Обращаем внимание! На данном сайте размещена информация до 31.12.2016 года

 

Новый сайт находится по адресу https://shiranet.ru

Отчет о работе

Главная / Контрольно-счетная палата / Отчет о работе / ОТЧЕТ О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН ЗА 2011 ГОД.

ОТЧЕТ О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН ЗА 2011 ГОД.



ОТЧЕТ
О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ШИРИНСКИЙ РАЙОН
ЗА 2011 ГОД.




               Ревизионная комиссия муниципального образования Ширинский район (далее ревизионная комиссия) осуществляла свою деятельность в 2011 году в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской, законами Республики Хакасия, Уставом муниципального образования Ширинский район, нормативными актами местного самоуправления, Положением о ревизионной комиссии муниципального образования.
             Основными задачами, поставленными перед ревизионной комиссией является контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом находящемся в муниципальной собственности.
            Полномочия ревизионной комиссии муниципального образования Ширинский район распространяются на все органы местного самоуправления муниципального образования Ширинский район, а также на юридические лица, если они получают, перечисляют, иным образом используют средства бюджета, владеют, пользуются, распоряжаются муниципальной собственностью, а также имеют представленные органами местного самоуправления муниципального образования Ширинский район налоговые и иные льготы и преимущества.
            Приоритетными направлением деятельности ревизионной комиссии в 2011 году было проведение комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, связанных с решением задач, вытекающих из требований законодательства Российской Федерации.
            В соответствии с задачами и функциями ревизионной комиссии, деятельность ревизионной комиссии в 2011 году осуществлялась в соответствии с «Планом работ ревизионной комиссии на 2011 год» утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования Ширинский район № 405 от 24.12.2010 года с учетом изменений и была направлена на организацию осуществления контроля за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств бюджета. В этих целях особое внимание уделялось контрольно-ревизионной и экспертно аналитической деятельности ревизионной комиссии в рамках обеспечения единой системы контроля за исполнением бюджета муниципального образования Ширинский район.
             План работы ревизионной комиссии на 2011 год сформирован на основании предложений депутатов муниципального образования, главы муниципального образования и ревизионной комиссии. С учетом изменений планом работы предусмотрено проведение 8 контрольных мероприятий и 18 экспертно-аналитических мероприятий.
            В отчетном периоде ревизионная комиссия в процессе реализации задач, определенных Положением «О ревизионной комиссии» осуществляла контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую деятельность, информационную деятельность. В рамках своих полномочий проводился текущий и последующий контроль расходования бюджетных средств, путем проведения проверок и ревизий главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в ходе исполнения бюджета муниципального образования Ширинский район.
            Предварительный контроль осуществлялся в виде подготовки экспертных заключений по результатам экспертизы проекта решения о бюджете муниципального образования Ширинский район на 2012 год, муниципальной целевой программы «Социально-экономического развития муниципального образования Ширинский район на 2012-2016 годы». 
            Всего в 2011 году ревизионной комиссией проведено 8 проверок.           
            В рамках взаимодействия  с Контрольно-счетной палатой Республики Хакасия  и контрольно- счетными органами других муниципальных образований в отчетном году ревизионная комиссия муниципального образования Ширинский район принимала участие в работе расширенных заседания Совета контрольно-счетных органов Республики Хакасия по темам:
- О реализации Федерального закона от 07.02. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»  муниципальных образованиях Республики Хакасия.
- О итогах работы контрольно-ревизионных органов муниципальных образований Республики Хакасия в 2010 году и приоритетных задачах экспертно-аналитической и контрольной деятельности на 2011 год.
          Сотрудники ревизионной комиссии муниципального образования Ширинский район принимали участие в семинаре по вопросам организации подготовки и проведения контрольных мероприятий в сфере жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований Республики Хакасия.
         Руководитель ревизионной комиссии прошла обучение на курсах краткосрочного повышения квалификации в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, по программе «Финансовый контроль и управление бюджетными ресурсами муниципальных образований». 
         В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6 – ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»  разработано Положение о контрольно-счетном органе – ревизионной комиссии муниципального образования Ширинский район (Решение Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 28.10.2011г. № 456)

1. Экспертно-аналитическая работа.

         Экспертно-аналитические мероприятия были направлены на обеспечение единой системы контроля за исполнением  бюджета муниципального образования Ширинский район, реализуемого на трех последовательных стадиях:
- последующего контроля исполнения бюджета муниципального образования за 2010 год;
- текущего контроля за исполнением бюджета муниципального образования  в 2011 году, а также в ходе рассмотрения отдельных вопросов  бюджета муниципального образования на заседаниях комиссий;
- предварительного контроля проекта бюджета муниципального образования на 2012 год и плановый период 2012 и 2013 годов, муниципальных правовых актов и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета и финансов муниципального образования Ширинский район.                      
         Всего в 2011 году подготовлено и направлено в Совет депутатов муниципального образования Ширинский район 42 заключения по проектам Решений Совета депутатов, отчетам об исполнении бюджета муниципального образования Ширинский район и другим документам по которым требовалось экспертиза ревизионной комиссии. В числе подготовленных заключений:
- анализ и заключение на проект бюджета муниципального образования на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов,
- заключения на текущие изменения бюджета на 2011 год,
- заключение об исполнение бюджета муниципального образования за 2010 год,
- заключение об исполнении бюджета муниципального образования за 1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев 2011 года,
- заключение о порядке передачи муниципального имущества муниципального образования Ширинский район в безвозмездное пользование и ряд других,
-  заключение об утверждении коэффициентов Кв в зависимости от вида разрешенного использования и категории земельного участка, применяемых для расчета арендной платы на территории муниципального образования  Ширинский район;
-  заключение о внесение изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Ширинский район.
            Анализ и подготовка заключений проводилась на основе анализа отчетов, иных документов и материалов, поступающих в ревизионную комиссию, осуществлялся предварительный, текущий и последующий контроль по отдельным разделам, статьям местного бюджета, а также по вопросам учета, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
          Замечания и предложения, содержащиеся в заключениях, как правило, принимались во внимание при рассмотрении проектов, по которым проводилась экспертиза, при принятии решений по ним Советом депутатов муниципального образования Ширинский район, постоянными комиссиями Совета депутатов.
          В рамках текущего контроля осуществлялась подготовка заключений на ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета в 2011 году, проекты нормативных правовых актов,
          В целях информирования Совета депутатов о ходе исполнения бюджета муниципального образования  Ширинский район за отчетный период ревизионной комиссией подготовлены заключения на исполнение бюджета муниципального образования за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2011 года, в которых проанализировано фактическое исполнение доходных и расходных статей бюджета муниципального образования по объему, структуре, проведен анализ выявленных отклонений, отмечены основные недостатки и нарушения, допущенные участниками бюджетного процесса при исполнении бюджета в 2011 году, а также сформированы предложения, направленные на устранение либо недопущение нарушений.
          В заключениях об исполнении бюджета муниципального образования Ширинский район за 2010 год, 6 и 9 месяцев 2010  ревизионной комиссией отмечено низкое качество планирования собственных доходов муниципального образования Ширинский район,  наблюдаются значительные перекосы в поступлении доходов.
         Во всех заключениях ревизионной комиссии  отмечено несоблюдение норм бюджетного законодательства при финансировании главных распорядителей по целевым и экономическим статьям расходов. Не обеспечивалось в полном объеме финансирование:
- расходов учреждений социальной сферы;
- целевых программ (55% от плановых показателей).
         Между тем профицит бюджета муниципального образования Ширинский район за 9 месяцев 2011 года составил 9188,1 т.руб.
         В целях эффективности использования средств бюджета муниципального образования  в 2011 году  предлагалось не допускать отвлечения бюджетных средств в дебиторскую задолженность и финансовому управлению усилить контроль за использованием расходов по разделам функциональной и ведомственной классификации пропорционально утвержденным бюджетным назначениям. 
          В рамках осуществления последующего контроля ревизионной комиссией муниципального образования Ширинский район проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета  муниципального образования за 2010 год, по результатам которой подготовлено заключение.
          За анализируемый период фактические доходы поступили в сумме 654882,6 т.руб.(89,7% от плановых назначений), расходы составили 645812,7 т.руб. (87 % от плановых назначений) и по итогам года сложился дефицит 9069,9 т.руб.
           Кассовые расходы бюджета муниципального образования за 2010 год   исполнены  на 97,9 %. Кассовое исполнение бюджета по многим разделам произведено ниже плановых назначений. Следовательно, финансовое управление орган уполномоченный исполнять бюджет, в нарушении ст.215.1 БК РФ не исполнило обязанность совершить расходование средств в течение финансового года, возникающие в соответствии с решением о бюджете, сводной бюджетной росписью и кассовым планом. 
            Заключения, подготовленные по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2010 год девяти главных администраторов средств бюджета муниципального образования Ширинский район, направлены им на ознакомление, практически все предложения представленные ревизионной комиссией были приняты.
   При проверке достоверности бюджетной отчетности  ревизионной комиссией исследовалось соответствие фактических  показателей указанных в отчетности финансового органа, обобщенным данным отчетности подведомственных администраторов бюджетных средств путем суммирования одноименных показателей и исключения взаимосвязанных показателей по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности.
  В результате  исследований было обнаружено не соответствие в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) на общую сумму 282,9 т. руб.
  Ревизионной комиссией выявлена просроченная дебиторская задолженность не отраженная в отчетности:
    -133,5 т. руб. – в результате невыполнения муниципального контракта на поставку автомобиля по МУ Ширинский краеведческий музей им. Д.С.Лалетина;
    -5,3 т. руб. - просроченная дебиторская задолженность 2007 г. с истекшим сроком исковой давности ФСС перед МУ Ширинский РДК.
   Не нашла отражение в учете и отчетности дебиторская задолженность по компенсации на книгоиздательскую продукцию в сумме 0,6 т. руб. (ДОД Станция юных техников).
    Необоснованно завышена на 487,2 т. руб. дебиторская задолженность 2010 г. по договору купли продажи объектов недвижимости  от 18.01.2011 г. №1  «Красноярской Строительной Компании».
   Балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода, указанная по строке 010 графы 10 «Итого» Баланса исполнения бюджета (ф. 0503120) муниципального образования Ширинский район не соответствует балансовой стоимости муниципального имущества, переданного в оперативное управление учреждений, указанной в реестре Основных средств муниципального образования Ширинский район на 31.12.2010 г. Отклонение составило  183,8 т. руб.
   В нарушение ст.  34 БК РФ выявлено неэффективного использования бюджетных средств 355,1 т. руб., в том числе:
73,1 т. руб. – содержание Муниципального Фыркальского ДОУ №3;
9,4 т. руб. - приобретение талонов ГСМ;
31,1 т. руб. - переплата по страховым взносам (30 т. руб. УСХ и З администрации муниципального образования Ширинский район и 0,1 т. руб.Финансовое управление);
145,6 т. руб. – дебиторская задолженность по продаже земельных участков 144,2 т. руб. и по платежам в бюджеты 1,4 т. руб.;
12,4 т. руб. – переплата по страховым взносам и по прочим платежам в бюджет учреждений культуры;                  
          В рамках предварительного контроля проводилась экспертиза проекта бюджета муниципального образования Ширинский район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, муниципальных правовых актов и иных документов, затрагивающих вопросы финансово- бюджетной системы муниципального образования.
          Экспертиза  проекта бюджета муниципального образования на 2012 год проведена по вопросам обоснованности  доходных и расходных статей  и дефицита бюджета, а также на соответствие бюджетному законодательству.
           В целом основные параметры бюджета соответствовали требованиям бюджетного законодательства.         
          Основные параметры бюджета муниципального образования предусмотрены, по доходам в сумме 596629 т.руб., расходам в сумме 598489 т.руб. дефицит 1860 т.руб.
          По результатам экспертизы проекта решения  «О бюджете на 2012 год и на  плановый период 2013 и 2014 годов» ревизионной комиссией предложено:
- учесть в проекте бюджета на 2011 год,  средства в сумме 1960 т.руб. за аренду муниципального имущества, являющуюся реальным резервом пополнения доходов.
- управлению ПЭССТ предоставить экономически обоснованный расчет на представление субсидий организациям для компенсации части затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров.
           Данные предложения администрацией муниципального образования Ширинский район приняты не были.
          Ревизионной комиссией муниципального образования Широинский район подготовлены заключения на проекты решения о бюджете на 2012 год и плановый период 2012 и 2013 годов по следующим муниципальным образованиям:
- муниципальное образование Туимский сельсовет;
-муниципальное образование  Черноозерный сельсовет;
-муниципальное образование Фыркальский сельсовет;
-муниципальное образование Целинный сельсовет;
-муниципальное образование Беренжакский сельсовет; 
        Замечания и предложения, содержащиеся в заключениях, были приняты во внимание при рассмотрении проектов. В результате основные параметры бюджета, стали соответствовать требованиям бюджетного законодательства.

II. Контрольно-ревизионная деятельность.

       В соответствии  с планом проведения ревизий получателей бюджетных средств на 2011 год, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Ширинский  район № 405 от 24.12.2010 года  было запланировано 8 ревизий, проведено 7 ревизий.
 В рамках плановых заданий  в 2011 году осуществлено 7 контрольно-ревизионных мероприятий в том числе:
     1.  Ревизионной комиссией проведена проверка  бюджетной отчетности 9 главных администраторов средств муниципального бюджета в рамках внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ширинский район за 2010 год.
       Проверками бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального бюджета выявлен ряд общих, характерных для всех исполнителей бюджета фактов несоблюдения нормативно утвержденных требований к составу предоставляемой отчетности.
Проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального образования Фыркальский сельсовет. В результате нарушения действующего законодательства, регулирующего порядок ведения бюджетного учета привели:
- нецелевое использование бюджетных средств на сумму 73754,58 руб.,(по кассовым операциям 32779,6 руб., по расчетам с подотчетными лицами 3138,3 руб., по оплате труда 37836,68 руб.)
- недостача 1401,27 руб.,
-неэффективное использование бюджетных средств 109772,71 руб.,(по материалам 33745 руб., по расчетам с подотчетными лицами 8076,27 руб., по оплате труда 56602,86 руб., расчеты с поставщиками и подрядчиками 11348,54 руб.)
- искажение фактических расходов 1914962,19 руб.
                    Проведена проверка законности, эффективности и целевого использования средств бюджета муниципального образования Ширинский район, направленных на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров в 2009-2010 гг.        Проверка предоставления субсидий для поддержки перевозчикам, осуществляющим социально значимые маршруты, показала следующее:
        1. В нарушении пункта 2 части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации  представительным органом не принят нормативный правовой акт, регулирующий порядок предоставления субсидий юридическим лицам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
       2. Субсидирование расходов перевозчиков, возникающих в результате возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров  на социально значимых маршрутах в 2009-2010 гг., не оказал существенного влияния на показатели эффективности их работы и качества предоставляемых услуг (наполняемость автобусов составляет не более 50%, пассажирский транспорт за последние пять лет не обновлялся).       
      3. Отсутствие реального контроля за работой перевозчика приводило к излишним расходам бюджета в части предоставления субсидий за непроизведенную транспортную работу по перевозке пассажиров, которые в 2009 году составили 800493 т.руб. и в 2010 году 433530 руб.
       4. Отсутствие первичных документов подтверждающих фактические затраты ООО «Ширинская автоколонна» по социально значимым маршрутам за 2009-2010 гг., не позволяет ревизионной комиссии проверить и подтвердить фактические  убытки предприятия в полном объеме представленные 5-АХ для представления субсидий на покрытие убытков.
        5. В учетной политике предприятия ООО «Ширинская автоколонна» не определен порядок учета затрат по социально значимым маршрутам.
        6. Нарушение условий п.1 Муниципальных контрактов  со стороны ООО «Ширинская автоколонна»  ( завышен общий пробег)
        7.Таким образом, отсутствие утвержденного порядка расчета муниципальной поддержки на возмещение затрат перевозчикам выполняющим социально значимые перевозки пассажиров и необоснованное завышение размера муниципальной  поддержки свидетельствует о неэффективном использовании средств муниципального бюджета в сумме 1234023 руб.
         В ходе проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета МОУ Туимской СОШ №3 выявлены нарушения действующего законодательства, регулирующего порядок ведения бюджетного учета, приведшие к финансовым нарушениям на сумму 921,8 т.руб. в том числе:
- к неэффективному использованию бюджетных средств по оплате труда в сумме 200,3 т.руб.(155,9 т.руб.- оплата труда бухгалтеров, 19,7 т.руб.- излишне выплачено аванса, 2,7 – оплата за неотработанное время, 11 т.руб. переплата заработной платы, переплата в связи с неверным расчетом среднего заработка);
- к неэффективному использованию имущества балансовой стоимостью 16,3 т.руб.;
- к недостаче основных средств, балансовой стоимостью 271,2 т.руб.;
- к занижению амортизации основных средств на 311,2 т.руб.;
- к недоплате по оплате труда 73,7 т.руб.;
- к излишне списанным материалам (ГСМ) 0,3 т.руб.;
- к увеличению расходов по оплате труда на 18,4 т.руб.;
- к списанию материалов без учета и объемов выполненных работ на сумму 30,4 т.руб.
             Проведена проверка обоснованности расчета и начисления стоимости работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества ООО «Капитал Сервис»  и ООО Управляющей компании «ЖЭУ-3»,   выполняющих функции по управлению многоквартирными домами. На основании проверки обоснованности расчета и начисления стоимости жилищных услуг, ревизионная комиссия муниципального образования Ширинский район отмечает следующее:
       В ходе исполнения своих функций управляющими компаниями нарушены статьи Жилищного кодекса Российской Федерации.
 Резервом снижения убытков управляющей компании является приведение штатной численности в соответствие с рекомендациями по определению численности работников службы занятости (организации по управлению жилищным фондом), утвержденными приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищному комплексу от 26.03.1999 №74.  
В нарушении п.1 ст. 36 ЖК РФ не все собственники помещений в многоквартирном доме участвуют в содержании общего имущества многоквартирного  дома.
Услуги по обслуживанию приборов учета тепловой энергии не включены в расчет тарифа.
 В связи с отсутствием бухгалтерской отчетности провести более подробный анализ финансово-хозяйственной деятельности не предоставляется возможным.
С 01.06.2011г. в связи с истечением срока действия договора управления многоквартирными домами  ООО «Капитал Сервис» прекратил деятельность в качестве управляющей компании многоквартирными домами в с. Шира, Ширинского района. (основание - решение единственного участника от 25.05.2011г. №3)
            Проверкой обоснованности расчета и начисления стоимости жилищно-коммунальных услуг  ООО Управляющей Компании «ЖЭУ-3», выполняющим функции по управлению многоквартирными домами выявлено,  что тарифы на коммунальные услуги на 2011 год утверждены с учетом предельных индексов, определенных Приказом Госкомтарифэнерго Хакасии от 21.10.2010 N 274 "Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Республики Хакасия на 2011 год".
                Проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности МДОУ детский сад № 10 «Тополек» с.Борец показала.
                В результате нарушения действующего законодательства, регулирующего порядок ведения бюджетного учета, привели к финансовым нарушениям на сумму  167,29 т.руб. в том числе:
-  к неэффективному использованию бюджетных средств по оплате труда в сумме 60,2 т.руб.;
- к недостаче материальных запасов в размере 0,4 т.руб., к излишкам материальных запасов на 0,5 т.руб.;
- к излишкам основных средств на сумму 9.0 т.руб.;
- к излишкам по безвозмездно полученному имуществу на сумму 5,4 т.руб.;
- к занижению амортизации основных средств на 2,7 т.руб.;
- к не доначислению по оплате труда  на 83,3 т.руб.;
- к занижению расходов по фонду оплаты труда на 1,5 т.руб.;
- к просроченной кредиторской задолженности по родительской плате в сумме 0,09 т.руб.;
-  доходы по родительской плате уменьшены на 4,2 т.руб.
            Проведена проверка эффективности использования бюджетных средств на ремонт здания библиотеки.
            В ходе проверки установлено:
- в  нарушении п.5 муниципального контракта от 19.10.2010 г. №4 монтаж теплоснабжения не соблюден срок выполнения работ. В результате неисполнения условий контракта, на момент выполнения работ потеря бюджета составила 2250,99 руб.;
- в нарушении действующего законодательства РФ не введены в эксплуатацию  вновь созданные объекты основных средств, не включены в реестр муниципальной собственности объекты основных средств и не закреплены за муниципальным учреждением на праве оперативного управления объекты основных средств линии электропередач, водозаборная скважина на сумму 386,6 т.руб.;
- в нарушении п.20 Инструкции 148н стоимость реконструкции систем вентиляции неверно принята к учету на сумму 149 т.руб.
          Проведен анализ эффективности механизма внедрения новой системы оплаты труда работников учреждений образования, здравоохранения и культуры (работников бюджетной сферы). Проверенно 36 муниципальных учреждений. 
              Новая  система оплаты труда работников учреждений образования, здравоохранения и культуры включает в себя:
1) базовые оклады по профессиональным квалификационным группам;
2) выплаты компенсационного характера;
3) выплаты стимулирующего характера.
             При переходе на НСОТ в нарушении Трудового Кодекса РФ положениями об оплате труда не предусмотрены:
- перечни должностей работников с ненормированным рабочим днем (ст. 101 ТК РФ);
- конкретные размеры повышения оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (ст. 146,147 ТК РФ);
-  конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время (ст. 154 ТК РФ);
- не расшифровываются прочие выплаты, указанные в компенсационных выплатах штатных расписаний (ст. 135 ТК РФ).
Ревизионной комиссией установлено, что при переходе на НСОТ работников бюджетной сферы, среднемесячная заработная плата составила:
- МУЗ Ширинская ЦРБ 12,2 т.руб., увеличение на 4,3%
- МУ Ширинская ЦБС  7,8 т.руб., увеличение составило 9,8%
- МУ Ширинский РДК  8,4 т.руб. увеличение составило 27,3%
- МУ Ширинский краеведческий музей 8,4 т.руб. увеличение составило 55,6 %
- МУ детские музыкальные школы
- МОУ ДОД КДЮСШ 7,7 т.руб. увеличение составило 20,3%
- МУ общеобразовательным учреждениям 11,9 т.руб. увеличение составило 14,4 %
- МСКОУ «Целинная СКОШИ» 11,4 т.руб. увеличение составило 21,3%
- МУ дополнительного образования 6,5 т.руб. увеличение составило 18,2%
- МУ дошкольного образования 6,9 т.руб. увеличение составило 21%.
         Результат проверки «Анализ эффективности механизма внедрения новой системы оплаты труда работников учреждений образования, здравоохранения и культуры (работников бюджетной сферы) показал, что организационный этап внедрения новой системы оплаты труда учреждениями завершен своевременно, но существенному повышению заработной платы это не привело.
Внеплановые контрольные мероприятия проводились на основании  требований и обращений  прокуратуры;
- проверка по выявлению нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на строительство и ремонт МУЗ Ширинская ЦРБ за период 2009-2010 годы и 1 квартал 2011 года, в ходе проверки фактов не целевого использования бюджетных средств не выявлено;
- проверка предоставления льгот на коммунальные услуги гражданке Р.Е. Соломка, нарушений не выявлено;
- произведен расчет сумм долевого участия собственников помещений на капитальный ремонт в доме, расположенном по адресу с. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ № 21, выявлены нарушения в расчете долевых сумм, в связи с неверным распределением площади мест общего пользования;
- проверка соблюдения законодательства в сфере охраны лесов и пожаров, нарушений не выявлено.

                      
                Денежная оценка выявленных нарушений в 2011 году составила 28382,49 т.руб. в том числе:
•    Нецелевое использование бюджетных средств – 73,8 т.руб.
•    Неэффективное использование бюджетных средств -1975,3 т.руб.
•    Недостача  - 273 т.руб.
•    Прочие нарушения – 26060,39 т.руб.

11I. Организация контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе проверок ревизионной комиссией.
          
          Ревизионной комиссией осуществляется последующий контроль за устранением нарушений, выявленных при проведении ревизий и проверок. Проводится анализ представленной информации об исполнении направленных предложений по актам ревизий и проверок.
          В период ревизий и проверок одновременно оказывалась практическая помощь проверяемым организациям в правильности ведения бухгалтерского учета, устранений недостатков исполнения смет и приведении их в соответствие с требованиями действующего законодательства.
          По итогам контрольных мероприятий в году  в бюджет муниципального образования Ширинский район возвращено 388 т.руб. и устранено ряд других нарушений.
          По итогам контрольных мероприятий, проведенных в  2011 года, руководителям проверенных предприятий и организаций направлено  2 представления Ревизионной комиссии для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению средств и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
По результатам контрольных мероприятий привлечены к дисциплинарной ответственности 7 должностных лиц.
 
IY. Информационная деятельность.
 
        Информационная деятельность ревизионной комиссии регламентирована Положением о ревизионной комиссии муниципального образования Ширинский район и состоит в информации органов местного самоуправления  и населения муниципального образования о результатах проведенных контрольных мероприятий.
        Результаты проведенных проверок доводились до сведения руководителей соответствующих подразделений администрации муниципального образования, главы администрации муниципального образования Ширинский район, а также представлены  на рассмотрение Совету депутатов муниципального образования Ширинский район. Акты проверок направлены в прокуратуру Ширинского района, за отчетный период, информация о мерах прокурорского реагирования поступило на  акт проверки Фыркальского сельсовета.
        Руководствуясь принципом гласности и в соответствии с Положением о ревизионной комиссии все акты ревизий и проверок опубликованы в газете «Ширинский вестник»
        Результаты контрольной и экспертно-аналитических мероприятий свидетельствует о том, что, несмотря на позитивные результаты в бюджетно-финансовой сфере муниципального образования, еще не в полной мере используются возможности для пополнения доходов бюджета, повышения эффективности использования муниципальной собственности и наведения порядка в расходовании бюджетных средств.
          Принимая во внимание, что только взвешенная и ответственная политика органов местного самоуправления, может способствовать максимально эффективному использованию бюджетных средств, необходимо продолжить и укреплять сотрудничество администрации муниципального образования, Совета депутатов, ревизионной комиссии для достижения измеримых, общественно значимых результатов.   



Председатель
ревизионной комиссии
муниципального образования
Ширинский район                                                                                    Т.С.Дьяченко.


























Вложения:
otchet_RK_2011_god.doc (104k)

Контактная информация:
Адрес: 655200,  респ. Хакасия,  Ширинский район,  с.Шира,
         ул.Октябрьская, 79
Тел., факс: (39035) 9-12-10          E-mail:
adminshira@mail.ru

Создание и поддержка - РосГосСайт