Нормативные документы
О проведении в муниципальных учреждениях культуры Ширинского района в рамках создаваемой системы оценки качества мониторинга удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере культуры.П Р И К А З 29 октября 2013 года. с. Шира № 51
Управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации муниципального образования Ширинский район _____________________________________________________ 655200, Россия, Республика Хакасия, с. Шира, ул. Октябрьская, 80 Сайт: www.ShiraNet.ru E-Mail: ukmpis.ukmpis @rambler.ru тел./факс: 8(39035) 9-15-07
П Р И К А З
29 октября 2013 года. с. Шира № 51
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 487-р об утверждении плана мероприятий по формированию системы оценки качества предоставляемых услуг, постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 04.03.2011 №7-ПП «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительcтва Республики Хакасия и исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия», на основании приказа Министерства культуры Республики Хакасия от 22.08.2013 №100 «О формировании независимой системы оценки качества деятельности учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры», приказа управления культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации муниципального образования Ширинский район № 46§ 2 от 15.10.2013г. а также в целях повышения эффективности деятельности учреждений культуры Ширинского района, п р и к а з ы в а ю: 1. Провести в муниципальных учреждениях культуры Ширинского района в рамках создаваемой системы оценки качества мониторинг удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере культуры с 05 ноября по 20 ноября 2013 года. 3. Рекомендовать к использованию, при организации и проведении мониторинга удовлетворенности населения качеством предоставляемых в сфере культуры, прилагаемые к настоящему приказу формы опросных листов для посетителей мероприятий, проводимых учреждениями культуры и работников учреждений, с целью выявления обратной связи (приложения 1,2). 4. Директорам муниципальных учреждений культуры Ширинского района Булатовой Л.А., Арыштаевой З.Е, Ломкиной С.П. - назначить ответственных сотрудников учреждения по организации мониторинга удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере культуры сбору и обобщению полученных результатов; - обеспечить подготовку опросных листов и проведение мониторинга удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры по направлениям деятельности в соответствии с памяткой по проведению мониторинга и в указанные в пункте 1 настоящего приказа сроки (приложение 3); - представить информацию о результатах мониторинга и заполненные анкеты в управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма Гайцман Т.И. до 25 ноября 2013 года. 5. Гайцман. Т.И. обеспечить обработку информации, представленной муниципальными учреждениями культуры, с целью принятия управленческих решений, направленных на повышение степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг. 7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации муниципального образования Ширинский район В.Б.Таланов
Вложения: O_provedenii_monitoringa_udovletvorennosti_naseleniya_kachestvom_uslug__predstavlyaemih_v_sfere_kulturi..doc (680k) |




















