Обращаем внимание! На данном сайте размещена информация до 31.12.2016 года

 

Новый сайт находится по адресу https://shiranet.ru

Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Совета депутатов муниципального образования Ширинский район «Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

Пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Ширинский район «Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»



Пояснительная записка
к проекту  решения Совета депутатов  муниципального образования
Ширинский район
«Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов»

Проект решения Совета депутатов муниципального образования Ширинский район «О бюджете муниципального образования Ширинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 21.02.2014 г. № 166 «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве бюджетном процессе  и финансовом контроле в муниципальном образовании Ширинский район»
Бюджетные проектировки бюджета муниципального образования Ширинский район (далее районный бюджет) определены в соответствии с проектом  закона «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Формирование проекта районного бюджета осуществлялось также в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2016-2018 годы, проектом бюджета Республики Хакасия на 2016 и плановый период 2017 и 2018 годов,  прогноза социально-экономического развития района на 2016-2018 годы.
Основные показатели проекта местного бюджета характеризуются следующими данными:
на  2016 год
Доходы – 628747 тыс. руб.
Расходы - 631857 тыс. руб.
Дефицит – 3110 тыс. руб.
на 2017 год
Доходы - 624230 тыс. руб.
Расходы - 627480 тыс. руб., в том числе условно утверждаемые расходы 15700 тыс. руб.
Дефицит – 3250 тыс. руб.
на 2018 год
Доходы - 630280  тыс. руб.
Расходы -  633700 тыс. руб., в том числе условно утверждаемые расходы 31700 тыс. руб.
Дефицит – 3420 тыс. руб.
   
Доходы районного бюджета

Формирование доходов районного бюджета осуществлялось на основе предварительного прогноза  социально-экономического развития муниципального образования Ширинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, проекта  закона «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»,  а также с учетом  оценки поступлений доходов в бюджет муниципального образования Ширинский район в 2015 году.
При формировании проекта бюджета учитывались нормы бюджетного и  налогового законодательства, действующие на момент составления проекта бюджета, изменения в бюджетное законодательство и законодательство о налогах и сборах Российской Федерации и Республики Хакасия, вступающие в действие с 2016 года.

Прогноз объема доходов бюджета муниципального образования  Ширинский район

Общий объем доходов районного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов прогнозируется в сумме:
2016 год – 166175 тыс. руб.;
2017 год – 170772  тыс. руб.;
2018 год – 177276  тыс. руб.;
В структуре доходов районного бюджета предусмотрены:
- налоговые доходы
2016 год – 140155  тыс. руб.;
2017 год – 142525 тыс. руб.;
2018 год – 146835 тыс. руб.;
- неналоговые доходы
2016 год – 26020 тыс. руб.;
2017 год – 28247 тыс. руб.;
2018 год – 30441 тыс. руб.;
Общая сумма собственных доходов бюджета муниципального образования Ширинский район на 2016 год составит 166175 тыс. руб.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования Ширинский район прогнозируются в сумме  166175 тыс. руб. Налоговые доходы бюджета муниципального образования Ширинский район прогнозируются в объеме 140155 тыс. руб., что составит 84,3 % от общего объема собственных доходов.
Неналоговые доходы бюджета муниципального образования Ширинский район планируются в сумме 26020 тыс. руб., или 15,7 %.
Налоговые льготы в текущем периоде не предоставлялись, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов предоставление налоговых льгот не предполагается, информация в приложении 1 к пояснительной записке.
Прогноз консолидированного бюджета муниципального образования Ширинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов приведен в приложении 2 к пояснительной записке.

Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет муниципального
образования Ширинский район   по основным доходным источникам
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Расчет прогноза доходов производился с учетом нормативов отчислений от федеральных и региональных  налогов и сборов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Проектом бюджета Республики Хакасия на 2016 и плановый период 2017 и 2018 годов, прогнозом поступлений доходов администрируемыми администраторами  доходов. 

Налог на доходы физических лиц

Расчет налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования Ширинский район производился на основании Бюджетного и Налогового  кодексов Российской Федерации, проектом бюджета Республики Хакасия на 2016 и плановый период 2017 и 2018 годов,  использовались основные показатели прогноза социально-экономического развития района по фонду заработной платы,  а также данные, предоставленные администратором  данного вида дохода (налоговый орган). Налог на доходы физических лиц прогнозируется в следующих суммах:
2016 год – 134000 тыс. руб.
2017 год – 136173 тыс. руб.
2018 год – 140260 тыс. руб.

Единый налог на вмененный доход

Расчет единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности произведен  в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности», ожидаемого  поступления налога в 2015 году, а также данных, предоставленных администратором данного вида дохода (налоговый орган).
Планируется получить доходы в 2016 году от  данного вида налога  в сумме 3300 тыс. руб., в плановом периоде 2017 и 2087 году 3444 тыс. руб. и 3616 тыс. руб. соответственно.

Патентная система налогообложения

Федеральным законом от 25.06.2012 № 94-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую  Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации » в Налоговый кодекс Российской  вводиться  новая глава  26.5 «Патентная система налогообложения »- специальный налоговый режим, предназначенный для применения индивидуальными предпринимателями, а также Законом  Республики Хакасия от 05.10.2012 N 90-ЗРХ "О патентной системе налогообложения и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Республики Хакасия о налогах" (принят ВС РХ 26.09.2012)
В связи  с принятием указанных  Законов в бюджет района планируются поступления от данного вида дохода по данным администратора  (МИ ФНС России №3 по РХ) на 2016 год -55 тыс. руб., на 2017 год – 56 тыс. руб.,  2018 год - 57 тыс. руб. 

Государственная пошлина

Расчет поступлений от уплаты государственной пошлины в районный бюджет произведен, исходя из оценки ожидаемого поступления государственной пошлины в районный бюджет в 2015 году, с учетом прогнозных данных, представленных главными администраторами доходов.    Поступление доходов от уплаты государственной пошлины в районный бюджет в 2016 году планируется в сумме 2800 тыс. руб., в 2017 году в сумме 2852 тыс. руб., в 2018 году в сумме 2902 тыс. руб.

Доходы от использования имущества  находящегося
в государственной и муниципальной собственности
   
Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности на 2016 год запланированы в сумме 20030 тыс. руб., на основании данных администратора дохода (УМИ) в том числе:
- проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений за счет средств бюджетов муниципальных районов – 30 тыс. руб.
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 13000 тыс. руб.
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков автономных учреждений) – 5000 тыс. руб.
- доходы от сдачи в аренду имущества находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)  - 2000 тыс. руб.
Прогноз поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на 2017 год в сумме 21713 тыс. руб., на 2018 год в сумме  23450 тыс. руб.

Платежи при пользовании природными ресурсами

Плата за негативное воздействие на окружающую среду запланирована на основании  ожидаемого исполнения 2015 года. План на 2016 год запланирован в сумме 1430  тыс. руб., на 2017 год в сумме 1550 тыс. руб., на 2018 год в сумме 1612 тыс. руб.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Данные доходы планировались на основании данных предоставленных администратором данного вида доходов (УМИ). На 2016 год в бюджете муниципального образования Ширинский район  запланировано 3000 тыс. руб. в том числе:
- доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) 3000,0  тыс. руб.
Прогноз на 2017 год определен в сумме 3252 тыс. руб., на 2018 год в сумме  3512 тыс. руб.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Штрафные санкции, возмещение ущерба на 2016 год планировались на основании данных администраторов доходов и ожидаемого исполнения за 2015 год. Запланировано на 2016 год  в бюджете муниципального образования Ширинский район 800 тыс. руб., Прогноз на 2017 год в сумме 882 тыс. руб., на 2018 год – 967 тыс. руб.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления в районный бюджет на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов сформирован за счет поступлений из республиканского бюджета в соответствии с объемами средств, распределенными между муниципальными образованиями Республики Хакасия по проекту закона «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».
Общий объем безвозмездных поступлений на 2016 год запланирован в сумме 462572 тыс. руб., на 2017 год 453458 тыс. руб., на 2018 год 453004 тыс. руб.       

Сравнительный анализ безвозмездных поступлений из республиканского бюджета Республики Хакасия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Наименование показателя

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Ожидаемое исполнение

Проект

Рост (снижение) к 2015 году

Проект

Рост (снижение) к 2015 году

Проект

Рост (снижение) к 2015 году

Безвозмездные поступления из республиканского бюджета - всего в т.ч.

671364

462572

-208792

453458

- 217906

453004

- 218360

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

17277

18505

+ 1228

8947

- 8330

8493

- 8784

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

30600

430

- 30170

-

- 30600

-

- 30600

Субсидии

121002

-

-121002

-

- 121002

-

- 121002

Субвенции

446585

443616

- 2969

444511

- 2074

444511

- 2074

Иные межбюджетные трансферты

55900

21

- 55879

-

- 55900

-

- 55900


Снижение планируемых поступлений в сравнении с 2015 годом обусловлено в основном более поздним их распределением между муниципальными образованиями Республики Хакасия, в том числе в рамках реализации республиканских государственных программ, а также в связи с тем, что финансовая помощь за счет средств федерального бюджета предусмотрена только на один  2016 год. 

Расходы бюджета муниципального образования

Предельный объем расходов районного бюджета на 2016 год определен исходя из прогноза поступления  доходов в районный бюджет и источников покрытия дефицита в сумме 631857 тыс. руб. На плановый период 2017 и 2018 годов 627480 тыс. руб. (в том числе условно утверждаемые расходы - 15700 тыс. руб.) и 633700 тыс. руб. (в том числе условно-утверждаемые расходы в сумме -  31700 тыс. руб.) соответственно.
При формировании расходов районного бюджета использовались основные показатели сети муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Ширинский район (приложение 3). Корректировались показатели по действующим расходным обязательствам и добавлялись показатели по принимаемым расходным обязательствам.
По состоянию на 01.11.2015 года текущая кредиторская задолженность по расходам бюджета муниципального образования Ширинский район составляет  63328 тыс. руб. (приложение 4).
Объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в 2016 -2018 годах по проекту районного бюджета составит  49941 тыс. руб.  Перечень публичных нормативных обязательств с распределением объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям в приложении 9 к пояснительной записке.
Фонд оплаты труда работникам  бюджетной сферы запланирован на 9 месяцев   с учетом доведения минимального размера оплаты труда работникам бюджетных учреждений в 2016 году до 6203 рублей при условии отработки работником нормы рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей). В проекте бюджета не предусмотрены расходы на индексацию окладов выборных должностей и муниципальных служащих муниципального образования Ширинский район с 1 января 2016 года.
Расходы на оплату коммунальных услуг запланированы в объеме 50 % от годовой  потребности, остальные расходы в размере 25 % от расчетной потребности.
Структура расходов бюджета муниципального образования Ширинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов характеризуется следующими данными:

(тыс. рублей)

Наименование

2016 год

2017 год

2018 год

Сумма

Удельный вес, %

Сумма

Удельный вес, %

Сумма

Удельный вес, %

Общегосударственные вопросы

61426

9,7

53426

8,5

51426

8,1

Национальная оборона

1684

0,3

-

-

-

-

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

12

-

-

-

-

-

Национальная экономика

11655

1,9

3655

0,6

3645

0,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

3378

0,5

3378

0,6

3348

0,5

Образование

405577

64,2

401648

64

394058

62,2

Культура и кинематография

27080

4,3

26979

4,3

26979

4,3

Социальная политика

93039

14,7

95619

15,2

95469

15,1

Физическая культура и спорт

600

0,1

100

-

100

-

Средства массовой информации

3000

0,5

3000

0,5

3000

0,5

Обслуживание государственного долга

150

-

150

-

150

-

Межбюджетные трансферты

24256

3,8

23825

3,8

23825

3,7

Условно утвержденные расходы

-

-

15700

2,5

31700

5

ИТОГО

631857

100

627480

100

633700

100





Как и в предшествующие годы, одним из значительных направлений, с точки зрения объемов планируемых финансовых средств, в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов остается социальная сфера
Общий объем расходов  районного бюджета на 2016 год меньше плана 2015 года на 303129 тыс. руб. При составлении проекта районного бюджета еще не известны суммы бюджетных средств, которые будут дополнительно выделяться Ширинскому району в рамках выполнения республиканских государственных программ, а также сумма дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, которая будет распределяться в соответствии с порядком и на условиях, установленных Правительством Республики Хакасия.

Расходы по разделу 01-«Общегосударственные вопросы»

Расходы на  общегосударственные вопросы в бюджете муниципального образования  на 2016 год планируются в сумме 63426 тыс. руб., что составляет 9,7 % удельного веса общего объема бюджета. На 2017 год расходы планируются в объеме 53426 тыс. руб., на 2018 год -  51426 тыс. руб.
Расходы на денежное содержание муниципальных служащих и расходы на текущее содержание аппарата управления ежегодно на 2017-2018 гг. предусматриваются на уровне 2016 года
Резервный фонд на 2016 год запланирован в сумме 13000 тыс. руб., на 2017-2018 года в сумме 5000 тыс. руб. соответственно.

Раздел 02 Национальная оборона

По разделу 02 Национальная оборона отражены расходы за счет средств федерального бюджета на осуществление полномочий первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Расходы на 2016 год запланированы в сумме 1684 тыс. руб. В связи с тем, что федеральный бюджет утверждается на один 2016  год, расходы на 2017 и 2018 годы не предусмотрены.

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Всего по разделу на 2016 годы предусмотрены в сумме 12 тыс. руб. на реализацию двух муниципальных программ в том числе:
- «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории Ширинского района на 2014-2016 гг.» - 2 тыс. руб.
- «Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Ширинский район на 2014-2016 г.» - 10 тыс. руб.

Раздел 04 «Национальная экономика»

Расходы на поддержку отраслей экономики  составляют на 2016 год – 11655 тыс. руб.      Подраздел 05 «Сельское хозяйство и рыболовство» расходы на 2016 год предусмотрены в сумме 11145 тыс. руб. в том числе расходы на содержание аппарата управления  2742 тыс. руб., расходы на реализацию муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства в муниципальном образовании Ширинский район на 2012-2016 годы» - 8000 тыс. руб., Расходы на осуществление государственных полномочий по предупреждению и ликвидации болезней животных 403 тыс. руб.
Подраздел 08 «Транспорт» предусматривается 500 тыс. руб. на предоставление субсидий по автоперевозкам пассажиров.     
Подраздел 12 «Другие вопросы в области национальной экономики» предусмотрена муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования Ширинский район на 2015-2017 гг.»  в сумме 10 тыс. руб.
Расходы по разделу 04 «Национальная экономика» на 2017 год планируются в сумме 3655 тыс. руб., на 2018 год в сумме 3645 тыс. руб.

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По разделу 5 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2016 год предусмотрены расходы в сумме 3378 тыс. руб., в том числе:  на содержание аппарата ПЭССТ в сумме 3323 тыс. руб.,  на выполнение муниципальных программ 55 тыс. руб. На 2017 и 2018 годы расходы запланированы в сумме 3378 тыс. руб. и 3348 тыс. руб. соответственно.

Раздел 07- «Образование»

Расходы по разделу «Образование» на 2016 год запланированы в общем объеме 405577 тыс. руб., на 2017 год 401648 тыс. руб., на 2018 год 394058 тыс. руб. Более 80 % расходов на «Образование» занимают расходы за счет субвенций на передаваемые полномочия из республиканского бюджета Республики Хакасия.
Основными направлениями расходов в данной сфере остаются содержание сети образовательных учреждений и реализацию мероприятий в рамках муниципальных программ. Предусмотрены расходы на проведение летней оздоровительной кампании детей и подростков.

Раздел 08-Культура и  кинематография

Расходы на культуру на 2016 год составляют 27080 тыс. руб., на 2017 год  26979 тыс. руб., на 2018 год 26979 тыс. руб. Приоритетными направлениями расходования средств в области культуры остаются содержание учреждений культуры (дом культуры, библиотеки, музея,  хора). Кроме того, в проекте бюджета предусмотрены средства в рамках муниципальных программ.

Раздел 10 «Социальная политика»

По разделу 10 «Социальная политика» отражаются расходы социальное обеспечение населения.
В бюджете на 2016 год расходы по разделу «Социальная политика» в целом составляют 93039 тыс. руб., на 2017 год  95619 тыс. руб., на 2018 год 95469 тыс. руб.
По подразделу 01 «Пенсионное обеспечение» ежегодно планируются расходы в сумме 2677 тыс. руб. на доплаты к пенсиям муниципальных служащих.
По подразделу 03 «Социальное обеспечение населения» расходы на 2016 год предусмотрены в сумме 210 тыс. руб., в том числе:
-   100 тыс. руб. на мероприятия в области социальной политики (празднование дня Победы)
-   110 тыс. руб. на  программы муниципального образования.
На 2017 и 2018 годы расходы по подразделу 03 «Социальное обеспечение населения» планируются в сумме 210 тыс. руб. и 110 тыс. руб. соответственно.
По подразделу 04 «Охрана семьи и детства» на 2016 год предусмотрено 89977 тыс. руб., из которых 3575 тыс. руб. на предоставление частичной компенсации за содержание детей в детских дошкольных учреждениях;
25000 тыс. руб. на вознаграждение приемных родителей;
43753 тыс. руб. выплаты на содержание подопечных детей в приемных семьях и выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей.
17649 тыс. руб. на приобретение жилья детям-сиротам из общей суммы 8694 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета.
На 2017 и 2018 годы расходы по подразделу 04 «Охрана семьи и детства» планируются в сумме 92557  тыс. руб.
По подразделу 06 «Другие вопросы в области социальной политики» предусмотрены расходы на выполнение муниципальных программ. На 2016 и 2017 год предусмотрено по 175 тыс. руб., на 2018 год в сумме 125 тыс. руб. Уменьшение расходов за счет того, что отдельные муниципальные программы заканчивают свое действие в 2016-2017 гг., а новые программы пока не приняты.

Раздел 11 «Физическая культура и спорт»

По разделу «Физическая культура и спорт» ежегодно планируется на проведение физкультурно - оздоровительной работы и спортивных мероприятий по 100 тыс. руб., кроме того на 2016 год на реализацию муниципальной программы «Физическая культура и спорт Ширинского района на 2012-2016 гг.». запланировано 500 тыс. руб.

Раздел 12 «Средства массовой информации»

Расходы на средства массовой информации, предусмотренные в период 2016-2018 годов составляют 3000 тыс. руб. ежегодно на выполнение муниципального задания  МАУ «Редакция газеты «Ширинский вестник».   

Раздел 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга»

В разделе ежегодно предусмотрены расходы в сумме 150 тыс. руб. (на выплату процентов за кредиты, получаемые в случае  возникновения временных кассовых разрывов при исполнении районного бюджета).
Верхний предел муниципального долга на 01.01.2017 г. предусматривается в сумме 31105 тыс. руб. Верхний предел муниципального долга на 01.01.2018 г. предусматривается в сумме 32561 тыс. руб. Верхний предел муниципального долга на 01.01.2019 г. предусматривается в сумме 34227 тыс. руб. (приложение 10) к пояснительной записке.

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

По разделу 14 «Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» на 2016 год предусмотрено 24256 тыс. руб., что на 16337,1 тыс. руб. меньше плана 2015 года. По сравнению с 2015 годом уменьшилась сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 429 тыс. руб., дотации на поддержку мер по обеспеченности сбалансированности бюджетов на 5224,1 тыс. руб. и прочие межбюджетные трансферты общего характера на 10684 тыс. руб.
Структура межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных образований на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов приведена в таблице.

(тыс. рублей)

Показатели

2016 год

2017 год

2018 год

Межбюджетные трансферты всего:

24256

23825

23825

в том числе:

 

 

 

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

23826

23825

23825

удельный вес в %

98,2

100

100

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

430

-

-

удельный вес в %

1,8

-

-


Распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям Ширинского района приведены в приложениях 16 и 17 к проекту Решения.
Расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в приложении 5 к пояснительной записке.
Применяемые для расчета финансовой помощи методики и проекты методик отражены в приложении 6 к пояснительной записке, информация о численности населения по муниципальным образованиям Ширинского района в приложении 7 к пояснительной записке.

Источники финансирования дефицита муниципального образования Ширинский район

Источники финансирования дефицита районного бюджета составляют в 2016 году 3110 тыс. руб., в 2017 году 3250 тыс. руб., в 2018 году 3420 тыс. руб. Расчет по статьям классификации источников дефицита представлен в приложении 8 к настоящей пояснительной записке.
Финансирование дефицита  районного бюджета будет осуществляться за счет заимствований.
В связи со сложностью прогнозирования остатков средств на начало следующего года на счете местного бюджета, в проекте бюджета на 2016 - 2018 годы не предусматриваются суммы, направляемые на погашение дефицита за счет остатков.
В 2016 - 2018 годах предусматривается предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений  на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований поселений, на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также для обеспечения исполнения иных бюджетных обязательств поселений по вопросам местного значения в сумме 20000 тыс. руб. ежегодно.
Разница между средствами, полученными от предоставления и возврата муниципальными образованиями кредитов не повлияет на размер дефицита, поскольку кредиты муниципальным образованиям поселений будут предоставляться в рамках одного года.



Руководитель финансового
управления администрации
муниципального образования
Ширинский район                                                                                  Л.М. Шаманская



Вложения:

  1. Prilozhenie_1.pdf (119.08k) -
  2. Prilozhenie_2.pdf (223.84k) -
  3. Prilozhenie_3.pdf (215.16k) -
  4. Prilozhenie_4.pdf (705.26k) -
  5. Prilozhenie_5.pdf (217.39k) -
  6. Prilozhenie_6.pdf (70.12k) -
  7. Prilozhenie_7.pdf (122.61k) -
  8. Prilozhenie_8.pdf (130.84k) -
  9. Prilozhenie_9.pdf (158.77k) -
  10. Prilozhenie_10.pdf (116.73k) -

Контактная информация:
Адрес: 655200,  респ. Хакасия,  Ширинский район,  с.Шира,
         ул.Октябрьская, 79
Тел., факс: (39035) 9-12-10          E-mail:
adminshira@mail.ru

Создание и поддержка - РосГосСайт