Отчет по результатам проверки исполнения бюджета, целевого, законного и эффективного использования бюджетных средств муниципального образования Туимский сельсовет.
Отчет по результатам проверки исполнения бюджета, целевого, законного и эффективного использования бюджетных средств муниципального образования Туимский сельсовет.
Проверяемая организация: муниципальное образование Туимский сельсовет Проверяемый период: 2011г., 1 квартал 2012г. Основание: распоряжение председателя ревизионной комиссии муниципального образования Ширинский район №9 от 04.06.2012г. Срок проведения проверки: с 05.06.2012г. 13.07.2012г.
Проверка проведена на основании документов, предоставленных администрацией муниципального образования Туимский сельсовет.
По результатам проверки составлен акт №7 от 13.07.2012 г. Акт подписан главой администрации муниципального образования Туимский сельсовет без разногласий.
В ходе проверки установлено следующее:
1. Проверка соответствия организационно-уставных документов муниципального образования Туимский сельсовет действующему законодательству.
Муниципальное образование Туимский сельсовет Ширинского района Республики Хакасия наделено статусом сельского поселения, действует на основании Устава, зарегистрированного 24.07.2009г. в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия. Юридический адрес муниципального образования: 655225, Республика Хакасия, Ширинский район, с. Туим, микрорайон, 8. Администрация муниципального образования Туимский сельсовет является исполнительно - распорядительным органом муниципального образования, подотчетный Совету депутатов поселения. В налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации присвоены ОГРН 1061903001291, ИНН/КПП 1911006577/191101001. Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц МО Туимский сельсовет осуществляет деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов. Структуру органов местного самоуправления составляют Совет депутатов муниципального образования Туимский сельсовет, глава муниципального образования Туимский сельсовет, местная администрация муниципального образования Туимский сельсовет. Ответственными лицами за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемый период являлись: - глава администрации муниципального образования Туимский сельсовет Герасченко Г.И. с правом первой подписи; - главный бухгалтер администрации муниципального образования Туимский сельсовет Анциферова Л.Г. - с правом второй подписи. В Положении «О реализации единой государственной учетной политики администрации муниципального образования Туимский сельсовет» от 09.03.2011г. имеется ссылка на Приказ Минфина России от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету ", утративший силу в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н.
2. Проверка исполнения бюджета МО Туимский сельсовет по доходам, в разрезе основных доходных источников Доходы бюджета МО Туимский сельсовет на 2011 год предусмотрены в сумме 15396 т. руб. Доходы бюджета увеличились к первоначальному плану (решение от 27.12.2010г. № 43/5) на 6962 т. руб. В структуре доходов собственные доходы составляют 2043 т. руб. или 13% (из них налоговые доходы – 10%, неналоговые доходы – 2 % в общей структуре доходов) и безвозмездные поступления 13353 т. руб. или 86 %. Собственные доходы в сравнении с первоначальным планом увеличились на 275 т. руб. или на 15,6% Безвозмездные поступления Финансовая помощь в 2011г. в доходах бюджета муниципального образования Туимский сельсовет из районного бюджета увеличена на 6687 т. руб. или 50% от первоначально утвержденных показателей и составила 13353 т. руб. в основном за счет увеличения прочих субсидии бюджетам поселения на 6543 т. руб. Фактическое исполнение бюджета муниципального образования Туимский сельсовет в 2011г. по доходам составило 15433 т. руб. или 102% к уточненному плану.
Доходы бюджета МО Туимский сельсовет на 2012 год предусмотрены в сумме 9450 т. руб. Доходы бюджета увеличились к первоначальному плану (решение от 27.12.2011г. № 95/18) на 300 т. руб. или на 3,3%. В структуре доходов собственные доходы составляют 2680 т. руб. или 28,4% (из них налоговые доходы –21,3%, неналоговые доходы – 7% в общей структуре доходов) и безвозмездные поступления 6770 т. руб. или 71,6 %. Безвозмездные поступления Финансовая помощь в 2012г. в доходах бюджета муниципального образования Туимский сельсовет из районного бюджета составляет 6770 т. руб. в том числе: - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 6596 т. руб.; - субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета 174 т. руб. Исполнение бюджета муниципального образования Туимский сельсовет за 1 квартал 2012 г. по доходам составило 2449 т. руб. или 25,9 % к уточненному плану. В ходе проверки согласно платежным документам выявлено возмещение расходов за пользование электроэнергией в 2011г. на сумму 57663,72 руб., в 2012г. на сумму 10482,45 руб. В нарушение ст. 6, п. 2 ст. 20, п.5 ст.41 БК РФ, указанные средства отражались в бюджетном учете по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» по коду расходов 113 0503 6000100500223. Администрацией МО Туимский сельсовет не определен администратор доходов поступивших средств. В результате доходы бюджета мо Туимский сельсовет занижены в 2011г. на 57663,72 руб., в 2012г. на 10482,45 руб. В нарушение Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (далее по тексту Инструкция 157н) - расчеты по суммам поступлений в бюджет учитываются без учета счета 0 20500000 «Расчеты по доходам»; - аналитический учет расчетов по платежам в доход бюджета ведется по счету 021002000 "Расчеты по поступлениям в бюджет с финансовыми органами". - не ведется Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам Таким образом, бюджетный учет доходов администрации муниципального образования представляет собой отсутствие сплошного, непрерывного и документального учета хозяйственных операций по поступлению и начислению доходов бюджета. Администрация при составлении проекта бюджета не обладает данными по начислению доходов и по состоянию дебиторской задолженности по доходам. Следовательно, администрация муниципального образования Туимский сельсовет не контролирует правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты платежей в бюджет поселения.
3. Наличие утвержденных смет расходов. Анализ результатов исполнения смет. Правильность отнесения затрат на соответствующие статьи расходов. Нарушений не выявлено.
4. Анализ исполнения бюджета МО Туимский сельсовет по расходам Расходы бюджета МО Туимский сельсовет на 2011г. утверждены в сумме 15576,5 т. руб. Расходы бюджета увеличились к первоначальному плану на 7054,5 т. руб. или на 183% от первоначально утвержденных расходов в сумме 8522 т. руб. Кассовое исполнение бюджета за 2011г. составило 15495,7 т. руб. или 99,5%.. Расходы бюджета МО Туимский сельсовет на 2012г. утверждены в сумме 9811 т. руб. Расходы бюджета к первоначальному плану не увеличились. Исполнение бюджета за 1 квартал 2012г. составило 2050,9 т. руб. или 20,9%.
4.1. Ревизия кассовых, банковских операций Кассовые операции В проверяемом периоде кассовые операции осуществляла Герман В.П.. бухгалтер администрации муниципального образования Туимский сельсовет. Остаток денежных средств не превысил лимит остатка кассы. В нарушении п.213 Инструкции 157н в заявках не указывается плановая дата расходования денежных средств и не делается отметка об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущему авансу. В нарушение Письма Банка России от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" (далее по тексту – Порядок ведения кассовых операций в РФ № 40) в 2011году: • п.15: - выдаются алименты по ведомости, следовало заполнять расходный кассовый ордер. - при отправлении алиментов почтовым переводом, выписывается РКО, без заполнения графы «кому выдано». • п.16: - выплаты лицам, не состоящим в списочном составе учреждения за проделанные работы, услуги, на основании заключенных договоров производятся по платежной ведомости, следовало по РКО; - выдаются денежные средства под отчет директору Туимского дома культуры (не состоит в штате администрации) - в РКО от 06.09.2011г. № 164 не указан получатель денежных средств в размере 2254,62 руб. Приложена пояснительная записка о том, что почтовым переводом были отправлены алименты в сумме 2254,62 руб. и из личных средств были оплачены почтовые расходы в размере 125,18 руб. Доверенность на получение алиментов не представлена. • п. 24: - в кассовой книге за 05.05.2011г. произведены записи за 05.05.2011г и за 06.05.2011г., аналогично объединены четыре операционных дня с 24-28 ноября; - не соответствие записей в кассовой книге данным в расходном кассовом ордере. Банковские операции В Отделении по Ширинскому району УФК по РХ МО Туимский сельсовет открыты счета: - лицевой счет администратора доходов бюджета № 048030009000 - лицевой счет получателя бюджетных средств № 03803000900. - лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств № 01803000900. В нарушение п. 11 Инструкции 157н журнал операций №2 с безналичными денежными средствами: • ведется не по форме 0504071; учет операций по движению безналичных денежных средств систематизирован не в хронологическом порядке (по датам совершения операций) документы подшиты в отдельных папках. В ходе сплошной проверки банковских операций, выявлены следующие нарушения: Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» • п.1 ст.9 к выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств не приложены документы, подтверждающие выплаты с лицевого счета 04.05.2011г. в сумме 58098,48 руб. • п. 4 ст.8 к журналу операций №2 с безналичными денежными средствами за апрель, май 2011 г. приложены не все выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств • п.3 ст.9 документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, не подписаны руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами: платежные поручения, заявки на получение наличных денег. Таким образом, администрация МО Туимский сельсовет не ведет аналитический учет по расчетам с безналичными денежными средствами, как главный распорядитель бюджетных средств и как получатель бюджетных средств.
5.2. Расчеты с дебиторами и кредиторами 5.2.1. Расчеты с подотчетными лицами. На 01.01.2011 г. и 01.01.2012 г. задолженность по расчетам с подотчетными лицами по администрации мо Туимский сельсовет отсутствует. В 2011г. и 2012 г. материально-ответственными лицами на получение денежных средств являлись: -специалист 1 категории Дмитриева А.В. - водитель Цыгановский Д.Г. - директор ДК Марухина Ф.П. (не состоит в штате администрации мо Туимский сельсовет) Порядок выдачи денежных средств под отчет на 2011 г. не определен. В нарушение п.11 Порядка ведения кассовых операций в РФ ревизионной комиссии на 2011г. не представлен перечень лиц, имеющих право получать денежные средства под отчет, с указанием размера и срока отчета. В нарушении Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете": • п.2 ст. 9: - к авансовому отчету прилагается товарный отчет на 54 руб. без указания измерителей хозяйственной операции в натуральном выражении; - к авансовому отчету приложены кассовые чеки на сумму 163 руб. без указания наименования товара, измерителей хозяйственной операции в натуральном выражении; - без актов на списание приобретенных продуктов питания при ликвидации лесных пожаров (распоряжение главы муниципального образования Туимский сельсовет от 21.06.2011 г. № 11-РО) на основании товарного чека от 24.04.2011 г., договора № 3 от 24.04.2011 г. отнесено на расходы 6254,64 руб. - при наличии квитанции № 000847 от 12.12.2011 г. на сумму 1170 руб. в авансовом отчете № 45 от 29.12.2011 г. отражено 1160 руб. (отклонение 10 руб.), при наличии кассового чека на 24,6 руб. в авансовом отчете № 45 от 29.12.2011 г. отражено 25 руб. (отклонение 0,5 руб.). Недостача составляет 10,5 руб. • п.5 ст. 9 к учету принят товарный чек с исправлениями в количестве и сумме товара. В нарушение Инструкции 157н приобретенные подарки не учитываются на забалансовом счете 07 "Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры" В нарушение Приказа Минфина РФ от 28.12.2010 N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" • расходы на приобретение USB флеш карты (код по ОКОФ - 14 3020340) отнесены на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», следовало на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» на сумму 800 руб., В соответствии со ст. 289 БК РФ нецелевое использование бюджетных средств составило 800 руб. При проведении праздничных мероприятий списываются на расходы администрации средства без порядка расходования средств бюджета, без составления смет по мероприятиям, без актов на списание приобретенных материалов, без актов на списание денежных средств, выданных по платежным ведомостям на общую сумму 21000 руб. В соответствии со ст. 289 БК РФ нецелевое использование бюджетных средств составило 21000 руб. Согласно товарным чекам приобретены МФУ стоимостью 6000 руб., принтер XCEROX стоимостью 2900 руб. по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» В соответствии п. 41 Инструкции 157н предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций признается объектом основных средств. Поскольку принтер выполняет свои функции без обязательного включения в состав конкретного инвентарного объекта указанное устройство следует признать отдельным инвентарным объектом основных средств. Затраты на его приобретение относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств». В соответствии со ст. 289 БК РФ нецелевое использование бюджетных средств составило 8900 руб. В нарушение п.6 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки утвержденного постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749 и постановления Государственного комитета по статистике от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» при направлении работников в служебную командировку не осуществлялось оформление служебных заданий и отчетов об их выполнении. В нарушение п.11 Порядка ведения кассовых операций в РФ: - не соблюдаются сроки представления отчетов об израсходованных подотчетных суммах (3 дня); - имеются случаи выдачи наличных денег под отчет при не полном отчете конкретного подотчетного лица по ранее выданному ему авансу.
5.2.2. Расчеты с поставщиками и подрядчиками. По состоянию на 01.01.2011г. администрация МО Туимский сельсовет имело следующую задолженность: • дебиторская - 432012,11 руб. • кредиторская - 3 440 141,83 руб. В нарушение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрацией муниципального образования Туимский сельсовет оплачивались расходы по заправке школьного автобуса. (Основание – договор на оказание услуг №3 от 11.01.2011г. с МОУ Туимская СОШ №3.) в сумме 35282 руб. В соответствии со ст. 289 Бюджетного кодекса РФ средства в сумме 35282 руб. являются нецелевым использованием бюджетных средств. В проверяемом периоде администрация МО Туимский сельсовет оплачивала услуги по электроснабжению дома, расположенного по адресу: с. Туим, микрорайон №8 и пожарной части, на основании счетов, выставленных ОАО «Хакасэнергосбыт». В доме «микрорайон №8» расположены и являются пользователями электроэнергии от головного прибора учета администрации муниципального образования Туимский сельсовет следующие потребители: - администрация муниципального образования Туимский сельсовет; - жильцы общежития; - другие пользователи. Администрация МО Туимский сельсовет оплачивает за счет средств бюджета расходы всех пользователей, согласно показаниям головного прибора учета электроэнергии. При этом администрацией не ведется учет расчетов за электроэнергию с данными потребителями. Согласно представленных счетов по дому «микрорайон №8» и пожарной части за 2011год предъявлено к оплате 105004,42 руб., в 2012 году 15264,27 руб. На 01.01.2012г. задолженность по оплате за электроэнергию ОАО «Хакасэнергосбыт» отсутствует. В соответствии со ст.289 БК РФ нецелевое использование бюджетных средств в проверяемый период составило 120268,69 руб. По состоянию на 01.01.2012г., задолженность составляет: • дебиторская в сумме 4979,58 руб. • кредиторская задолженность в сумме 946043,97 руб. По состоянию на 01.04.2012г. задолженность составляет: • дебиторская задолженность 4640 руб. • кредиторская задолженность 994376,67 руб. 5.3 Расчеты по оплате труда В проверяемом периоде система оплаты труда в администрации муниципального образования Туимский сельсовет установлена документами, предусмотренными действующим законодательством. В 2011г. превышения фактического ФОТ над ФОТ по штатному расписанию централизованной бухгалтерии составило 4,5 т. руб., по ВУС 1,2 т. руб., по администрации 0,7 т. руб. На 01.01.2011 г. дебиторская задолженность по заработной плате составила 7372,21 руб. В течение проверяемого периода задолженность не изменилась. Согласно распоряжению главы муниципального образования Туимский сельсовет № 6-РЛ от 17.01.2011 г. водителю производится доплата в размере 30% за совмещение. Не указано по какой специальности производится эта доплата. Вакантные должности отсутствуют. В соответствии со ст.34 БК РФ неэффективное использование бюджетных средств составило 10,6 т. руб. В нарушении ст. 286 ТК РФ лицам, работающим по совместительству, ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются не одновременно с отпуском по основной работе. В нарушении п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" при отражении расходов по договорам подряда в актах сдачи-приемки выполненных работ не указаны измерители хозяйственной операции в натуральном выражении. В 2011г. таких актов представлено на сумму 347,5 т. руб., за 3 месяца 2012г. на сумму 88 т. руб. В соответствии ст. 34 БК РФ неэффективное использование бюджетных средств составило 435,5 т. руб. При составлении актов сдачи-приемки выполненных работ (гражданско-правовые отношения) составляются табеля учета рабочего времен (трудовые отношения). В нарушении ТК РФ, ГК РФ: - при наличии договора подряда представлено распоряжение об увольнении и о принятии на должность делопроизводителя, о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы. В штатном расписании должность делопроизводителя отсутствует. -в п. 21 дополнительного соглашения к договору подряда имеется ссылка на трудовой договор. Наименование работ «подсыпка дорог и перекрестков» по договору подряда №1 от 02.03.2011 г. на сумму 1380 руб. не соответствует наименованию в акте сдачи-приемки выполненных работ от 31.03.2011 г. «монтаж и демонтаж светильников» В соответствии со ст.34 БК РФ неэффективное использование бюджетных средств составило 1,3 т. руб. Согласно договору подряда № 4а на выполнение работ от 01.05.2011 г., акту сдачи–приемки выполненных работ от 31.05.2011 г. на 6897 руб. выполнены работы по покраске фасадов ДК. Здание Дома культуры находится на балансе Муниципального казенного учреждения Туимский Дом Культуры (Постановление главы администрации муниципального образования Туимский поссовет от 28.03.2006 г. № 4). Оплата произведена согласно заявке на получение наличных денег администрацией муниципального образования Туимский сельсовет от 19.05.2011 г., расходный кассовый ордер № 85 от 20.05.2011 г. на сумму 6001 руб. В соответствии со ст. 289 БК РФ нецелевое использование бюджетных средств составило 6897 руб.
5.4. Проверка эффективности использования нефинансовых активов. Учет основных средств В нарушение п.11, п.146 Инструкции 157н в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов не ведется учет операций по выбытию, перемещению имущества (нефинансовых активов), составляющего муниципальную казну МО Туимский сельсовет. По данным бухгалтерского учета (главная книга за 2011 год) балансовая стоимость имущества казны (счет 108 50) составляет: - по состоянию на 01.01.2011г. 95 052 156,15 руб. - по состоянию на 01.01.2012г. 98 255 163,15 руб. За проверяемый период балансовая стоимость имущества казны увеличилась на 3 203 007 руб. В нарушение ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О бухгалтерском учете" для ревизии не представлены документы, подтверждающие увеличение балансовой стоимости муниципальной казны на 3 203 007 руб. По данным бухгалтерского учета на балансе учреждения числилось основных средств: - по состоянию на 01.01.2011 г. на сумму 642550,40 руб. - по состоянию на 01.01.2012г. на сумму 635085,30 руб. За проверяемый период балансовая стоимость имущества уменьшилась на 7465,10 руб. или 2 %. В нарушение Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н инвентарные карточки основных средств ведутся не по форме 0504031, составлены в ручную по форме ОС-6 бюдж.
Учет начисленной амортизации В соответствии с Положением «О реализации единой государственной учетной политики в Туимском сельсовете» в учреждении применяется линейный способ начисления амортизации. В нарушение п.91 Инструкции 157н в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов не отражаются операции по амортизации нефинансовых активов. Начисление амортизации производится в справке по форме 0504833, которая предназначена для отражения учреждением операций, совершаемых в ходе ведения хозяйственной деятельности, не требующих документов от плательщиков, субъектов учета либо производятся бухгалтерские записи, связанные с исправлением ошибок, выявленных субъектом учета. В справке не отражены обязательные реквизиты, необходимые для начисления амортизации (срок полезного использования объекта основных средств, балансовая стоимость объекта, начисленная сумма амортизации).
Учет материальных запасов В нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" при выбытии материальных запасов не составляется Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230): • запчастей - с указанием какой автомобиль отремонтирован и какие запасные части были использованы. Для ревизии не представлены дефектные ведомости, подтверждающие произведение ремонтных работ, сметы стоимости проведения работ. Всего в 2011г. списано запчастей на сумму 66145 руб. • строительные материалы списываются без утвержденных актов выполненных работ, не представлены дефектные ведомости, сметы на выполнение ремонтных работ на сумму 3822,50 руб. В нарушение п.119 инструкции 157н по ведомости выдачи материалов на нужды учреждения от 31.07.2011г. выданы материальные запасы лицам, не состоящим в штате учреждения: - бензин – 35л, Васяеву А.М.- начальнику Туимского ТПМ, бензин 20л.– Анциферову А.М., бензин 20л Шмакову В., всего на сумму 2116,77 руб. Не указано: на какие цели расходуется бензин, на какой автомобиль, не приложены путевые листы, подтверждающие расход топлива. В соответствии ст. 34 БК РФ неэффективное использование бюджетных средств составило 72084,27 руб. 6. Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности В соответствии с договором на выполнение работ по обслуживанию 1С, от 11.01.2011г. № ХЦКС/2011/26 ООО «Хакасский центр компьютерного сопровождения Киасофт» осуществляет в администрации МО Туимский сельсовет работы по сопровождению и текущему обслуживанию на компьютерах программных продуктов: «Бухгалтерия для бюджетных учреждений; КАМИН: расчет заработной платы. Версия 1.2». Фактически программный продукт «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» используется не в полном объеме, журналы операций ведутся вручную, главная книга сформирована в программе «Exel». В нарушение п. 308 Инструкции 157н в главной книге не отражены операции по счету аналитического учета 050000000 «Санкционирование расходов хозяйствующего субъекта». Выводы. При проверке исполнения бюджета, целевого, законного эффективного использования бюджетных средств МО Туимский выявлены нарушения действующего законодательства, регулирующего порядок ведения бюджетного учета. Данные нарушения привели к финансовым нарушениям на сумму 4014 т. руб., в том числе: • занижение доходов бюджета в 2011г. 57,7 т. руб., в 2012г. 10,5 т. руб. • отсутствие платежных документов 58,1 т. руб. • нецелевое использование бюджетных средств 151 т. руб. • неэффективное использование бюджетных средств 526,4 т. руб. • отсутствуют подтверждающие документы по казне 3203 т. руб. • переплата по заработной плате 7,3 т. руб. Предложения. Ревизионная комиссия предлагает главе администрации муниципального образования Туимский сельсовет принять меры по устранению выявленных нарушений
Председатель ревизионной комиссии муниципального образования Ширинский район Т.С.Дьяченко
Вложения:
otchet_tuim.doc (121k)
|