Обращаем внимание! На данном сайте размещена информация до 31.12.2016 года

 

Новый сайт находится по адресу https://shiranet.ru

Отчеты по проверкам

Главная / Контрольно-счетная палата / Контрольные мероприятия / Отчеты по проверкам / Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Ширинский район, выделенных в 2011-2012 годах на реализацию МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства мо Ширинский район на 2010-2015 гг»

Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Ширинский район, выделенных в 2011-2012 годах на реализацию МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства мо Ширинский район на 2010-2015 гг»



 

Отчет

по результатам проверки целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Ширинский район, выделенных в 2011-2012 годах на реализацию МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства мо Ширинский район на 2010-2015 гг»

 

Проверяемая организация: Управление промышленности, энергетики, строительства, связи и транспорта администрации муниципального образования Ширинский район, муниципальные образования Ширинского района

Проверяемый период:  с 2010 по  2012 г.

Основание: распоряжение Председателя контрольно-счетной палаты  муниципального образования Ширинский район № 11 от 23.09.2013 г.

Срок проверки:  с 25 .09.2013 г. по  23.12.2013 г.

            Проверка проведена на основании документов, предоставленных: Управлением промышленности, энергетики, строительства, связи и транспорта администрации муниципального образования Ширинский район, муниципальными образованиями Ширинского района. По результатам проверки составлен акт № 7 от 23.12.2013 г. Акт подписан Руководителем управления ПЭССТ администрации муниципального образования Ширинский район без разногласий.

            В ходе проверки установлено следующее:

 

4. Цели и вопросы проверки:

4.1. Анализ полноты и достаточности средств бюджета муниципального образования Ширинский район, выделенных на реализацию программных мероприятий

Муниципальная целевая программа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.» (далее МЦП)  принята постановлением главы муниципального образования Ширинский район № 1583 от 08.09.2009 г.

Постановлением главы муниципального образования Ширинский район от 12.09.2013 г. № 202 вышеназванное постановление признано утратившим силу.

В соответствие со ст. 179 БК РФ постановлением администрации муниципального образования Ширинский район № 1530 от 23.09.2013 г. утверждена муниципальная целевая программа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.». Данное постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010 г.

При принятии вышеназванной программы изменены плановые показатели в объемах и источниках финансирования программы 2010-2012 гг. по сравнению с отмененной программой на общую сумму 15969 т. руб.

Постановление главы муниципального образования Ширинский район № 1583 от 08.09.2009 г. МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.» до его отмены  применялся, и на основании этого акта  реализовывались мероприятия программы.

Контрольно-счетная палата муниципального образования Ширинский район (далее КСП) для  проверки целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Ширинский район, выделенных в 2011-2012 годах на реализацию МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства мо Ширинский район на 2010-2015 гг» (далее МЦП)  принимает во внимание программу, утвержденную постановлением главы муниципального образования Ширинский район № 1583 от 08.09.2009 г.

Муниципальным заказчиком программы является Администрация муниципального образования Ширинский район.

Разработчиками проекта программы являются Управление промышленности, энергетики, связи, строительства и транспорта администрации муниципального образования Ширинский район и отдел архитектуры администрации муниципального образования Ширинский район.

В нарушение Постановления главы администрации муниципального образования Ширинский район от 29.12.2007 г. № 2010 «О порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ в муниципальном образовании Ширинский район» МЦП не содержит:

-технико-экономическое обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;

-измеряемость целей и задач;

- привязку к календарному графику;

- информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках и исполнителях;

- обоснование объема финансовых средств, необходимого для реализации программы;

- описание механизмов привлечения средств для реализации программных мероприятий;

-  отсутствует методика оценки эффективности МЦП

За проверяемый период в вышеназванную программу девять раз вносились изменения, которые касались объемов и источников финансирования программы.

Основным источником финансирования программы являются средства республиканского бюджета, предусмотренные:

в  2010-2011 гг. республиканской целевой программой «Жилище», утвержденной Законом Республики Хакасия от 16.11.2006 г. № 51-ЗРХ;

в 2011-2012 гг долгосрочной республиканской целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Республике Хакасия (2011-2015 годы) в части подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры».

Согласно первоначально утвержденной программы плановое финансирование на период действия программы  составляет 665188 т. руб.:

- за счет средств республиканского бюджета 606729 т. руб.;

- за счет средств бюджета муниципального образования Ширинский район 20538 т.руб.;

- за счет бюджетов поселений 21121 т. руб.,

-собственных средств предприятий 16800 т. руб.

С учетом внесенных изменений  плановое финансирование мероприятий снизилось на 232722 т. руб. или на 25,9 %. При этом в перечень мероприятий (раздел 4 программы) изменения не внесены.

За проверяемый период 2010-2012 г. программное финансирование мероприятий снизилось  на 139227 т. руб. или на 27,2 % от первоначально утвержденных 511830 т. руб.

В нарушение ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ в проверяемом периоде объем бюджетных ассигнований на реализацию программы, утвержденный решениями о бюджете, не соответствует запланированному финансированию мероприятий программы. Отклонение составило 74771,2 т. руб.

В проверяемый период исполнено финансирование мероприятий за счет всех источников на сумму   347448,3 т. руб.

Вышеназванные факты говорят о некачественном планировании программных мероприятий.

 

4.2.Цель 2. Анализ эффективности использования бюджетных расходов выделенных на проведение мероприятий МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства мо Ширинский район на 2010-2015 гг»

 

4.2.1.      Анализ обоснованности и эффективности использования бюджетных расходов, направленных на реализацию мероприятий программы:

Вместо мероприятий, указанных в разделе 4 МЦП проведены мероприятия согласно приложению №1 к постановлению администрации мо Ширинский район № 1583 от 08.09.2009 г. «Объем и источники финансирования».

            В связи с чем, КСП отмечает некорректное составление  МЦП.

Мероприятия по строительству и реконструкции системы водоотведения:

В рамках данного мероприятия завершено строительство очистных сооружений в п. Жемчужный.

МЦП  в 2010-2012 гг.  по мероприятию предусмотрено финансирование на сумму 330231 т. руб.

Данные МЦП не соответствуют соглашению:

-  № 1-К от 25.04.2010 г. (с внесенными изменениями дополнительными соглашениями) о предоставлении в 2010 г.  субсидии из республиканского бюджета РХ бюджету муниципального образования Ширинский район на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Ширинский район, заключенным  Министерством регионального развития Республики Хакасия с муниципальным образованием Ширинский район. Отклонение составило 53893 т. руб.;

- № 4 от 22.04.2011 г. заключенным  Министерством регионального развития Республики Хакасия с муниципальным образованием Ширинский район. Отклонение составило 583 т. руб.;

- № 68 от 04.05.2012 г. заключенным  Министерством регионального развития Республики Хакасия с муниципальным образованием Ширинский район. Отклонение составило 2 т. руб.

За проверяемый период финансирование мероприятия составило 314934,3 т. руб., в том числе:

- по администрации муниципального образования Жемчужненский поссовет на оплату услуги по техническому присоединению энергопринимающих устройств (канализационных очистных сооружений п. Жемчужный) в сумме 9066,46 т. руб.;

- по Управлению промышленности, энергетики, связи, строительства и транспорта администрации муниципального образования Ширинский район в сумме 305867,8 т. руб.

 В проверяемый период Управлением ПЭССТ заключены муниципальные контракты на сумму 315442,3 т. руб.:

№ 6-05-08 от 24.05.2008 г. на строительство очистных сооружений на сумму 306522,3 т. руб.;

№ 20.19.2068.10 от 09.12.2010 г. на техническое присоединение энергопринимающих устройств на сумму 4614,2 т. руб.;

№ 573/10 от 28.04.2010 г. на вынос в натуру и закрепление трассы канализационного коллектора на сумму 37,9 т. руб.;

№ 212 от 18.05.2010 г. на санитарно-эпидемиологические услуги на сумму 6,5 т. руб.;

№ 240 от 01.06.2010 г. на санитарно-эпидемиологические услуги на сумму 2,4 т. руб.;

№ 573/10-96 от 26.08.2010 г. на разбивочные работы на сумму 90,4 т. руб.;

№ 117/10-22 тот 25.10.2010 г. на разбивочные работы на сумму 53 т. руб.;

№ 196/10 от 29.12.2010 г. на государственную экспертизу документации и результатов инженерных изысканий на сумму 362,9 т. руб.;

№ 120/10 от 28.09.2010 г. на государственную экспертизу документации и результатов инженерных изысканий на сумму 239,3 т. руб. т. руб.;

№ 41/2010 от 04.05.2010 г. за межевание земельного участка на сумму 100т. руб.;

№ 70/2010 от 07.07.2010 г. на присвоение адреса на сумму 0,5 т. руб.;

№ 76/10/эк от 08.02.2010 г. на химический анализ на сумму 18,8 т. руб.;

№ 55/11 от 11.04.2011 г. на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (повторно) на 184,4 т. руб.;

№ 5 от 01.02.2011 г. на полевые работы по тех.инвентаризации, оформлению тех. паспорта на сумму 100 т. руб.;

№ 13 от 02.02.2011 г. на проведение авторского надзора на сумму 963 т. руб.;

№ 13 от 02.12.2011 г. на проведение авторского надзора на сумму 131 т. руб.;

№ 104 от 11.10.2012 г. на подготовку документов при выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию на сумму 2,9 т. руб.;

№ У 1326-12 от 19.06.2012 г. на проверку сметной документации 22,2 т. руб.;

№ У 1462-12 от 03.12.2012 г. на проверку сметной документации 6,3 т. руб.;

№ 18 от 08.10.2012 г. на изготовление проектно-сметной документации на сумму 99 т. руб.;

№ 2-07 от 06.08.2012 г. на пуско-наладочные работы на сумму 1885,3 т. руб.

 Администрацией муниципального образования Жемчужненский поссовет заключен договор № 20.19.247.10 от 12.04.2010 г. (дополнительное соглашение №2 от 17.09.2010 г. к данному договору) по оказанию услуги по техническому присоединению энергопринимающих устройств (канализационных очистных сооружений п. Жемчужный) на сумму 9066,46 т. руб. в соответствии со ст. 55, Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Оплата произведена за счет средств республиканского бюджета в сумме 1500 т. руб. в 2010 г и в сумме 7500 т. руб. в 2011 г.

Согласно представленных данных Управления ПЭССТ администрации муниципального образования Ширинский район кредиторская задолженность на 01.01.2013 г. в рамках данного мероприятия составила  9791,1 т. руб.

Строительство канализационных очистных сооружений в п. Жемчужный завершено в 2013 г.(Акт о приеме-передаче здания (сооружения) № 9 от 30.12.2011 г. на сумму 74733,7 т. руб. по объекту КОС Жемчужный (1 очередь). На основании постановления администрации муниципального образования Ширинский район от 29.12.2011 г. № 2680 данный объект передан в казну муниципального образования Ширинский район.

            В связи с невозможностью проведения анализа программных мероприятий согласно раздела 4 МЦП, КСП произведен анализ выполнения мероприятий, указанных в приложении «Объемы и источники финансирования».

 

Ремонт котельных, инженерных сетей и проведение технического аудита в с. Шира

МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.» в проверяемый период  по мероприятию предусмотрено финансирование на сумму 7782 т. руб., в том числе:

- за счет средств республиканского бюджета  7338  т. руб.;

- за счет средств районного бюджета 76  т. руб.;

 - за счет средств муниципального образования Ширинский сельсовет 368 т. руб.

Данные МЦП не соответствуют соглашениям № 68 от 04.05.2012 г.; № 4 от 22.04.2011 г.; № 17м от 20.08.2010 г. (с внесенными изменениями дополнительными соглашениями), заключенным  Министерством регионального развития Республики Хакасия с Администрацией муниципального образования Ширинский район, где определено финансирование данного мероприятия на сумму  9690 т. руб.

В нарушение ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ:

  • муниципальная программа «Модернизация объектов коммунальной структуры п. Шира на 2009-2011 г»:

- принята решением Совета депутатов муниципального образования Ширинский  поссовет № 121 от 12.12.2008 г.  Следовало принять местной администрацией муниципального образования;

-принята с нарушением сроков (позже одного месяца до дня внесения проекта решения о соответствующем бюджете в представительный орган);

  • муниципальная целевая программа «Модернизация объектов коммунальной структуры п. Шира на 2011-2015 годы»:

- принята решением Совета депутатов муниципального образования Ширинский  поссовет № 48 от 24.12.2010 г.;

-принята с нарушением сроков;

-объем бюджетных ассигнований на реализацию программы в 2012 г., утвержденный решениями о бюджете  (№37 от 10.12.2010 г.; № 53 от 29.12.2011 г., № 48 от 11.12.2009 г.)  на общую сумму  11789,6 т. руб., не соответствует запланированному финансированию мероприятий программы в  проверяемый период  (9456,5 т. руб.). Отклонение составило 2333,1  т. руб.;

Решением Совета депутатов муниципального образования Ширинский  поссовет №  66 от 24.12.2012 г. отменено принятое 24.12.2010 г. решение № 48 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной структуры п. Шира на 2011-2015 годы».

Постановлением администрации Ширинского сельсовета № 170 от 25.12.2012 г. утверждена муниципальная целевая программа «Модернизация объектов коммунальной структуры п. Шира на 2011-2015 годы».

Муниципальному образованию Ширинский сельсовет бюджетные назначения доведены: средства республиканского бюджета на сумму 10967 т. руб. средства районного бюджета в сумме 77 т. руб.;  уменьшены на сумму 227 т. руб. (средства республиканского бюджета).

Для исполнения программного мероприятия в проверяемый период  администрацией муниципального образования Ширинский сельсовет  заключено 12 муниципальных контрактов на общую сумму 7948,5 т. руб.:

-б/н от 20.08.2010 г капитальный ремонт по замене задвижек в колодцах от котельных и по жил.фонду на сумму 431,2 т. руб.;

- б/н от 20.08.2010 г на приобретение латунных трубок на 497,9 т. руб.;

- б/н от 15.09.2010 г.  капитальный ремонт теплотрассы с. Шира ул. Щетинина от д.145 до д. 139 на 344 т. руб.;

- б/н от 27.07.2010 г. на поставку материалов для нужд центральной котельной, предприятия ООО "Коммунальник" на 180 т. руб.;

- б/н от 20.08.2010г капитальный ремонт по замене дымососов на котельной №1 с. Шира на 275 т. руб.;

- б/н от 20.09.2010 г. поставка котла водогрейного КВР 0,8 на 274 т. руб.;

- б/н от 18.07.2011 г. на проведение технической экспертизы (технического аудита) объектов коммунальной инфраструктуры Муниципального образования Ширинский район на сумму 997,8 т. руб.;

- б/н от 02.08.2011 г. на капитальный ремонт инженерных сетей в с. Шира на 833,6 т. руб.;

- б/н от 04.07.2011 г. на капитальный ремонт теплотрасс, расположенных по адресу ул. 50 лет ВЛКСМ (у почты) 0,216 км; ул. Курортная (аварийный участок) 0,525м на сумму 1640,4 т. руб.;

- б/н от 27.09.2011 г. на проведение технического обследования (технического аудита) водного режима паровых котлов Котельной №1 и котельной МКК с. Шира;

 - б/н от 23.07.2012 г. на капитальный ремонт участка теплотрассы, расположенного по адресу РХ Ширинский район, с. Шира, ул. Школьная - 409 м на сумму 1379,4 т. руб.;

- б/н от 03.09.2012 г. на выполнение работ по замене котельного оборудования на котельной №2 (труба дымовая) на сумму 1031,3 т. руб.

В результате проведенных мероприятий выполнены следующие работы:

- заменены задвижки в котельных №1,2,3 , в колодцах по ул 50 л. ВЛКСМ, Курортная, Заводская, Вокзальная, Школьная

- приобретены, затем установлены трубки латунные 1010 шт.

- приобретены 2 дымососа центробежных ДН-10

- произведен демонтаж и монтаж двух дымососов

- поставлен котел водогрейный КВР 0,8 в легкой обмуровке

- проведена техническая экспертиза паровых котлов

- произведен ремонт водозабора, замена задвижек на магистральных сетях

- установлены задвижки

- разработаны режимные карты по ведению ХВО на двух котельных

- заменена дымовая труба в котельной № 2 с. Шира

- произведен демонтаж, монтаж 1071 м трубопроводов теплосети и 819,4 м. водопроводной сети.

 

Ремонт котельных, инженерных сетей и проведение технического аудита в с. Туим

МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.» в проверяемый период  по мероприятию предусмотрено финансирование на сумму 6839 т. руб., в том числе:

- за счет средств республиканского бюджета 6388  т. руб.;

- за счет средств районного бюджета 53  т. руб.;

 - за счет средств муниципального образования Туимский сельсовет 398 т. руб.

Данные МЦП не соответствуют:

- соглашениям № 68 от 04.05.2012 г.; № 4 от 22.04.2011 г.; № 19м от 20.08.2010 г. (с внесенными изменениями дополнительными соглашениями), заключенным  Министерством регионального развития Республики Хакасия с Администрацией муниципального образования Ширинский район, где определено финансирование данного мероприятия на сумму  10062 т. руб. Отклонение составило 3233 т. руб.;

- соглашениям № 19м от 20.08.2010 г., № 32 ТА от 22.10.2010,  № 7 от 27.05.2011г., без номера от 24.05.2012 г. где определено финансирование данного мероприятия на сумму 10062 т. руб. Отклонение составило 3233 т. руб.

В проверяемый период по мероприятию «ремонт котельных, инженерных сетей и проведение технического аудита в с. Туим» муниципальным образованием Туимский сельсовет приняты следующие муниципальные программы:

- целевая программа муниципального образования Туимский сельсовет на 2010-2013 гг. «Жилище» в 2010-2011 г.;

- долгосрочная целевая программа «Комплексная программа модернизации ЖКХ муниципального образования Туимский сельсовет (2011-2015 гг.)» в 2012 г.

В нарушение ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ:

  • КСП не представлена целевая программа муниципального образования Туимский сельсовет на 2010-2013 гг. «Жилище»

По данной программе, согласно решения №28/37 от 25.12.2009 г. Совета депутатов муниципального образования Туимский сельсовет  «Об утверждении бюджета муниципального образования Туимский сельсовет на 2010 г.»,  предусмотрено софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований (республиканская целевая программа «Жилище» подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры») в сумме 354 т. руб. При этом соглашениями № 19м от 20.08.2010 г № 32 ТА от 22.10.2010 предусмотрено софинансирование 370 т. руб. Отклонение составило 16 т. руб.

  • Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы муниципального образования Туимский сельсовет на 2010-2012 гг. «Жилище» в 2011 гг. утвержден решением о бюджете (№ 43/5 от 27.12.2010 г.) в сумме 3828,5 т. руб. В том числе по республиканской целевой программе «Жилище» подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» в сумме 3638,5 т. руб., целевой программе муниципального образования Туимский сельсовет на 2010-2013 гг. «Жилище» в сумме 184 т. руб. и районной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» в сумме 6 т. руб.

Утвержденные данные решением о бюджете (№ 43/5 от 27.12.2010 г.) по республиканской целевой программе «Жилище» подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» в сумме 3638,5 т. руб. не соответствуют представленным уведомлениям по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам от 10.02.2011 г. и 04.02.2011 г. (остаток межбюджетного трансферта, имеющего целевое значение в сумме 2031,5 т. руб.), Отклонение составило 1607 т. руб. Данные бюджетные назначения доведены уведомлением по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам № 59-П от 12.05.2011 г. по долгосрочной республиканской программе «Комплексная программа модернизации и реформирования ЖКХ в республике Хакасия в 2011-2015 гг. подпрограмме «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры». Следовало в решении о бюджете отобразить разные республиканские программы.

  • Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы муниципального образования Туимский сельсовет на 2010-2013 гг. «Жилище» в 2012 г. определен решением о бюджете № 95/18 от 27.12.2011 г. в сумме 860 т. руб. (программа не представлена)
  • Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы «Комплексная программа модернизации ЖКХ муниципального образования Туимский сельсовет (2011-2015 гг.)», предусмотренный решением о бюджете № 95/18 от 27.12.2011 г. в сумме 261 т. руб. не соответствует объемам финансирования по паспорту программы в сумме 190441 т. руб.
  • Долгосрочная муниципальная программа «Комплексная программа модернизации ЖКХ муниципального образования Туимский сельсовет (2011-2015 гг.)»

- принята постановлением главы муниципального образования Туимский сельсовет № 48 от 03.11.2011 г.;

-принята с нарушением сроков (позже одного месяца до дня внесения проекта решения о соответствующем бюджете в представительный орган);

Муниципальному образованию Туимский сельсовет бюджетные назначения доведены Финансовым управлением администрации муниципального образования Ширинский район в сумме 11588,5 т. руб. средства республиканского бюджета;  средства районного бюджета в сумме 53,5 т. руб.

Для исполнения программного мероприятия в проверяемый период  администрацией муниципального образования Туимский сельсовет заключено 8 муниципальных контрактов на общую сумму 9359,46 т. руб., в том числе:

-№1 от 01.11.2010 г. на проведение экспертизы промышленной безопасности конструкций здания котельной муниципального образования Туимский сельсовет на сумму 190 т. руб.;

- № 005/10 от 10.08.2010 по капитальному ремонту тепловых сетей ул. Дзержинского, ул. Гоголя в с. Туим Ширинского района  на сумму 6300 т. руб.;

- № 1-ОАЭФ от 19.07.2011 г. на капитальный ремонт магистральной тепловой сети на сумму 1690 т. руб.;

- № 1 от 23.07.2012 г. на капитальный ремонт тепловой сети на сумму 875 т. руб.;

- № 16-09 от 04.09.2012 на установку узлов учета на канализационных очистных сооружениях на сумму 93 т. руб.;

- № 1-10 от 01.10.2012 г. на установку узлов учета на КОСе с. Туим на 87 т. руб.;

- № 15-09 от 04.09.2012 г. на работы по замене задвижек и люков колодцев тепловых сетей на сумму 86,2 т. руб.;

- № 2-10 от 01.10.2012 г. на работы по замене задвижек и люков колодцев тепловых сетей на сумму 38,2 т. руб.

 Финансирование исполнителей за счет всех видов источников составило 7861,93 т. руб.

Муниципальный контракт № 005/10 от 10.08.2010 г., заключенный с ООО  «Пирамида» на общую сумму 6300 т. руб., по капитальному ремонту тепловых сетей ул. Дзержинского, ул. Гоголя в с. Туим Ширинского района  исполнен на 4833,2 т. руб. Окончательная оплата произведена в 2012 г. на основании исполнительного листа № А74-1624/2011 от 19.08.2011 г.

В нарушении п. 2.4. муниципального контракта № 1 от 01.11.2010 г. перечисление средств исполнителю произведено с нарушением сроков.

За проверяемый период по мероприятию были проведены следующие виды работ:

-заменено 2235,8 м трубопроводов теплосетей;

-заменено 2506,8 водопроводных сетей;

-заменено 1040 м канализационных сетей;

-проведена экспертиза промышленной безопасности конструкций здания котельной муниципального образования Туимский сельсовет;

- произведены монтажные работы преобразователя и приемно-контрольных приборов;

- заменены задвижки по ул. Тихова и ул. Матросова;

- заменены задвижки и люки колодцев по ул. Чапаева.

 

Ремонт котельных, инженерных сетей и проведение технического аудита п. Жемчужный

МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.» в проверяемый период  по мероприятию предусмотрено финансирование на сумму 2187 т. руб., в том числе:

- за счет средств республиканского бюджета 2074 т. руб.;

- за счет средств районного бюджета 31  т. руб.;

 - за счет средств муниципального образования Жемчужный сельсовет 82 т. руб.

В проверяемый период по мероприятию муниципальным образованием Жемчужненский поссовет приняты следующие муниципальные программы:

-«Технический аудит объектов коммунального хозяйства муниципального образования Жемчужненский поссовет на 2010-2012 гг»;

-«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Жемчужненский поссовет на 2011-2015 гг»

В нарушение ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ:

  • муниципальная программа «Технический аудит объектов коммунального хозяйства муниципального образования Жемчужненский поссовет на 2010-2012 гг»;

- принята решением Совета депутатов муниципального образования Жемчужненский поссовет № 28 от 12.07.2010 г.;

-принята с нарушением сроков (позже одного месяца до дня внесения проекта решения о соответствующем бюджете в представительный орган);

  • муниципальная целевая программа «Модернизация объектов коммунальной структуры на территории муниципального образования Жемчужненский поссовет на 2011-2015 гг»:

- принята с нарушением сроков (позже одного месяца до дня внесения проекта решения о соответствующем бюджете в представительный орган);

-объем бюджетных ассигнований на реализацию программы в 2011 г., утвержденный решениями о бюджете, не соответствует запланированному финансированию мероприятий программы в  проверяемый период. Отклонение составило 553  т. руб.;

-объем бюджетных ассигнований на реализацию программы в 2012 г., утвержденный решениями о бюджете, не соответствует запланированному финансированию мероприятий программы в  проверяемый период . Отклонение составило 561,5  т. руб.;

Для исполнения программного мероприятия в проверяемый период  администрацией муниципального образования Жемчужненский поссовет заключено 7 муниципальных контрактов на общую сумму 4025,5 т. руб. в том числе:

- № 06/10 от 13.12.2010 г. проведение технического аудита объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Жемчужненский поссовет на сумму 740 т. руб.;

- № 02/11 от 24.08.2011 г. работы по демонтажу и монтажу котельного оборудования на котельной №1 п. Колодезный и котельной № 2 пгт. Жемчужный на сумму 348,8 т. руб.;

- № 03/11 от 05.12.2011 г. работы по демонтажу и монтажу центробежных насосов на котельной №1 п. Колодезный и котельной № 2 пгт. Жемчужный № 498,2 т. руб.;

- № 2/12 от  06.08.2012 г. работы по ремонту трубопроводов тепловой сети и ХВС от ТК 9 до ТК 17 по ул. Садовая протяженностью 195 м на сумму 806 т. руб.;

- № 3/12 от 28.08.2012 г. работы по замене оборудования на котельной №1 п. Колодезный на сумму 1300 т. руб.;

- №1 от 02.10.2012 г. капитальный ремонт насосного оборудования в НФС оз. Иткуль, п. Колодезный 280,8 т. руб.;

-  № 14 от 20.12.2012 г. работы по установке систем подогрева сетей водоснабжения ул. Комлева, ул. Курортная п. Жемчужный на 51,7 т. руб.

В нарушении п. 2.3. муниципального контракта № 2/12 от 06.08.2012 г. на сумму 805,95 т. руб. оплата произведена 13.08.2013 г.

В нарушение:

- п. 5 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"

КСП не представлен реестр муниципального имущества Жемчужненский поссовет.  Представлен перечень имущества, объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Жемчужненский поссовет (теплоснабжение)  без указания даты составления.

КСП не представлены документы, подтверждающие стоимость имущества и включение данного имущества в реестр муниципального имущества Жемчужненский поссовет.

За проверяемый период в результате проведенного мероприятия:

- проведен технический аудит объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Жемчужненский поссовет;

- установлены 2 котла КВр-1/29;

- установлены 2 насоса центробежных с электродвигателем;

- отремонтировано 222 м трубопроводов тепловой сети и 363 м сети холодного водоснабжения;

- работы по замене котла стального КВр-1,86,установка дымососа, циклона, произведен ремонт теплообменников;

- установлены тэны воздушные, приборы измерения и защиты.

 

Ремонт котельных, инженерных сетей и проведение технического аудита в с. Коммунар

МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.» в проверяемый период  по мероприятию предусмотрено финансирование на сумму 4471 т. руб., в том числе:

- за счет средств республиканского бюджета 4247  т. руб.;

- за счет средств районного бюджета 20  т. руб.;

 - за счет средств муниципального образования Ширинский сельсовет 204 т. руб.

Данные МЦП не соответствуют соглашениям № 18м от 20.08.2010 г.; № 33ТА от 22.10.2010 г. № 4  от 22.04.2011 г. (с внесенными изменениями дополнительными соглашениями), заключенным  Министерством регионального развития Республики Хакасия с Администрацией муниципального образования Ширинский район, где определено финансирование данного мероприятия на сумму  4624 т. руб. Отклонение составило 153 т. руб.

 В нарушение п.5 соглашения о долевом финансировании муниципальных целевых программ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту коммунальных объектов в 2010 г. № 18м от 20.08.2010 г., Решением Совета депутатов муниципального образования Коммунаровский сельсовет № 33 от 27.11.2009 г. «Об утверждении бюджета мо Коммунаровский сельсовет на 2010 г» не предусмотрено долевое финансирование из средств поселения в сумме 79 т. руб. Согласно платежным поручениям № 543710 от 24.12.2010 г. № 543707 от 24.12.2010 г. № 460789 от 07.12.2010 г. № 536767  от 23.12.2010 г. на общую сумму 1479,5 т. руб. перечислены за счет средств республиканского бюджета. Следовало сумму   73,9 т. руб.  перечислить за счет средств поселения.

В нарушение ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ:

  • местной администрацией муниципального образования Коммунаровский сельский совет не разработаны муниципальные целевые программы, предусматривающие долевое финансирование капитальный ремонт коммунальных объектов и проведение технического аудита в 2010 г.;
  • муниципальная программа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Коммунаровский сельсовет на 2011-2015 гг»:

- принята постановлением главы администрации муниципального образования Коммунаровский сельсовет № 07 от 28.01.2011 г;

-принята с нарушением сроков (позже одного месяца до дня внесения проекта решения о соответствующем бюджете в представительный орган);

-объем бюджетных ассигнований на реализацию программы в 2011-2012 г., утвержденный решениями о бюджете  (№30 от 28.12.2011 г.; № 23 от 28.12.2010 г.)  на общую сумму  2951 т. руб., не соответствует запланированному финансированию мероприятий программы в  проверяемый период. Отклонение составило 2951  т. руб.

Муниципальному образованию Коммунаровский сельсовет бюджетные назначения доведены  Финансовым управлением администрации муниципального образования Ширинский район: средства республиканского бюджета на сумму 5351 т. руб.; средства районного бюджета на сумму 20 т. руб.;

Для исполнения программного мероприятия в проверяемый период  администрацией муниципального образования Коммунаровский сельсовет  заключено 6 муниципальных контрактов на общую сумму 4470,9 т. руб. в том числе:

-б/н от 18.10.2010 г. на капитальный ремонт оборудования котельной "ДК" муниципального образования Коммунаровский сельсовет на сумму 497 т. руб.;

-б/н от 18.10.2010 г. на капитальный ремонт оборудования котельной "ДК" муниципального образования Коммунаровский сельсовет на 492,5 т. руб.;

-№03 от 18.10.2010 г. на  работы по ревизии и ремонту электродвигателей, пускателей, реле на котельной "ДК", котельной "Баня", котельной "Теремок", на водозаборных скважинах и фекальной насосной на сумму 490 т. руб.;

-б/н от 10.12.2010 г. на оценку технического состояния (технического аудита) зданий и оборудования Коммунаровский сельсовет с. Коммунар (котельная "ДК", котельная "Теремок", котельная "Баня") на сумму 1000,4 т. руб.;

-№ 1-ОАЭФ от 14.07.2011 г. на капитальный ремонт трубопроводов тепловодоснабжения на сумму 1691,5 т. руб.;

- № 3/12 - ОАЭФ от 27.08.2012 г. на  капитальный ремонт теплосети ДУ 100 и водопроводной сети ДУ 50 от котельной  "Теремок" до ул. Гагарина на сумму 299,5 т. руб.

В результате, по мероприятию :

-заменено 762 м трубопровода теплосети, 290 м. водопроводной сети;

- произведен демонтаж насосных агрегатов, дымососов,

- произведена прокладка трубопроводов обвязки котлов, водонагревателей и насосов;

-установлены 2 дымососа, проложены газоходы,;

- произведены электромонтажные работы, измерение сопротивления скважин № 1,2, насосной, РП-3, РП-2, РП - 1, котельной «Бани»;

- произведена оценка технического состояния (технического аудита) зданий и оборудования Коммунаровский сельсовет с. Коммунар (котельная "ДК", котельная "Теремок", котельная "Баня").

 

Ремонт инженерных сетей с. Фыркал

МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.» в проверяемый период  по мероприятию предусмотрено финансирование на сумму 470 т. руб., в том числе:

- за счет средств республиканского бюджета  446  т. руб.;

 - за счет средств муниципального образования Фыркальский сельсовет 24 т. руб.

В нарушение ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ:

  • муниципальная программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Фыркальского сельсовета на 2011-2016 годы:

- принята решением Совета депутатов  муниципального образования Фыркальский сельсовет № 46 от 10.08.2011 г.;

-принята с нарушением сроков (позже одного месяца до дня внесения проекта решения о соответствующем бюджете в представительный орган);

-объем бюджетных ассигнований на реализацию программы в 2011 г. утвержденный решениями о бюджете  (№25 от 27.12.2010 г.)  на общую сумму  470 т. руб., при отсутствии запланированного финансирования мероприятий программы в  проверяемый период. Отклонение составило 470  т. руб.

Муниципальному образованию Фыркальский сельсовет бюджетные назначения доведены  уведомлением №230-П от 28.11.2011 г. на сумму 446 т. руб. (средства республиканского бюджета).

Для исполнения программного мероприятия в проверяемый период  администрацией муниципального образования Фыркальский сельсовет заключен  муниципальный контракт № 3/2011 от 01.12.2011 г.  на сумму 469,5 т. руб.

В рамках мероприятия установлены насосы артезианские, колонки водозаборные 8 шт., 3 пожарных гигранта.

В нарушении Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424  в реестре муниципального имущества Фыркальского сельсовета на 01.01.12 не отражено имущество (насосы артезианские с погружным электродвигателем 1 ЭЦВ 8-25-100 в количестве 3 шт). Документы, подтверждающие стоимость данного имущества не представлены.

 

Ремонт сетей водоснабжения и проведение технического аудита в с Джирим

            МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.» в 2010 г.  по мероприятию предусмотрено финансирование на сумму 1338 т. руб., в том числе:

- за счет средств республиканского бюджета  1267  т. руб.;

- за счет средств муниципального образования Джиримский сельсовет  71 т. руб.

Предусмотренные плановые данные муниципальной целевой программы не соответствуют соглашениям № 21 м от 20.08.2010 г. и . № 31 ТА от 22.10.2010 г., заключенным Министерством по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия с муниципальным образованием Ширинский район и с муниципальным образованием Джиримский сельсовет.

В нарушение ст. 179 БК РФ КСП муниципального образования Ширинский район не представлена муниципальная программа администрации Джиримского сельсовета, предусматривающая софинансирование данных мероприятий в сумме 71 т. руб.

Муниципальному образованию Джиримский сельсовет бюджетные назначения доведены  уведомлениями на сумму 1335 т. руб. (средства республиканского бюджета).

В рамках мероприятия заключен муниципальный контракт №3 на выполнение работ по ремонту водопроводных сетей с. Джирим от 07.09.2010 г.  на сумму 1053 т. руб.

В нарушение п.5 соглашения о долевом финансировании муниципальных целевых программ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту коммунальных объектов в 2010 г. № 21 м от 20.08.2010 г. Решением Совета депутатов муниципального образования Джиримский сельсовет №  2009 г. «Об утверждении бюджета муниципального образования  Джиримский сельсовет на 2010 г» не предусмотрено долевое финансирование из средств поселения в сумме 53 т. руб. Согласно заявкам на кассовый расход № 404 от 15.09.2010 г. и № 685 от 16.12.2010 г.  на общую сумму 1053 т. руб. денежные средства перечислены за счет средств республиканского бюджета. Следовало сумму   53 т. руб.  перечислить за счет средств поселения.

В нарушение п. 6.4. муниципального контракта №3 от 07.09.2010 г. нарушен срок оплаты выполненных работ.

В рамках мероприятия «Технический аудит с. Джирим» заключен муниципальный контракт №5 от 26.11.2010 г. с ООО «Эталон» на проведение технического аудита системы водоснабжения муниципального образования Джиримский сельсовет на сумму 285 т. руб.

В нарушении п.3 и приложения 1 к соглашению о долевом финансировании муниципальных целевых программ по техническому аудиту коммунальных объектов в 2010 г. № 31 ТА от 22.10.2010 г. муниципальным образованием Джиримский сельсовет не выполнено условие по софинансированию  из средств поселения 5% в сумме 14,25 т. руб.

Оплата по данному контракту произведена на основании заявки на кассовый расход № 764 от 29.12.2010 г. на сумму 285 т. руб. за счет средств республиканского бюджета.

В рамках мероприятия МЦП произведен технический аудит системы водоснабжения и отремонтировано 1260 м водопроводных сетей.

 

Ремонт котельной и инженерных сетей в с. Целинное

МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.» в 2010, 2012 г.  по мероприятию предусмотрено финансирование на сумму 1200 т. руб., в том числе:

- за счет средств республиканского бюджета  1070 т. руб., в том числе в 2010 г. 500 т. руб., в 2012 г. 570  т. руб.;

- за счет средств муниципального образования Ширинский район в 2012 г. 28 т. руб.

- за счет средств муниципального образования Целинный сельсовет  102 т. руб., в том числе в 2010 г. 100 т. руб., в 2012 г. 2 т. руб.

Данные МЦП не соответствуют соглашению № 20м от 20.08.2010 г. заключенным  Министерством регионального развития Республики Хакасия с Администрацией муниципального образования Ширинский район и с муниципальным образованием Целинный сельсовет (республиканские средства в рамках РЦП «Жилище» в сумме 500 т. руб., местного бюджета 27 т. руб.);

В нарушение ст. 179 БК РФ объем бюджетных ассигнований на реализацию программы:

 в 2012 г. утвержденный решениями о бюджете  (№97 от 27.12.2011 г.)  на сумму  600 т. руб. и в 2010 г. утвержденный решениями о бюджете ( № 160 от 25.12.2009 г.) , не соответствует запланированному финансированию мероприятий программы «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства администрации Целинного сельсовета на 2010-2015 гг» в  2012 г и в 2010 г. Отклонение составило 1200  т. руб.

Муниципальному образованию Целинный сельсовет бюджетные назначения доведены  в размере 1070 т. руб. (средства республиканского бюджета) и 28,5 т. руб. (средства районного бюджета)

Для исполнения программного мероприятия в 2012 г.  администрацией муниципального образования Целинный сельсовет заключен  муниципальный контракт № 1 на капитальный ремонт водопроводных сетей с. Целинное, ул. Заречная Ширинского района от 01.09.2010 г.

В нарушение соглашения о долевом финансировании муниципальных целевых программ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту коммунальных объектов в 2010 г. № 20 м от 20.08.2010 г. Решением Совета депутатов муниципального образования Целинный сельсовет № 160 от 25.12.2009 г. «Об утверждении бюджета мо Целинный сельсовет на 2010 г» не предусмотрено долевое финансирование из средств поселения. Согласно платежным поручениям № 407 от 09.09.2010 г., № 456 от 24.09.2010 г., № 986 от 30.12.2010 г. , №404 от 06.09.2010 г. на общую сумму 600 т. руб. перечислены за счет средств республиканского бюджета. Следовало сумму   100 т. руб.  перечислить за счет средств поселения.

В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.12.2009 N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" оплата расходов по произведена по подстатье 226 «Прочие работы и услуги», следовало применить статью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». 

В нарушение  ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"   Ошибка! Ошибка связи. заключен без проведения торгов с МУП ЖКХ «Целинное».

В нарушении Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 в реестре муниципального имущества Целинного сельсовета на 01.01.11 и на 01.01.2013 г. не отражено имущество (насос ЭЦВ 6*6*80; насосная станция второго подъема). Документов, подтверждающих стоимость данного имущества, КСП не представлено.

Для исполнения программного мероприятия в 2012 г.  администрацией муниципального образования Целинный сельсовет заключен  муниципальный контракт № 3/12-ОАЭФ от 06.08.2012 г.  на сумму 600 т. руб. на выполнение работ  по ремонту (реконструкции) участка теплосети между ул. 50 лет ВЛКСМ и ул. Советская 120 м.

В нарушение п.2.3. муниципального контракта № 3/12-ОАЭФ от 06.08.2012 г.  оплата произведена с нарушением сроков.

На 01.01.2013 г. образовалась задолженность по средствам республиканского бюджета в сумме 167,3 т. руб., которая погашена в 2013 г.

Всего за проверяемый период по муниципальному образованию Целинный сельский совет заключено 2 муниципальных контракта на сумму 1200 т. руб. Выполнены следующие виды работ: ремонт водозабора; установка насосов, водозаборных колонок, ремонт участка теплосети 200 м, замена труб водопровода 151 м.

 

Ремонт котельной и инженерной сети в с. Борец

МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.» в 2012 г.  по мероприятию предусмотрено финансирование на сумму 600 т. руб., в том числе:

- за счет средств республиканского бюджета  570  т. руб.;

- за счет средств муниципального образования Ширинский район 28 т. руб.

- за счет средств муниципального образования Борцовский сельсовет  2 т. руб.

Данные МЦП не соответствуют соглашению без номера и даты  за 2012 г. заключенным  Администрацией муниципального образования Ширинский район с муниципальным образованием Борцовский сельсовет, которым предусмотрено финансирование на сумму 600 т. руб., в том числе:

- за счет средств республиканского бюджета  570  т. руб.;

- за счет средств муниципального образования Ширинский район 28,5 т. руб.

- за счет средств муниципального образования Борцовский сельсовет  1,5 т. руб.

Постановлением главы муниципального образования Борцовский сельсовет № 70 от 29.12.2009 г. принята муниципальная целевая программа  «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Борцовский сельсовет на 2010-2015 гг».  Постановлением главы муниципального образования Борцовский сельсовет № 4 от 30.01.2013 г. данное постановление отменено.

В нарушение ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ:

  • муниципальная программа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Борцовский сельсовет на 2010-2015 гг»:

-принята постановлением администрации Борцовского сельсовета № 5 от 30.01.2013 г. с нарушением сроков (позже одного месяца до дня внесения проекта решения о соответствующем бюджете в представительный орган);

-объем бюджетных ассигнований на реализацию программы в 2012 г. утвержденный решениями о бюджете  (№67 от 20.12.2011 г.), не соответствует запланированному финансированию мероприятий программы в  проверяемый период. Отклонение составило  505 т. руб.

Муниципальному образованию Борцовский сельсовет бюджетные назначения доведены Финансовым управлением администрации муниципального образования Ширинский район в размере 570 т. руб. (средства республиканского бюджета) и 28,5 т. руб. (средства муниципального образования Ширинский район).

      Для исполнения программного мероприятия в проверяемый период  администрацией муниципального образования Борцовский сельсовет заключены на общую сумму 600 т. руб., в том числе:

-договор № 1/09-2012 на выполнение работ по ремонту водопровода по ул. Целинной с. Борец от 17.09.2012 г. на сумму 50 т. руб.;

- договор № 2/10-2012 на выполнение работ по ремонту скважины с. Борец от 08.10.2012 г. на сумму 70,2 т. руб.;

- Муниципальный контракт № 1/07-2012 на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей с. Борец Ширинского района от 09.07.2012 г. на сумму 479,8 т. руб.

В нарушении п. 2.3. муниципального контракта № 1/07-2012 от 09.07.2012 г. оплата произведена с нарушением сроков.

Всего в рамках данного мероприятия согласно актов выполненных работ заменено 315 м. тепловых сетей, 30,3 м водопроводных сетей, произведен ремонт скважины, колодца.

 

Строительство водопроводных сетей в с. Соленоозерное

МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.» в проверяемый период  по мероприятию предусмотрено финансирование на сумму 527 т. руб., в том числе:

- за счет средств республиканского бюджета  500  т. руб.;

-за счет средств муниципального образования Соленоозерный сельсовет 27,5 т. руб.

В нарушение ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ:

  • муниципальная целевая программа «Чистая вода» на территории муниципального образования Соленоозерный сельсовет на 2011-2015 гг»:

- принята решением Совета депутатов  муниципального образования Соленоозерный сельсовет № 37 от 18.01.2011 г.;

-принята с нарушением сроков (позже одного месяца до дня внесения проекта решения о соответствующем бюджете в представительный орган); ;

-объем бюджетных ассигнований на реализацию программы в 2011 г. утвержденный решениями о бюджете  (№25 от 10.12.2010 г.), не соответствует запланированному финансированию мероприятий программы в  проверяемый период. Отклонение составило 321  т. руб.

Для исполнения программного мероприятия в проверяемый период  администрацией муниципального образования Соленоозерный сельсовет заключен  муниципальный контракт № 1/11 от 27.06.2011 г.  на сумму 527 т. руб. на строительство водопровода по ул. Мелиораторов в с. Соленоозерное.

На основании постановления главы администрации Соленоозерный сельсовет № 33 от 05.08.2011 г. построенный водопровод протяженностью 125 м. по ул. Мелиораторов с. Соленоозерное передан в хозяйственное ведение МУП с. Соленоозерное ЖКХ «Коммунальщик».

 

Ремонт инженерных сетей и котельной в с. Соленоозерное

МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.» в проверяемый период  по мероприятию предусмотрено финансирование на сумму 600 т. руб., в том числе:

- за счет средств республиканского бюджета  570  т. руб.;

- за счет средств муниципального образования Ширинский район 28,5 т. руб.;

-за счет средств муниципального образования Соленоозерный сельсовет 1,5 т. руб.

В нарушение ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ:

  • муниципальная программа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Соленоозерный сельсовет на 2011-2015 гг»:

- принята решением Совета депутатов  муниципального образования Соленоозерный сельсовет № 37 от 18.01.2011 г.;

-принята с нарушением сроков (позже одного месяца до дня внесения проекта решения о соответствующем бюджете в представительный орган);

-объем бюджетных ассигнований на реализацию программы в 2012 г. утвержденный решениями о бюджете  (№66 от 26.11.2011 г.), не соответствует запланированному финансированию мероприятий программы в  проверяемый период. Отклонение составило 670  т. руб.

Муниципальному образованию Соленоозерный сельсовет бюджетные назначения доведены Финансовым управлением администрации муниципального образования Ширинский район  в размере 570 т. руб. (средства республиканского бюджета) и 28,5 т. руб. (средства муниципального образования Ширинский район)     

Для исполнения программного мероприятия в проверяемый период  администрацией муниципального образования Соленоозерный сельсовет заключен  муниципальный контракт № 2 от 11.07.2012 г.  на сумму 670 т. руб. по капитальному ремонту теплосетей в с. Соленоозерное.

В нарушение п.2.3. муниципального контракта № 2 от 11.07.2012 г. оплата произведена с нарушением сроков.

В результате данного мероприятия произведен ремонт 408 м тепловых сетей, 110 м сетей ХВС, осуществлено устройство тепловых камер.


Ремонт сетей водоснабжения с. Ворота

МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.» в 2012 г.  по мероприятию предусмотрено финансирование на сумму 200 т. руб., в том числе:

- за счет средств республиканского бюджета  190  т. руб.;

- за счет средств муниципального образования Ширинский район 9 т. руб.;

- за счет средств муниципального образования Воротский сельсовет  1 т. руб.

Соглашение без номера за 2012 г. о перечислении в 2012 г. субсидии, поступившей из бюджета Республики Хакасия  и предоставлении субсидии из бюджета  муниципального образования Ширинский район бюджету муниципального образования Воротский сельсовет на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности заключено муниципальным образованием Ширинский район с муниципальным образованием Воротский сельсовет. Финансирование мероприятия «капитальный ремонт инженерных сетей с. Ворота» предусмотрено в размере 200 т. руб., в том числе:

- за счет средств республиканского бюджета 190 т. руб.;

- за счет средств муниципального образования Ширинский район 9,5 т. руб.;

- за счет средств муниципального образования Воротский сельсовет  0,5 т. руб.

В нарушение ст. 179 БК РФ КСП не представлена муниципальная программа администрации Воротского сельсовета, предусматривающая софинансирование данного мероприятия в сумме 0,5 т. руб.

КСП не представлено уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам по доведению бюджетных назначений средств районного бюджета.

Для выполнения мероприятия районной программы заключен муниципальный контракт №2 на выполнение работ по капитальному ремонту водопроводных сетей с. Ворота Ширинского района 23.07.2012 г.

В нарушении п. 2.3. данного контракта не произведена своевременная оплата работ. На 01.01.2013 г. образовалась кредиторская задолженность по средствам республиканского бюджета в сумме 190 т. руб.

В рамках мероприятия произведено: установка водоразборных колонок, насосов, замена участка водопровода длиной 6 м.

 

Ремонт сетей водоснабжения и проведение технического аудита в с. Сон.

МЦП «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.» по мероприятию в 2012 г. предусмотрено финансирование:

- за счет средств республиканского бюджета на сумму 585 т. руб.;

- за счет средств районного бюджета 14  т. руб.;

 - за счет средств муниципального образования Селосонский сельсовет 17 т. руб.

Данные МЦП не соответствуют соглашению № 68 от 04.05.2012 г. (с внесенными изменениями дополнительным соглашением № 1 от 12.09.2012 г.), заключенным  Министерством регионального развития Республики Хакасия с Администрацией муниципального образования Ширинский район, где определено финансирование капитального ремонта инженерных сетей с. Сон на сумму 300 т. руб. (республиканский бюджет 285 т. руб., бюджет муниципального образования 15 т. руб.)

Для исполнения программного мероприятия муниципальным образованием Ширинский район в лице главы муниципального образования заключено соглашение (без номера) о перечислении субсидии, поступившей из республиканского бюджета Республики Хакасия и предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Ширинский район бюджету муниципального образования Селосонский сельсовет на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.

 Согласно Приложению 2 к вышеназванному соглашению объем субсидии определен в размере 615,9 т. руб., в том числе из республиканского бюджета 585 т. руб., бюджет муниципального образования 14 т. руб., бюджет сельского поселения 16,9 т. руб.

В нарушение ст. 179 БК РФ Программа «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Селосонский сельсовет на период с 2012 г. до 2016 г.»:

- принята решением Совета депутатов муниципального образования Селосонский сельсовет № 42 от 15.11.2011 г.;

-принята с нарушением сроков (позже одного месяца до дня внесения проекта решения о соответствующем бюджете в представительный орган);

-объем бюджетных ассигнований на реализацию программы в 2012 г., утвержденный решением о бюджете (№45 от 27.12.2011 г.), не соответствует запланированному финансированию мероприятий программы в 2012 г. Отклонение составило 1200 т. руб.

Муниципальному образованию Селосонский сельсовет бюджетные назначения доведены Финансовым управлением администрации муниципального образования Ширинский район в размере 585 т. руб. (средства республиканского бюджета);14 т. руб. (средства районного бюджета); уменьшены на сумму 300 т. руб. (средства республиканского бюджета).

Муниципальный контракт № 1 на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей с. Сон Ширинского района от 24.07.2012 г. заключен между администрацией Селосонского сельсовета и ООО «Строй Вектор» на сумму 300 т. руб.

В представленном локальном сметном расчете на капитальный ремонт инженерных сетей с. Сон на сумму 300 т. руб. отсутствуют даты и расшифровки подписей при согласовании, утверждении, проверке.

В нарушение п. 2.3. муниципального контракта № 1 от 24.07.2012 г. оплата работ произведена с нарушением сроков.

В нарушении Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424   КСП не представлена выписка из реестра муниципальной собственности Селосонского сельского совета.

Документов, подтверждающих включение имущества (насосы артезианские с погружным электродвигателем марки 1-ЭЦВ 8-25-100)  в реестр муниципальной собственности Селосонского сельского совета и стоимость данного имущества КСП не представлено.

В рамках данного мероприятия отремонтировано 85,85 м водопроводных сетей, заменены насосы артезианские.

 

   По мероприятию «Возмещению затрат юридическим лицам по капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности» муниципальной целевой программой не определен порядок предоставления средств муниципальным образованиям Ширинского района.

Фактически средства предоставлены в 2011 г. следующим муниципальным образованиям: Ширинский сельсовет, Жемчужненский сельсовет, Туимский сельсовет, Коммунаровский сельсовет.

Соглашением № 4 от 22.04.2011 г.  «О предоставлении в 2011 г. субсидий из республиканского бюджета РХ бюджету муниципального образования Ширинский район на софинансирование расходов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту и проведению технического аудита объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности» по возмещению затрат юридическим лицам по капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности определена сумма 15666 т. руб., в том числе: средства республиканского бюджета 14868 т. руб., из бюджета муниципального образования 798 т. руб.

Фактически возмещено поселениям затрат на сумму 15542,39 т. руб., в том числе за счет средств республиканского бюджета 14754,2 т. руб., за счет средств поселений 788,19 т. руб.

В рамках мероприятия по возмещению затрат юридическим лицам по капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности оплачено:

-по Туимскому сельскому совету 3203,07 руб.(3042,8 т. руб. (за счет средств республиканского бюджета;160,2 т. руб. за счет средств поселения);

- по Ширинскому сельскому совету оплачено 9896,5 т. руб. (за счет средств республиканского бюджета  9391,7 т. руб., за счет средств поселения 504,8 т. руб.);

- по Коммунаровскому сельскому совету 986,9 т. руб. (за счет республиканских  средств 937,6  т. руб., средств поселения  49,3 т. руб.)

- по Жемчужненскому поссовету  предоставлено субсидии на сумму 1455,89 т. руб. (за счет средств республиканского бюджета 1382 т. руб., средства поселения 73,89 т. руб.).

В нарушении Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" в реестре муниципального имущества:

 Туимского  сельсовета на 01.01.12 и на 01.01.2013 г. не отражено имущество трансформатор ТМ -1000 кВА (документов, подтверждающих стоимость не представлено).

Ширинского сельсовета на 01.01.12 и на 01.01.2013 г. не отражено имущество на сумму 2236606,12 руб.  По пяти объектам имущества не представлены документы, подтверждающие стоимость (насос, котел водогрейный (2 шт), забрасыватель ЗП 600 (2 шт), забрасыватель ПМЗ 600 (2 шт), циклон).  

По возмещению затрат юридическим лицам по капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности произведены следующие виды работ :

  • по Муниципальному образованию Туимский сельсовет:

- замена полотен решеток, замена дымососа, замена циклона, замена цепей топок на центральной котельной;

-капитальный ремонт электроснабжения центральной котельной, водозабора, насосной станции и очистных сооружений;

- ремонт отопления, трубопроводов  химводоочистки и системы пожаротушения;

  • по Муниципальному образованию Ширинский сельсовет:

- капитальный ремонт осевого вентилятора;

- капитальный ремонт силового оборудования и освещения котельных;

- капитальный ремонт канализационного коллектора в котельной МКК п. Шира

-капитальный ремонт питательного насоса ЦНСГ-38/198;

-приобретены и заменены котлы КВБР-1,6(1,8);

-капитальный ремонт трубной разводки в котельной №2 с. Шира и котельной МКК;

-капитальный ремонт установки дозирования комплексонатом для антикоррозийной и противонакипной обработки подпиточной воды системы теплоснабжения двух котельных;

- капитальный ремонт узлов учета на водоводе котельной №2, №3 и монтаж приборов учета;

-капитальный ремонт деаэратора ДСА 15/8;

- капитальный ремонт циклона, забрасывателей;

- капитальный ремонт отводного коллектора котлов КВР 1,6 котельной №2;

- заменено 1518 м трубопровода теплосетей и 490 м водопроводных сетей;

  • по Муниципальному образованию Коммунаровский сельсовет:

-обмуровка котлов на котельных;

-замена сетевого насоса;

- прокладка резервного кабеля электроснабжения котельной;

 -ремонт дымососов;

  • по Муниципальному образованию Жемчужненский поссовет:

- замена 240м трубопроводов тепловой сети и 330 м сети холодного водоснабжения по ул. Садовая;

-капитальный ремонт кирпичной кладки камер теплотрассы по ул. Садовая;

- капитальный ремонт системы электроснабжения котельной.

В нарушение п 2. соглашения № 01 «О предоставлении в 2011 г. субсидии из муниципального бюджета Коммунаровского сельсовета юридическим лицам на возмещение затрат по капитальному ремонту систем коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности» от 20.02.2011 г. , заключенному муниципальным образованием Коммунаровский сельсовет с  ГУП РХ «Хакресводоканал» КСП  документы  представлены не в полном объеме.

В нарушение:

- п. 5 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";

- Постановления главы Коммунаровского сельсовета от 03.07.2012 г. № 37 «Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества»

муниципальным образованием Коммунаровский сельский совет не ведется реестр муниципального имущества. Следовательно, не отражено имущество на сумму 622186,39 руб.  По двум объектам имущества не представлены документы, подтверждающие стоимость (насос, котел на твердом топливе мощностью 30 кВт).  

При проверке программных мероприятий  представлено соглашение №1-к от 26.04.2010г. с внесенными изменениями «О предоставлении в 2010 г. субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджету муниципального образования Ширинский район на софинансирование объектов капитального строительства  муниципальной собственности муниципального образования Ширинский район», в котором по объекту «Водоснабжение с. Власьево» предусмотрено финансирование в сумме 10275т. руб., в том числе 8835 т. руб. из республиканского бюджета, 1000 т. руб. из районного бюджета, 440 т. руб. из бюджета поселения.

Расходы в сумме 10275 т. руб. по данному мероприятию в 2010 г. предусмотрены районной целевой программой «Чистая вода на территории муниципального образования Ширинский район на 2010-2017 гг», утвержденной постановлением главы муниципального образования Ширинский район от 16.03.2010г. № 619.

Управлением промышленности, энергетики, связи, строительства и транспорта администрации муниципального образования Ширинский район в 2010 г.  заключен муниципальный контракт с ООО «МонтажСтройСервис» на сумму 3139 т. руб.

Оплата произведена за счет средств:

- республиканской программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Республике Хакасия (2011-2015 годы) в части подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» в сумме 2650 т. руб.;

- муниципальной программы «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального  образования Ширинский район на 2010-2015гг.» в сумме 489 т. руб.

 

4.2.2.      Анализ эффективности реализации мероприятий программы в соответствии с установленными основными индикаторами ее реализации.

В ходе реализации программы, Заказчиком  не обеспечен должным образом текущий и оперативный контроль за реализацией программных мероприятий, не проводился анализ полученных результатов с точки зрения их выполнения, не обеспечивалось выявление по целевым показателям, отклонений фактических результатов от плановых, не устанавливались причины и не определялись меры по устранению отклонений.

В нарушении МЦП :

- раздела 6 «Механизм реализации программы» (мониторинг и контроль за реализацией Программы осуществляет Управление промышленности, энергетики, связи, строительства и транспорта администрации муниципального образования Ширинский район) КСП муниципального образования Ширинский район не представлены данные по мониторингу программы;

- раздела 7 «Оценка социально-экономической эффективности программы» не представлены целевые показатели программы.

КСП муниципального образования Ширинский район проведен анализ оценки социально-экономической эффективности программы» эффективность реализации программы и использование на нее бюджетных средств согласно раздела 7 МЦП

Таблица № 1

Наименование показателя

Выполнение

Исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств

Нецелевого использования бюджетных средств не выявлено

Привлечения средств республиканского и местных бюджетов

условие выполнено

Привлечение частного капитала в проекты модернизации  объектов коммунальной инфраструктуры

В ходе реализации Программы не обеспечивается деятельность по привлечению внебюджетных источников в реализацию программных мероприятий.  

Создание эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками в проектах модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

данных не представлено

Из представленных четырех показателей эффективности по двум не представлено данных.

В связи с отсутствием оценки социально-экономической эффективности программы  КСП проведен анализ состояния объектов коммунальной инфраструктуры за проверяемый период по сравнению с 2008 годом на основании данных сайта Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по республике Хакасия.

Таблица №2

№ п/п

Наименование показателей

2008

2012

Отклонение

% отклонения

1

Число источников теплоснабжения, единица

18

13

5

72,22

2

Число источников теплоснабжения мощностью до 3 Гкал/ч, единица

10

10

0

100,00

3

Протяжение тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении, километр, метр

64084

51576

12508

80,48

4

Протяжение тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении, нуждающихся в замене, километр, метр

36596

27411

9185

74,90

5

Одиночное протяжение уличной водопроводной сети, метр

113614

85808

27806

75,53

6

Одиночное протяжение уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, метр

22832

45970

-23138

201,34

7

Одиночное протяжение уличной канализационной сети, метр

62050

41140

20910

66,30

8

Одиночное протяжение уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, метр

8720

33300

-24580

381,88

9

Протяжение тепловых и паровых сетей, которые были заменены и отремонтированы за отчетный год, метр

9280

3044

6236

32,80

10

Одиночное протяжение уличной водопроводной сети, которая заменена и отремонтирована за отчетный год, метр, метр

9690

610

9080

6,30

11

Одиночное протяжение уличной канализационной, которая заменена и отремонтирована за отчетный год, метр, метр

50

 

50

0,00

 

Как видно из приведенного анализа практически по всем показателям произошло снижение. При этом возросло одиночное протяжение уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене,  почти в два раза с 22832 м до 45970 м и в 3,8 раза возросло одиночное протяжение уличной канализационной сети, нуждающейся в замене с 8720 м в 2008 г. до 33300 м в 2012 г.

 При реализации МЦП, выявлено, что мероприятие программы «Водоснабжение с. Власьево» дублируются другой программой. Отсутствие централизованного вложения бюджетных средств, их концентрации в рамках мероприятий одной программы приводит к невозможности проведения экономической эффективности проверяемой МЦП.

В муниципальной программе не прописаны четкие критерии результативности программы, что не позволило количественно оценить целесообразность ее принятия и степень эффективности ее реализации.

Не был создан механизм независимой экспертизы долгосрочных целевых программ.

При формировании программы не проводилась финансовая экспертиза смет запланированных мероприятий.

Исполнение мероприятий по МЦП ««Модернизация жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Ширинский район на 2010-2015 гг.» в целом оказывает положительное влияние на функционирование жилищно-коммунального комплекса  муниципального образования Ширинский район, создает предпосылки для дальнейшего приведения коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения в рамках республиканской целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Республике Хакасия (2011-2015 годы).

Нецелевого использования бюджетных средств не выявлено.

 

Выводы и предложения:

Утвержденный перечень программных мероприятий МЦП не соответствует наименованию мероприятий, указанных в приложении №1 к постановлению администрации мо Ширинский район № 1583 от 08.09.2009 г. «Объем и источники финансирования».

В результате проведенных мероприятий программы построено два объекта основных средств:

- канализационные сооружения п. Жемчужный и водопровод с. Соленоозерное.

- произведен капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и проведен технический аудит.

В нарушении Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" в реестре муниципального имущества:

 Туимского  сельсовета на 01.01.12 и на 01.01.2013 г. не отражено имущество трансформатор ТМ -1000 кВА. Документов, подтверждающих стоимость данного имущества не представлено;

Ширинского сельсовета на 01.01.12 и на 01.01.2013 г. не отражено имущество на сумму 2236606,12 руб.  По пяти объектам имущества не представлены документы, подтверждающие стоимость (насос, котел водогрейный (2 шт), забрасыватель ЗП 600 (2 шт), забрасыватель ПМЗ 600 (2 шт), циклон).  

    Коммунаровского сельсовета не отражено имущество на сумму 622186,39 руб.  По двум объектам имущества не представлены документы, подтверждающие стоимость (насос, котел на твердом топливе мощностью 30 кВт);

Жемчужненского поссовета, Фыркальского сельсовета, Целинного сельсовета, Селосонского сельсовета не отражено имущество, не представлены документы, подтверждающие стоимость имущества;  

В нарушение:

- п. 5 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424

муниципальными образованиями Коммунаровский сельсовет и Жемчужненский поссовет не ведется реестр муниципального имущества.

При анализе муниципальных программ поселений выявлены нарушения ст. 179 БК:

- отсутствуют муниципальные программы (Туимский сельсовет; Коммунаровский сельсовет, Джиримский сельсовет, Воротский сельсовет);

- программы принимаются решением представительного органа (Ширинский сельсовет, Жемчужненский поссовет, Фыркальский сельсовет, Соленоозерный сельсовет, Селосонский сельсовет)

- программы принимаются постановлением главы муниципального образования (Туимский сельсовет, Коммунаровский сельсовет)

- принимаются с нарушением сроков (Ширинский сельсовет; Туимский сельсовет, Жемчужненский поссовет, Коммунаровский сельсовет, Фыркальский сельсовет, Борцовский сельсовет, Соленоозерный сельсовет, Селосонский сельсовет)

-объем бюджетных ассигнований решений о бюджете не соответствует финансированию программных мероприятий (Ширинский сельсовет, Туимский сельсовет, Жемчужненский поссовет, Коммунаровский сельсовет,  Фыркальский сельсовет, Целинный сельсовет, Борцовский сельсовет, Соленоозерный сельсовет, Селосонский сельсовет).

В нарушение Приказа Минфина РФ от 30.12.2009 N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" оплата расходов по муниципальному контракту №1 на выполнение работ по капитальному ремонту водопроводных сетей с. Целинное Ширинского района от 01.09.2010 г. произведена по подстатье 226 «Прочие работы и услуги», следовало применить статью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». 

В нарушение  ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"   муниципальному контракту №1 на выполнение работ по капитальному ремонту водопроводных сетей с. Целинное Ширинского района от 01.09.2010 г. заключен без проведения торгов.

Мероприятие программы «Водоснабжение с. Власьево» дублируются другой программой.

В муниципальной программе не прописаны четкие критерии результативности программы, что не позволило количественно оценить целесообразность ее принятия и степень эффективности ее реализации.

Не был создан механизм независимой экспертизы долгосрочных целевых программ.

При формировании программы не проводилась финансовая экспертиза смет запланированных мероприятий.

Нецелевого использования бюджетных средств не выявлено.

 

Председатель

контрольно-счетной палаты

муниципального образования

Ширинский район                                                                                                    Т.С.Дьяченко

 

 



Вложения:
otchet_Mod_ZHKH.doc (239.5k)

Контактная информация:
Адрес: 655200,  респ. Хакасия,  Ширинский район,  с.Шира,
         ул.Октябрьская, 79
Тел., факс: (39035) 9-12-10          E-mail:
adminshira@mail.ru

Создание и поддержка - РосГосСайт