целях получения   муниципальной  гарантии  муниципального образования  Ширинский район» 
Учет и регистрация муниципальных заимствований, ведение муниципальной долговой книги муниципального образования Ширинский район, а также передача информации о долговых обязательствах муниципального образования Ширинский район, осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов из районного бюджета местным бюджетам поселений

2.1. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям поселений муниципального образования Ширинский район (далее - поселения) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и  действующим постановлением в пределах сумм, предусмотренных районным бюджетом и договорами о предоставлении бюджетных кредитов.
2.2. Бюджетный кредит может быть предоставлен поселению на срок в пределах года на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации (далее – Договор о предоставлении кредита).
2.3. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является утверждение представительным органом муниципального образования в решении о местном бюджете источников погашения бюджетного кредита.
Бюджетный кредит может быть предоставлен поселению, которое не имеет просроченной задолженности по денежным обязательствам перед районным бюджетом, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).

2.4. В случаях установленных бюджетным законодательством бюджетный кредит предоставляется поселению без предоставления обеспечения исполнения обязательства поселения по возврату указанного кредита.
2.5. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете, и возвратности.
2.6. Сроки, условия предоставления и возврата бюджетного кредита определяются договором, заключенным между поселением и администрацией муниципального образования Ширинский район в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Средства, полученные поселением в качестве бюджетного кредита, расходуются в соответствии с целями, предусмотренными при выделении данного кредита, исключительно на финансирование расходов, предусмотренных решением о местном бюджете и бюджетной росписью местного бюджета.
2.8. Нарушение поселением условий предоставления и возврата бюджетного кредита влечет за собой применение мер и санкций, установленных действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.9. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита является письменное обращение главы поселения  на имя главы муниципального образования Ширинский район с надлежащим обоснованием необходимости его предоставления в установленном порядке.
2.10. Финансовое управление рассматривает представленные поселением обоснования, расчеты и документы и составляет заключение о возможности предоставления бюджетного кредита, его объемах и сроках погашения.
Объем предоставляемого бюджетного кредита определяется финансовым управлением.
2.11. В случае установления факта недостоверности представляемых поселением сведений, бюджетный кредит не выдается.
2.12. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается главой  муниципального образования Ширинский район.
2.13. Бюджетные кредиты из районного бюджета предоставляются бюджетам поселений в соответствии с условиями, предусмотренными в  Решении о бюджете.
2.14. Перечисление бюджетных кредитов бюджетам поселений осуществляется финансовым управлением по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
2.15. Бюджетные кредиты перечисляются с лицевого счета финансового управления № 08803000870, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия на счете № 40204810495140010110 «Средства местных бюджетов» в ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России,
г. Абакан, БИК 0495114001,  ИНН 1911005710., и зачисляются на счета органов Федерального казначейства, открытые на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов».
Органы Федерального казначейства не позднее следующего после зачисления бюджетного кредита рабочего дня осуществляют зачисление на лицевые счета соответствующих поселений и направляют им выписку из лицевого счета с указанием поступившей суммы.
Указанные средства учитываются на лицевых счетах поселений по исполнению их бюджетов, открытых в соответствующих отделениях, и отражаются в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
2.16. Полученные средства бюджетного кредита подлежат отражению в учете и отчетности об исполнении бюджета поселения за соответствующий период.
2.17. Поселение обеспечивает возврат бюджетных кредитов в полном объеме и в сроки, установленные соглашением, на счет финансового управления, указанный в Договоре о предоставлении кредита.
Возврат бюджетного кредита учитывается и отражается в отчетности в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов поселений по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Договоре о предоставлении кредита, и осуществляется со счета по учету средств соответствующего бюджета, открытого в органах Федерального казначейства.
Суммы погашения бюджетного кредита зачисляются на лицевой счет финансового управления № 08803000870 , открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия на счете  №  40204810495140010110 «Средства местных бюджетов» в ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России, г. Абакан, БИК 049514001, ИНН 1911005710.
2.18. В случае если предоставленные  бюджетам поселений из районного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций  бюджету поселения, получаемой за счет субвенции из республиканского бюджета, в соответствии с соглашением о бесспорном списании  задолженности.
2.19. Суммы погашения процентов за пользование бюджетным кредитом учитывается и отражается в составе доходов районного бюджета по коду
1 11 03050 05 0000 120 «Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств  муниципальных районов»
Перечисление сумм начисленных процентов за пользование бюджетным кредитом, а также штрафов и пени производится в доход районного бюджета по следующим банковским реквизитам:
Наименование получателя: УФК по Республике Хакасия (Финансовое управление администрации муниципального образования Ширинский), ИНН 1911005710, КПП 191101001, счет № 40101810200000010001 лицевой счет 04803000870 ,  Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России, г. Абакан, БИК 049514001, код ОКАТО 95235565000.
2.20. Взимание штрафов за нецелевое использование бюджетного кредита и пеней за просрочку установленного срока возврата производится в соответствии с действующим бюджетным законодательством и заключенным Договором о предоставлении кредита.
2.21. Изменение условий заключенного Договора о предоставлении кредита оформляется дополнительным соглашением к нему при соблюдении условий, установленных пунктами 5.2 и 5.3 настоящего раздела.
2.22. Финансовое управление в  соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим постановлением осуществляет контроль за своевременным возвратом и целевым использованием бюджетных кредитов, проводит проверку соблюдения условий выделения бюджетных кредитов, применяет установленные законодательством меры к погашению задолженности по возврату кредитов в случае нарушения срока возврата бюджетного кредита и использования его не по целевому назначению.

3.Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Финансирование  мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона осуществляется через администрацию муниципального образования Ширинский  район за счет средств резервного фонда  в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2011 года соответствии с Положением о расходовании  средств резервного фонда.
Финансирование  муниципальных целевых программ «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью  на территории  Ширинского района на 2011-2013 годы» и «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Ширинский район на 2011-2013 годы» осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2011 год.

4. Автомобильный транспорт

Средства районного бюджета, предусмотренные по данному виду расходов, направляются на оказание  поддержки перевозчикам, выполняющим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования  в соответствии с муниципальным заказом на эти цели.
Муниципальный заказ на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на 2011 год формируется и утверждается управлением ПЭССТ  администрации муниципального образования Ширинский район, с учетом с постановления Правительства Республики Хакасия от 11 октября 2007 года № 330 «Об утверждении Перечня межмуниципальных (междугородных и пригородных) автобусных маршрутов для формирования государственного заказа Республики Хакасия на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам»  и Постановлением Главы мениципального образования Ширинский район №299 от 19.02.2008 года  «Об утверждении Перечня межмуниципальных (межпоселенческих) автобусных маршрутов для формирования муниципального заказа муниципального образования Ширинский район   на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам» и в дальнейшем может корректироваться в зависимости от потребностей населения в пассажирских перевозках и возможностей районного бюджета.
Перечисление средств на  поддержку перевозчиков, оказывающих  услуги по перевозке пассажиров, осуществляется через управление ПЭССТ на основании муниципальных контрактов между перевозчиками и управлением ПЭССТ, заключенных по результатам торгов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год, и направляется ежемесячно на расчетные счета перевозчиков в кредитных учреждениях.

5. Агропромышленный комплекс

Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Ширинский район по финансированию целевой муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства в муниципальном образовании Ширинский район на 2009-2011гг.» является управление сельского хозяйства и землепользования администрации муниципального образования Ширинский район. Получателями субсидий являются  действующие сельскохозяйственные товаропроизводители, крестьянские (фермерские) хозяйства.
Все расчеты по начислению и выплате субсидий представляются в управление сельского хозяйства и землепользования администрации муниципального образования Ширинский район в срок до 4 числа месяца следующего за отчетным.
Финансирование производится в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий  финансовый год в соответствии с  заявками, поданными в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным.

6. Образование

Распорядителем средств районного бюджета в части расходов, на содержание учреждений образования и проведение мероприятий в сфере образования, является Управление образования администрации муниципального образования  Ширинский  район.
Финансирование управления образования осуществляется согласно бюджетной росписи, и в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2011 год.
Управлением образования администрации  муниципального образования Ширинский район осуществляется  финансирование бюджетных учреждений на лицевые счета  в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования Ширинский район в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

7. Культура, кинематография и средства массовой информации

Финансирование учреждений культуры осуществляется в соответствии  с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования Ширинский район согласно бюджетной росписи, с учетом  погашения поставщикам услуг кредиторской задолженности прошлых лет, и в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2011 год.

8.  Средства массовой информации

Финансирование автономного учреждения редакции районной газеты «Ширинский вестник»  осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Ширинский  район в виде субсидий на покрытие убытков от производства и распространения газет в соответствии с утвержденным муниципальным заданием, в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на 2011 год.
Субсидии перечисляются автономному учреждению редакции районной газеты «Ширинский вестник»   ежемесячно в пределах лимитов бюджетных обязательств  в размере 1/12 лимитов бюджетных обязательств в зависимости от исполнения муниципального задания.

9. Здравоохранение, физическая культура и  спорт

Распорядителем средств районного бюджета в части расходов, на содержание учреждений здравоохранения и проведение мероприятий  в сфере здравоохранения является Муниципальное учреждение здравоохранения «Ширинская ЦРБ».
Финансирование Муниципального учреждения здравоохранения «Ширинская ЦРБ» осуществляется согласно бюджетной росписи, с учетом  погашения поставщикам услуг кредиторской задолженности прошлых лет, и в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2011 год.
Муниципальное учреждение здравоохранения «Ширинская ЦРБ» ежеквартально представляет в финансовое управление администрации муниципального образования Ширинский район  отчет об использовании средств, выделенных на финансирование целевых программ.
Финансирование расходов по обеспечению специальными продуктами детского питания детей в возрасте до трех лет жизни производится на основании ежемесячной  бухгалтерской отчетности в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на 2011 год. Отчет о расходовании субвенции на обеспечение детей специальными продуктами питания централизованной бухгалтерией Муниципальное учреждение здравоохранения  «Ширинская ЦРБ» представляется не позднее 3 числа, следующего за отчетным по утвержденным формам.
Финансирование мероприятий в области физкультуры и спорта осуществляется через  управление культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Ширинский  район  в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2011 год.

10. Социальная политика

Распорядителями средств  бюджета муниципального образования Ширинский  район в части расходов на социальную поддержку населения муниципального образования Ширинский район являются   органы местного самоуправления и его структурные подразделения муниципального образования Ширинский район в соответствии с ведомственной классификацией.
Финансирование  расходов на обеспечение мер по  социальной поддержке  осуществляется в соответствии с утвержденным порядком.

10.1. Оказание материальной помощи малоимущему населению

Финансирование материальной помощи населению муниципального   образования   Ширинский   район,   осуществляется   через администрацию муниципального образования Ширинский район,   в пределах лимитов бюджетных обязательств
Адресная материальная помощь носит заявительный характер и оказывается в следующих случаях:
1.  пострадавшим в чрезвычайных ситуациях (пожар, наводнение и т, п.)
2.  на погребение
3.  на приобретение средств индивидуальной реабилитации, в т. ч. протезирование
4.  на первоочередные нужды (приобретение средств первой необходимости, проведение ремонта, приобретение топлива, одежды, продуктов питания, учебных принадлежностей и т. д.)
5.  на приобретение лекарственных средств
Документы, предоставляемые на получение адресной материальной помощи: 
      1. заявление гражданина
      2. документ, удостоверяющий личность
      3. справка о составе семьи
      4. справка о доходах семьи
      5. акт материально - бытового обследования
      6. в случаях чрезвычайной ситуации, акты о произошедшей ситуации (пожар, наводнение, кража и т. д.)
      7. направление на консультацию или лечение в лечебно -профилактические учреждения  (в случае направления органами и учреждениями здравоохранения)
      8. Документы, подтверждающие оплату произведенного лечения, приобретение  лекарственных средств, средств реабилитации ( в случае оплаты  за счет собственных средств).
      9. Проездные билеты к месту лечения и обратно (в случае оплаты  за счет собственных средств)
Выплата материальной  помощи производится  через бухгалтерию администрации муниципального образования Ширинский район, при условии софинансирования расходов на оказание материальной помощи за счет средств бюджета того поселения на территории которого проживает заявитель,   с последующим предоставлением отчета в финансовое управление.

 

  

Руководитель

 финансового управления                                          Л.М.Шаманская



Вложения:
o_merah_po_byudzhetu_2011.doc (733k)

Контактная информация:
Адрес: 655200,  респ. Хакасия,  Ширинский район,  с.Шира,
         ул.Октябрьская, 79
Тел., факс: (39035) 9-12-10          E-mail:
adminshira@mail.ru

Создание и поддержка - РосГосСайт