Обращаем внимание! На данном сайте размещена информация до 31.12.2016 года

 

Новый сайт находится по адресу https://shiranet.ru

Отчеты по проверкам

Главная / Контрольно-счетная палата / Контрольные мероприятия / Отчеты по проверкам / ОТЧЕТ по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности УМП «Архитектура»

ОТЧЕТ по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности УМП «Архитектура»



 

ОТЧЕТ

по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности УМП «Архитектура»

 

Проверяемая организация: Унитарное муниципальное предприятие «Архитектура»

Проверяемый период: 2012 г.

Основание: распоряжение Председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования Ширинский район № 1 от 10.01.2013г.

Срок проведения проверки:  с 10.01.2013 г. по 25.01.2013 г.

 

            Проверка проведена на основании документов, предоставленных УМП «Архитектура».

             По результатам проверки составлен акт № 1 от 28.01.2013 г. Акт подписан руководителем УМП «Архитектура» без разногласий.

            В ходе проверки установлено следующее:         

 

1. Нормативно правовое регулирование деятельности МУП «Архитектура». Наличие правовых и локальных актов, их соответствие требованиям законодательства.

Унитарное муниципальное предприятие «Архитектура»  (далее по тексту - УМП «Архитектура», предприятие) является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением главы муниципального образования Ширинский район от 04.05.2009г. № 733.

Согласно Устава, собственником УМП «Архитектура» является муниципальное образование Ширинский район Республики Хакасия.

От имени муниципального образования Ширинский район Республики Хакасия правомочия учредителя и собственника имущества осуществляет Управление муниципальным имуществом администрации муниципального образования Ширинский район.

            Ответственными должностными лицами в проверяемом периоде являлись:

- руководитель Сидорова И.А. с правом первой подписи;

- главный бухгалтер Старцева В.В. с правом второй подписи.

Юридический адрес:  655200, Россия, Республика Хакасия, Ширинский район, с. Шира, ул. Октябрьская, д.79.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственных реестр юридических лиц от 27.12.2011г. серия 19 № 000872996, ОГРН 1021900880011, ИНН 1911000600/КПП 191101001

Предприятие является членом саморегулируемой организации - некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация «Сибирское некоммерческое партнерство проектных организаций»», основанной на членстве лиц, осуществляемых подготовку проектной документации.

Имеет свидетельство № 0600-2012-2461002003-П-9 о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

2. Анализ формирования доходов.

            Согласно учетной политике УМП «Архитектура», утвержденной приказом руководителя от 28.12.2011 г. № 49: «доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников имущества (собственников имущества)».

            На основании главной книги  выручка (начисленные доходы) составила в 2011 г. 2860 т. руб., в 2012 г. 2861 т. руб., в том числе за изготовление проектов 1455,6 т. руб. или 50,8% от общих доходов предприятия. Стоимость работ по проектированию реконструкции и строительства производится на договорной основе. Перечень таких видов работ указан в приложении к Свидетельству о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 17.05.2012 г. № 0600-2012-2461002003-П-9.

            Согласно пп. 4 п.1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочием: установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.

            В нарушение вышеназванного закона Решением Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 31.05.2010 г. № 339 «Об утверждении Положения «О порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования Ширинский район» тарифы (цены) на работы, товары и услуги, не вошедшие в перечни регулируемых являются свободными устанавливаются муниципальными предприятиями самостоятельно, согласно учредительных документов, исходя из спроса и предложения на данный вид услуг с учетом соблюдения принципов:

- создание условий соблюдения баланса интересов производителей и потребителей услуг;

- компенсации экономически обоснованных расходов и получение прибыли муниципальными предприятиями и учреждениями в размерах, обеспечивающих реализацию производственных и инвестиционных программ;

- открытости информации о тарифах и порядке их установления.

            На основании Положения «О порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования Ширинский район», утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 31.05.2010 г. № 339:

-приказом руководителя УМП «Архитектура» от 28.11.2011 г. № 37 главный бухгалтер назначен ответственным по подготовке расценок;

-приказом руководителя УМП «Архитектура» от 30.11.2011 г. № 39 утверждены расценки на 2012 г.

            Методические рекомендации по формированию и утверждению тарифов на услуги УМП «Архитектура» не представлены.

            Фактически применяется повышающий коэффициент к расценкам работ, услуг по подготовке документов УМП «Архитектура».

   КСП муниципального образования Ширинский район произведен анализ расчета повышающего коэффициента к расценкам работ, услуг по подготовке документов УМП «Архитектура» на 2012 г. В результате выявлено:

- в стоимость затрат за 2011 год по коммунальным услугам включен расчет с учетом площади, не соответствующей площади по договору аренды. Для расчета оплаты за отопление, содержание помещения принимается площадь 43,5 кв.м. с учетом коридора (договор № 02/10 от 12.01.2011 г.). Отклонение с площадью, указанной в договоре аренды (35,3 кв.м.), составило 8,2 кв.м. Необоснованно включено в плановые затраты 2012 г. 11611,99 руб.

- стоимость затрат на 2012 год по коммунальным услугам посчитана без учета прогноза показателей инфляции и системы цен до 2014 г. (данные Минэкономразвития России);

- в затраты на определение стоимости 1 часа  включены расходы по изготовлению проектов (на данный вид услуг не утверждены расценки, работы по проектированию производятся на договорной основе). Фактически в 2012 г. представлено 45 договоров на выполнение проектных работ на общую сумму 1455,6 т. руб. Просчитать себестоимость 1 часа в 2012 г. не представляется возможным.

            Представленная калькуляция себестоимости работ, услуг по подготовке документов УМП «Архитектура» (применяется с 01.01.2012 г.) состоит из:

-калькуляции для физических лиц;

-калькуляции для юридических лиц;

-калькуляции на подготовку схемы планировочной организации земельного участка.

В вышеназванных  калькуляциях норма времени рассчитана согласно проведенного хронометража (приказ руководителя УМП «Архитектура» от 18.08.2008 г. № 14 б «О назначении комиссии по проведению хронометража для обоснования расценок») без учета  "Сборника цен и расценок на виды работ, выполняемых хозрасчетными проектно-производственными архитектурно-планировочными бюро и их подразделениями при архитектурно-градостроительных органах исполкомов местных Советов народных депутатов", утвержденного Постановлением Госстроя РСФСР от 15.11.1988 N 97. (Письмо Минрегиона РФ от 02.11.2010 N 37571-ИП/08)

   Данные проведенного хронометража расчета нормы времени для расценок не утверждены руководителем предприятия.

3. Анализ обоснованности расходов.

3.1.Обоснованность операций с денежными средствами.

Проверка банковских операций

            Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности УМП «Архитектура»  в ОАО «Россельхозбанк» открыт расчетный счет № 40702810337060000029

В нарушении ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" в платежных документах отсутствуют подписи руководителя организации и главного бухгалтера.

 

Проверка кассовых операций.

            В проверяемом периоде учет кассовых операций производила заместитель руководителя Суворова Е.А. На период отпуска обязанности кассира исполняла руководитель предприятия Сидорова И.А. С данными сотрудниками заключены договора о полной индивидуальной материальной ответственности.

            Приказом руководителя УМП «Архитектура» установлен лимит остатка кассы равным ноль рублей. Превышение лимита не установлено.

            В нарушении п. 5 ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" в расходном кассовом ордере № 33 от 20.06.2012 г. допущено исправление.

 

3.2 Полнота и своевременность расчетов с дебиторами и кредиторами.

Проверка расчетов с подотчетными лицами.

            На 01.01.2012 г. и на 31.01.2012 кредиторской и дебиторской задолженности по расчетам с подотчетными лицами нет.

В проверяемом периоде материально - ответственными лицами на получение  наличных денежных средств являются заместитель руководитель предприятия Суворова Е.А. и техник Сундуков С.А. на основании приказа руководителя УМП «Архитектура» «об утверждении учетной политики на 2012 г.»

В нарушении данного приказа денежные средства в подотчет выданы  в октябре, ноябре 2012 г.  руководителю Сидоровой И.А.

            Проверка порядка выдачи и возврата подотчетных сумм проведена в соответствии с «Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» (утв. Банком России 12.10.2011 N 373-П). Случаи выдачи авансов лицам, не работающим в данной организации, а также повторных авансов без предоставления отчета о расходовании ранее полученных средств, проверкой не установлены. Денежные средства, выданные под отчет, израсходованы на цели, предусмотренные при их выдаче.

 

Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.

            На 01.01.2012 г. по расчетам с поставщиками и подрядчиками дебиторская задолженность составила 1747,76 руб. (Хакасский филиал ОАО «Ростелеком»)

            На 31.12.2012 г. дебиторская задолженность составила 9892,64 руб. (Хакасский филиал ОАО «Ростелеком» 2971,81 руб., Почта России 6920,83 руб.).

            К договору аренды помещения № 14/10 от 28.12.2010 г., заключенному с муниципальным образованием Ширинский район не приложен расчет арендной платы. Разделом 3 данного договора предусматривается, что размер арендной платы рассчитывается на основе независимой оценки. При этом отсутствует нормативно-правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования Ширинский район, определяющий методику расчета годовой арендной платы с учетом независимой оценки.

            В Акте приема-передачи (приложение к договору аренды помещения № 14/10 от 28.12.2010 г., заключенному с муниципальным образованием Ширинский район) указано, что помещение передается арендатору для размещения буфетного отсека, что не соответствует  архитектурной деятельности, указанной в  Уставе УМП «Архитектура».

            Общая площадь сдаваемого в аренду помещения 35,3 кв. м. по договору аренды  помещения № 14/10 от 28.12.2010 г. не соответствует общей площади сдаваемого в аренду помещения 32,2 кв. м. по договору возмещения затрат на коммунальные услуги помещения № 02/2012 от 12.01.2012 г., заключенному с администрацией муниципального образования Ширинский район. Согласно кадастровому паспорту общая площадь арендуемого помещения составляет 35,3 кв. м. Отклонение составило 3,1 кв.м. Для расчета оплаты за отопление, содержание помещения принимается площадь 43,5 кв.м. с учетом коридора. Отклонение с площадью, указанной в договоре аренды (35,3 кв.м.), составило 8,2 кв.м.

            В результате в 2012 г. излишне принято на затраты предприятия 12928,66 руб.

 

Проверка расчетов с покупателями и заказчиками.

            На 01.01.2012 г. по расчетам с покупателями и заказчиками:

- дебиторская задолженность составила 16008,48 руб.;

- кредиторская задолженность 110374,78 руб.

            На 31.12.2012 г. дебиторская задолженность отсутствует, кредиторская задолженность уменьшилась на 72374,73 руб. и составила 38000,05 руб.

            При проверке расчетов с покупателями и заказчиками нарушений не выявлено.

 

3.3. Проверка законности и обоснованности расходов на оплату труда.

Система оплаты труда в УМП «Архитектура»  регулируется следующими нормативными документами:

            - Положение об оплате труда УМП «Архитектура» от 28.11.2011г.;

            - Положение о материальном стимулировании работников УМП «Архитектура» от 28.11.2011г.;

            - коллективный договор  УМП «Архитектура» на 2011-2013 годы,  зарегистрированный Министерством труда и социального развития Республики Хакасия 15.03.2011г. за № 381.

    В нарушение ст. 21 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»  контрольно счетной палате не представлен правовой акт администрации  муниципального образования Ширинский район о назначении руководителя УМП «Архитектура».

Представлен трудовой договор (контракт) от 01.02.2002г. руководителя предприятия,   заключенный с УМП «Архитектура», в лице председателя трудового коллектива УМП «Архитектура».

            В нарушение п.8 ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ не представлены документы, подтверждающие согласование с собственником УМП «Архитектура»:

- о приеме на работу главного бухгалтера;

- заключение  с ним, изменение трудового договора.

 

3.4 Проверка использования основных средств и материальных запасов

В хозяйственном ведении УМП «Архитектура» находится имущество балансовой стоимостью 347536 руб. по состоянию на 01.01.2012г. и на 01.01.2013г. За проверяемый период прихода и расхода основных средств не производилось.

Указанные данные соответствуют выписке из реестра муниципальной собственности.

В нарушение ст. 22 решения Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 17.05.2007 № 25 «Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Ширинский район» для ревизии не представлены документы, подтверждающие закрепление объектов муниципальной собственности за муниципальным унитарным предприятием.

В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»  на предприятии инвентарные карточки ведутся не по форме, следовало использовать унифицированную форму N ОС-6.

 

3.5.Распределение прибыли, формирование и использование фондов, образуемых из чистой прибыли.

            Согласно Устава УМП «Архитектура»:

  • прибыль предприятия используется в соответствии с программой деятельности предприятия в следующих целях:

а) покрытие расходов предприятия;

б) отчисления в бюджет муниципального образования Ширинский район (согласно ежегодного плана финансово-хозяйственной деятельности и распределения прибыли муниципального унитарного предприятия)

в) иные;

  • предприятие распоряжается полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов и других обязательных платежей и перечисления в местный бюджет части прибыли в соответствии с программой предприятия;

            Часть чистой прибыли, остающаяся в распоряжении предприятия, может быть направлена на увеличение уставного капитала предприятия.

  • предприятие имеет право образовывать из прибыли следующие фонды:

- социальный фонд;

- фонд материального поощрения.

            В проверяемом периоде фонды не создавались.

   Решением Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 24.12.2010 г. № 395 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2011 г.» установлено, что прибыль муниципальных предприятий, остающаяся после уплаты налоговых и иных обязательных платежей остается в полном размере в распоряжении муниципального предприятия и направляется на развитие производства, с последующим представлением отчетности в финансовое управление по израсходованным суммам.

            В нарушении ст. 62 БК РФ на 2012 г. муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования Ширинский район не определен порядок распределения прибыли унитарных предприятий.

            Тем не менее, планом финансово-хозяйственной деятельности УМП «Архитектура» на 2011 г, на 2012 г. установлено отчисление собственнику 5% от чистой прибыли.

            Фактически отчисления в бюджет муниципального образования Ширинский район не производились.

            Контрольно-счетной палатой муниципального образования Ширинский район произведен анализ распределения прибыли УМП «Архитектура» согласно плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия на 2011, 2012 г.

            Согласно представленному отчету о прибылях и убытках УМП «Архитектура» за 2011 г. чистая прибыль составила 105 т. руб.

            За счет прибыли произведены расходы в 2011 г. (оплата госпошлины 1 т. руб. и (премия и материальная помощь на сумму 17,6 т. руб. за счет прибыли 2010 г.)) и январе 2012 г. (выплачена премия 52,1 т. руб.). Неиспользованная прибыль 2011 года составила 51,9 т. руб.

            За 9 месяцев 2012 г. чистая прибыль УМП «Архитектура» составила 135 т. руб. (Бухгалтерская отчетность за 3 квартал 2012 г.), что составляет 59,3% от утвержденных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на 2012 г.  По сравнению с аналогичным периодом 2011 г. чистая прибыль предприятия увеличилась на 36 т. руб.  

 

4.Экономический анализ финансового состояния.

            При проведении экономического анализа финансового состояния УМП «Архитектура» КСП муниципального образования Ширинский район были рассчитаны и использованы:

- показатели рентабельности хозяйственной деятельности;

- показатели ликвидности;

- показатели финансовой устойчивости;

- данные об основных средствах.

            Анализ произведен на основании представленной бухгалтерской отчетности за 2011 г. и 9 месяцев 2012 г.

Анализ рентабельности.

Общая рентабельность - обобщающий показатель экономической эффективности предприятия и определяется как отношение чистой прибыли к выручке от продажи услуг.

Каждая полученная денежная единица УМП «Архитектура» несет в себе 3,7% прибыли в 2011г. и 6% прибыли в 2012 г.

            Рентабельность собственного капитала показывает величину прибыли, которую получает предприятие на единицу стоимости собственного капитала.

            В 2011 году на каждую единицу стоимости собственного капитала УМП «Архитектура» получило 30,8% прибыли. За 9 месяцев  в 2012 г. данный показатель увеличился на 1,5% и составил 32,3%.

   Положительное значение коэффициентов рентабельности следует считать положительным моментом в экономическом развитии предприятия. За анализируемый  период показатели рентабельности хозяйственной деятельности УМП «Архитектура» имеют тенденцию к увеличению.

            Показатели ликвидности предприятия.

            Коэффициент текущей ликвидности отражает способность компании погашать текущие (краткосрочные) обязательства за счет только оборотных активов. Нормальным считается значение коэффициента от 1,5 до 2,5 в зависимости от отрасли.

            Коэффициент текущей ликвидности УМП «Архитектура» составил в 2011 г. 2,6 и за 9 месяцев 2012 г. 1,6.свидетельствует о способности предприятия погашать текущую задолженность за счет имеющихся текущих активов.

            Коэффициент абсолютной ликвидности УМП «Архитектура» составил в 2011 г. 2,3 и за 9 месяцев 2012 г. 1,6. (Нормальное значение коэффициента абсолютной ликвидности находится в пределах 0,2 - 0,25) Данное значение свидетельствует о нерациональной структуре капитала, о высокой доле неработающих денежных средств на банковском счете предприятия. КСП рекомендует активизировать работу денежных средств.

            Показатели финансовой устойчивости.           

            Коэффициент обеспеченности собственными средствами  УМП «Архитектура» в 2011 г. составил 0,6; за 9 месяцев 2012 г. 0,4 (рекомендуемое значение коэффициента больше 0,1), что свидетельствует о платежеспособности предприятия.

            УМП «Архитектура» не привлекаются заемные средства, что говорит финансовой устойчивости предприятия, о независимости от внешних инвесторов и кредиторов.

            Анализ основных средств.

            Остаточная стоимость основных средств УМП «Архитектура» на 01.01.2012 г. составила 206 т. руб. На 01.10.2012 г. остаточная стоимость основных средств уменьшилась на 36 т. руб. и составила 170 т. руб. за счет увеличения начисленной амортизации. В проверяемом периоде предприятие не пополняло свои основные средства.

            Основные средства в активах предприятия составляли на 01.01.2012 г. 41,7%; на 01.10.2012 г. составили 18,6%. Уменьшение доли основных средств произошло за счет увеличения оборотных активов предприятия (денежных средств). Предприятие нерационально использует денежные средства. За 9 месяцев 2012 г. денежные средства на счете в банке увеличились на 472 т. руб. или в 2,8 раза.

   На 01.01.2012 г. коэффициент износа основных средств составил 0,41. За 9 месяцев коэффициент увеличился на 0,14 и составил на 01.10.2012 г. 0,55., что выше 0,5. Такой показатель  считается нежелательным. Данный коэффициент говорит о повышении износа основных средств.

Проведенный экономический анализ финансового состояния УМП «Архитектура» показал, что предприятие рентабельно, работает с прибылью, платежеспособно. Предприятие способно погашать текущую задолженность за счет имеющихся текущих активов. УМП «Архитектура» независимо от внешних инвесторов и кредиторов. Предприятию необходимо обратить внимание на основные средства, износ которых уже более 50%. При этом КСП отмечает высокую долю неработающих денежных средств на банковском счете предприятия, их нерациональное использование.

КСП рекомендует активизировать работу денежных средств; закрепить наметившуюся тенденцию к повышению интенсивности использования ресурсов данного предприятия и обеспечить его развитие.


Выводы.

            Ревизия финансово-хозяйственной деятельности УМП «Архитектура» за 2012 г. показала следующие нарушения:

  • отсутствуют методические рекомендации по формированию и утверждению тарифов на услуги УМП «Архитектура»;
  • сумма 11,6 т. руб. необоснованно включено в плановые затраты 2012 г.;
  • стоимость плановых затрат на 2012 г. просчитана без учета прогноза показателей информации и системы цен до 2014 г. (данные Минэкономразвития России);
  • в плановые затраты на определение стоимости 1 часа включены расходы по изготовлению проектов;
  • в калькуляции себестоимости работ, услуг по подготовке документов УМП «Архитектура» норма времени рассчитана без учета "Сборника цен и расценок на виды работ, выполняемых хозрасчетными проектно-производственными архитектурно-планировочными бюро и их подразделениями при архитектурно-градостроительных органах исполкомов местных Советов народных депутатов", утвержденного Постановлением Госстроя РСФСР от 15.11.1988 N 97. (Письмо Минрегиона РФ от 02.11.2010 N 37571-ИП/08);
  • данные проведенного хронометража расчета нормы времени для расценок не утверждены руководителем предприятия;
  • в нарушении Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете":

- в платежных документах отсутствуют подписи руководителя организации и главного бухгалтера;

- в расходном кассовом ордере допущено исправление;

- не представлен правовой акт администрации  муниципального образования Ширинский район о назначении руководителя УМП «Архитектура»;

- не представлены документы, подтверждающие согласование с собственником УМП «Архитектура»  о приеме на работу главного бухгалтера; заключение  с ним, изменение трудового договора;

  • в нарушение ст. 22 решения Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 17.05.2007 № 25 «Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Ширинский район» не представлены документы, подтверждающие закрепление объектов муниципальной собственности за муниципальным унитарным предприятием;
  • в нарушение Постановления Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» на предприятии инвентарные карточки ведутся не по форме, следовало использовать унифицированную форму N ОС-6;
  • на 2012 г. муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования Ширинский район не определен порядок распределения прибыли унитарных предприятий.

 

Контрольно счетная палата предлагает руководителю УМП «Архитектура»:

  • утвердить перечень видов работ;
  • разработать и утвердить методические рекомендации по формированию и утверждению тарифов на услуги УМП «Архитектура»;
  • стоимость плановых затрат учитывать с применением прогноза показателей информации и системы цен;
  • в плановые затраты на определение стоимости 1 часа не включать расходы по изготовлению проектов;
  • нормы времени рассчитать с учетом "Сборника цен и расценок на виды работ, выполняемых хозрасчетными проектно-производственными архитектурно-планировочными бюро и их подразделениями при архитектурно-градостроительных органах исполкомов местных Советов народных депутатов", утвержденного Постановлением Госстроя РСФСР от 15.11.1988 N 97. (Письмо Минрегиона РФ от 02.11.2010 N 37571-ИП/08);
  • платежные документы подписать руководителем предприятия и главным бухгалтером;
  • не допускать исправления в кассовых документах;
  • не выдавать денежные средства под отчет лицу, не определенному приказом;
  • пересмотреть договор на оказание услуг и привести его в соответствие договору аренды;
  • устранить нарушения Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»

- представить правовой акт администрации  муниципального образования Ширинский район о назначении руководителя УМП «Архитектура»;

-представить документы, подтверждающие согласование с собственником УМП «Архитектура»  о приеме на работу главного бухгалтера; заключение  с ним, изменение трудового договора;

  • привести в соответствие с ст. 22 решения Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 17.05.2007 № 25 «Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Ширинский район» закрепление объектов муниципальной собственности за муниципальным унитарным предприятием;
  • инвентарные карточки привести в соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» ;
  • на материальное поощрение и социальное развитие направлять средства согласно показателями распределения прибыли в утвержденном плане финансово-хозяйственной деятельности УМП «Архитектура».

 

Председатель

контрольно-счетной палаты

муниципального образования

Ширинский район                                                                                                    Т.С.Дьяченко

 

 



Вложения:
otchet__UMP_Arhitektura.doc (105k)

Контактная информация:
Адрес: 655200,  респ. Хакасия,  Ширинский район,  с.Шира,
         ул.Октябрьская, 79
Тел., факс: (39035) 9-12-10          E-mail:
adminshira@mail.ru

Создание и поддержка - РосГосСайт