Отчеты по проверкам
Отчет по результатам «Проверки использования средств бюджета муниципального образования Ширинский район, выделенных в виде субсидий автономным учреждениям».
Отчет по результатам «Проверки использования средств бюджета муниципального образования Ширинский район, выделенных в виде субсидий автономным учреждениям». Основание: Распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования Ширинский район от 03.03.2014 г. № 2. Объекты проверки: Автономное учреждение «Ширинский районный краеведческий музей им. Д.С. Лалетина», Автономное учреждение «Редакция районной газеты «Ширинский вестник» муниципального образования Ширинский район. Проверяемый период: 2013г. Срок проверки: с 03.03.2014 г. по 14.04.2014 г. Проверка проведена на основании документов, предоставленных автономными учреждениями: «Ширинский районный краеведческий музей им. Д.С. Лалетина» и «Редакция районной газеты «Ширинский вестник» муниципального образования Ширинский район По результатам проверки составлены акты №2 от 03.04.2014г., №3 от 14.04.2014г. Акты подписаны без разногласий. В ходе проверки установлено следующее:
1. Соответствие деятельности автономного учреждения действующему законодательству, нормативным правовым актам Российской Федерации, Республики Хакасия и муниципального образования Ширинский район, уставу автономного учреждения: 1.1. Учредительные документы автономного учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в установленном порядке в учредительные документы.
В соответствии с п. 1.3 Устава, учредителем является муниципальное образование Ширинский район. Функции и полномочия Учредителя в отношении Музея осуществляет Управление культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации муниципального образования Ширинский район (далее по тексту - Управление культуры). Музей имеет филиалы: Дом музей С.П. Кадышева, место нахождения: Республика Хакасия, Ширинский район, аал Трошкин, ул. Кадышева, 18; Музей под открытым небом «Ширинский Археологический парк», («Крепость-све Чебаки», Палеолитическая стоянка «Малая Сыя», «Грот Проскурякова», Пещера Археологическая). Цели деятельности: обеспечение комплексного сохранения, выявления и собирания музейных предметов и музейных коллекций, публикация и осуществление просветительной и образовательной деятельности. В соответствии с п. 2.5. Устава Учреждения музей в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе осуществлять приносящую доход деятельность, если это служит достижению целей, ради которых он создан.
Цели деятельности: выполнение задания администрации по производству и выпуску газеты в соответствии с примерной тематикой, заявленной ее учредителями при регистрации как средства массовой информации, а также по производству и выпуску приложения официальной информации «Муниципальный вестник» и иной печатной продукции. В соответствии с п. 2.5. Устава, учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых она создана. 1.2. Документы, содержащие сведения о составе, полномочиях и компетентности наблюдательного совета автономного учреждения.
В нарушение п. 4.14. Устава в состав наблюдательного совета отсутствует представитель Управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования Ширинский район. В нарушение ст. 11 Федерального закона от 03.11.2006г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»; п. 3.1. Положения «О наблюдательном совете» не представлен протокол заседания наблюдательного совета об утверждении Устава от 06.02.2013г.
В нарушение Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в АУ «Редакция»: - п.8 ст. 10 не представлены решения учредителя автономного учреждения о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий; - ст. 11 не представлены документы, определяющие компетенцию наблюдательного совета Редакции; - ст. 12 не представлены документы, подтверждающие проведение заседаний наблюдательного совета автономного учреждения (протоколы заседаний). На основании вышесказанного, КСП отмечает, что в проверяемый период в нарушение действующего законодательства наблюдательный совет автономного учреждения «Редакция газеты «Ширинский вестник» свои функции не осуществлял.
2. Порядок определения финансового обеспечения выполнения муниципального задания. 2.1. Составление и утверждение учредителем перечня муниципальных услуг.
2.2. Порядок формирования муниципального задания в муниципальном образовании Ширинский район.
2.3. Определение учредителем показателей объема и качества услуг.
- количество экспозиций и выставок - 8; - количество изданий в печатной форме и на материальных носителях - 2; - количество посещений сайта и иных автоматизированных систем - 5; - количество находящихся в фондах предметов музейного фонда Российской Федерации, Республики Хакасия - 1431; - количество музейных предметов - 28531; Показатели, характеризующие качество работ и услуг предусматривают рост показателей отчетного периода к предыдущему (количество посетителей экспозиций, выставок, количество изданий в печатной форме, количество посещений сайта, доля оцифрованных музейных предметов)
Стандарты качества муниципальных услуг, оказываемых автономным учреждением «Редакция районной газеты «Ширинский вестник» утверждены Постановлением главы муниципального образования Ширинский район от 15.06.2009г. № 967. Показатели объема муниципальной услуги АУ «Редакция» определены в натуральном выражении: количество номеров в год: 104 номера; годовой тираж: 208 тыс. экземпляров; тираж одного номера: 1700 экземпляров. В нарушение п. 9 "Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования Ширинский район и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" от 03.05.2011г. № 755, учредителем не внесены изменения в муниципальное задание при изменении размера бюджетных ассигнований (решение Совета депутатов от 27.12.2013г. № 152).
2.4. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Ширинский район. Постановлением Главы администрации муниципального образования Ширинский район от 02.08.2010 N 1936 утвержден «Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета МО Ширинский район автономным учреждениям МО Ширинский район».
2.5. Порядок предоставления субсидий автономным учреждениям на финансовое обеспечение ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг. В нарушение п. 11 «Порядка формирования муниципального задания» от 03.05.2011г. № 755, п. 2 «Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета МО Ширинский район автономным учреждениям МО Ширинский район» от 02.08.2010 N 1936 проверяемыми учреждениями (АУ «Музей», АУ «Редакция») не представлены расчеты объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий. Расчеты потребности в указанных расходах отражены в Планах финансово-хозяйственной деятельности на 2013год проверяемых учреждений.
2.6. Соглашение о Порядке и условиях предоставления субсидии автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2013г. В соответствии с п.3.3 Постановления Главы администрации муниципального образования Ширинский район от 02.08.2010 N 1936 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета МО Ширинский район автономным учреждениям МО Ширинский район" с автономными учреждениями заключены Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) на 2013г.: - в АУ «Музей» соглашение от 01.01.2013г. б/н. Объем субсидии по соглашению определен в сумме 2798 000 руб. Дополнительным соглашением от 27.12.2013г. б/н объем субсидии изменен, и составляет 3420 000 руб. Срок действия Соглашения до 31.12.2013г. -в АУ «Редакция»: Объем субсидии по соглашению определен в сумме 1900 000 руб. Дополнительным соглашением от декабря 2013г. размер субсидии изменен, и составил 2520 000 руб. Срок действия соглашения до 31.12.2013г.
3. Порядок финансового обеспечения деятельности автономного учреждения
3.1. Сведения об объемах средств, выделенных из бюджета муниципального образования Ширинский район автономному учреждению. Финансовое обеспечение деятельности автономного учреждения осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования Ширинский район: - на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с абз.1 п. 1 ст. 78.1 БК РФ; - на иные цели в соответствии со ст. 69.1, абз.2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ. Уставами проверяемых автономных учреждений предусмотрены поступления от приносящей доход деятельности. Субсидии на выполнение муниципального задания.
Согласно представленного Плана финансово-хозяйственной деятельности АУ «Редакция» средства субсидии на выполнение муниципального задания расходуются на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда. В АУ «Редакция» отсутствуют нормативные документы, определяющие порядок начисления и выплат заработной платы за счет субсидии на выполнение муниципального задания и собственных средств. По данным журналов операций №1 по счету «Касса» и № 2 с безналичными денежными средствами, произведено расходов за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 2356327,1 руб. Остаток средств субсидии на выполнение муниципального задания составил 163672,9 руб., что не соответствует остатку средств 144000 руб., отраженному в журнале операций № 2 с безналичными денежными средствами за декабрь 2013г. Фактические расходы за счет средств субсидии в сумме 2937,7 т. руб. превышают размер субсидии на выполнение муниципального задания (в сумме 2520 т. руб.) на 417,7 т. руб. За счет собственных средств учреждения начислено на оплату труда 240 т. руб. и начислений на оплату труда в сумме 193,1 при утвержденных назначениях ПФХД 940 т. руб. Отклонение от плановых показателей составило 506,9 т. руб. В результате проведенного анализа в АУ «Редакция» в случае не поступления субсидий на оплату труда, заимствовались средства из собственных доходов, что привело к искажению бухгалтерского учета на сумму 19,7 т. руб. При проверке начисления заработной платы АУ «Редакция» установлено следующее: Положением об оплате труда работников автономного учреждения «Редакция районной газеты «Ширинский вестник» муниципального образования Ширинский район, утвержденным главным редактором 30 декабря 2009г.; трудовыми договорами сотрудников не определены источники выплат заработной платы: средства субсидии на выполнение муниципального задания или собственные доходы учреждения. В нарушении ст. 135 ТК РФ Положение об оплате труда работников автономного учреждения «Редакция районной газеты «Ширинский вестник» муниципального образования Ширинский район не соответствует "Единым рекомендациям по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2013 год" (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 21.12.2012, протокол 11) В нарушении Положения об оплате труда в штатное расписание включена выплата за безаварийность водителю. В результате в нарушение положений об оплате труда, трудовых договоров в 2013г. произведены выплаты на сумму 87137,44 руб. (за ведение персональных данных на сайте, за безаварийность, за корректорскую читку). При выборочной проверке расчета среднего заработка на соответствие Постановлению Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" при расчете отпускных выявлена излишне начисленная сумма 22304,34 руб. В нарушении п. 131,138 Приказа Минфина РФ от 23.12.2010 N 183н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению" в представленных расчетных ведомостях АУ «Редакция» отражается начисление не только заработной, но и выплат гражданско-правового характера по прочим работам и услугам. В виду отсутствия утвержденных норм и правил по начислению заработной платы и начислений на выплаты от оплаты труда, при проверке КСП муниципального образования Ширинский район не имеет возможности просчитать и проверить начисления заработной платы и отчислений от оплаты труда за счет бюджетных средств. В нарушении: - ст. 161, 420, 779 ГК РФ; - п. ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"; - п. 138 Инструкции 183н; -п. 7 Инструкции 157н без предоставления договоров на выполнение работ, услуг начислено 117433,01 руб. В нарушении п. 6 Инструкции N 157н Учетной политикой учреждения не утверждены формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни, по которым законодательством Российской Федерации не установлены обязательные для их оформления формы документов. Так же КСП не представлены акты выполненных работ по договорам возмездного оказания услуг на 200 т. руб. в октябре, ноябре 2013г. В нарушение Трудового кодекса РФ (гл. 43, ст. 129, ст. 135, ст. 145) произведено выплат руководителю не предусмотренных трудовым договором, а так же без согласия и наличия распоряжений учредителя (являются не соответствующими действующему законодательству) на сумму 167114,2 руб. Субсидии на иные цели
Расходование субсидии предусмотрено на следующие направления: - МЦП «Культурное наследие и развитие культурного туризма в муниципальном образовании Ширинский район на 2010-2013 годы» 200 т. руб.; - Поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры в сумме 100 т. руб. · В нарушение Постановления администрации МО Ширинский район от 11.01.2012г. № 03 «О порядке предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Ширинский район» АУ «Редакция» для проверки не представлено Соглашение «О порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели».Согласно представленных бухгалтерских документов в феврале 2013г. поступили безвозмездные и безвозвратные перечисления за 2013г. в сумме 240 000 руб. (п/п № 60 от 07.02.2013г.) Согласно представленных договоров на выполнение работ №1 от 21.12.2012г., №1 от 08.01.2013г., №2 от 28.01.2013г., указанные средства использовались на капитальный ремонт в арендуемом АУ «Редакция газеты «Ширинский вестник» здании МУП «Фармация» (акты выполненных работ КС-2 от 28.12.2012г., от 30.01.2013г., от 11.02.2013г.: ремонт санузла, потолка, стен)
4. Исполнение автономным учреждением муниципального задания учредителя по оказанию муниципальных услуг: 4.1. Отчет об исполнении муниципального задания.
В нарушение п. 8.3 муниципального задания «Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания» в отчете не отражены: - пояснительная записка с прогнозом достижения годовых назначений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги; - детальная информация о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
- значения предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги; - цена на оплату муниципальной услуги
В нарушение п.9 Постановления главы администрации от 03.05.2011г. № 755, при изменении объема субсидии на 2013 год, в АУ «Редакция» не вносились соответствующие изменения в муниципальное задание. В ходе контрольных мероприятий КСП установлено, некорректное определение учредителем объема муниципальной услуги. Не представлен экономически обоснованный расчет показателей объема муниципальной услуги: количества выпускаемых номеров в год, количества экземпляров (общий тираж). Так, например, по данным КСП объем тиража составляет: 176,8 тыс. экз.: 104 (количество номеров) * 1700 (тираж 1 номера). В муниципальном задании объем общего тиража завышен на 31,2 тыс. экз. и составляет 208 тыс. экз. В целом КСП отмечает, что основная цель оказания муниципальной услуги: «Размещение материалов о деятельности и решениях органов местного самоуправления муниципального образования Ширинский район, распространение иной официальной и социально значимой информации в газете «Ширинский вестник»» автономным учреждением достигнута.
5. Порядок предоставления дополнительных платных услуг в автономном учреждении. 5.1. Соответствие Порядка предоставления дополнительных платных услуг в автономном учреждении учредительным документам.
В нарушение п. 1.5. «Положения о платных услугах» конкретный перечень платных услуг не зафиксирован в Уставе АУ «Музей». В нарушение п. 2.3 «Положения о платных услугах» при формировании доходов от платных услуг не представлена смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности по каждому виду платных услуг. Учетной политикой автономного учреждения не определен порядок распределения общехозяйственных расходов.
5.2. Объем поступлений средств от платной и иной приносящей доход деятельности, в разрезе источников их образования. При расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды автономными учреждениями не определена доля затрат на общехозяйственные нужды, связанная с оказанием платных услуг сверх установленного муниципального задания.
Фактически объем поступлений от приносящей доход деятельности по данным Отчета об исполнении учреждением плана его хозяйственной деятельности (ф. 0503737) составил 458427,86 руб., расход составил 458427,86 руб.
Фактически объем поступлений от приносящей доход деятельности по данным Отчета об исполнении учреждением плана его хозяйственной деятельности (ф. 0503737) составил 3 810 094,77 руб., в том числе: - доходы от оказания платных услуг 1860094,77 руб.; - прочие доходы 1950000 руб. (средства резервного фонда, средства грантов) В представленном ПФХД АУ «Редакция» на 2013г. отсутствует плановый показатель, «прочие доходы» в сумме 1950000 руб.
6. Планирование финансово-хозяйственной деятельности: Представленные планы финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений составлены в соответствии с положениями Приказа Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
- субсидии на выполнение муниципального задания 3420000 руб.; - субсидии на иные цели 300000 руб.; - поступления от иной приносящей доход деятельности 458900 руб. Плановые показатели по выплатам автономного учреждения в 2013г. составляют с учетом изменений (27.12.2013г.) 4 178 900 руб., в том числе: - заработная плата 2156000 руб.; - начисления на выплаты по оплате труда 652000 руб.; - услуги связи 18000 руб. - транспортные услуги 17000 руб. - коммунальные услуги 185000 руб. - услуги по содержанию имущества 124200 руб. - прочие услуги, работы 111700 руб. - прочие расходы 14400 руб. - увеличение стоимости ОС 577800 руб. - увеличение стоимости МЗ 322800 руб. План финансово хозяйственной деятельности АУ Музей составлен на основании расчета нормативных затрат на 2013г.
Согласно представленного ПФХД (с учетом собственных доходов) на 2013 год, на начало года остаток средств составлял 59000 руб., плановые показатели по поступлениям составили 4371 000 руб., плановые показатели по выплатам составили 4430 000 руб. В декабре 2013г. увеличен объем субсидии на выполнение муниципального задания на 620 000 руб. (27.12.2013г., экономического обоснования не представлено) и составил 2520000 руб. Для проверки не представлен сводный ПФХД, с учетом изменений поступлений и выплат в разрезе всех источников доходов. Плановые показатели, отраженные в Отчете об исполнении учреждением плана его финансово хозяйственной деятельности на 01.01.2014г. (ф. 0503737) АУ Редакция документально не подтверждены. На основании вышесказанного, в связи с отсутствием уточненного сводного ПФХД на 2013г., провести анализ исполнения плана финансово хозяйственной деятельности АУ Редакция не представляется возможным.
7. Организация бухгалтерского учета: 7.1. Соответствие учетной политики автономного учреждения действующему законодательству. В проверяемых автономных учреждениях учетные политики для целей бухгалтерского учета утверждены в соответствии с действующим законодательством. 7.2 Соответствие отчетности автономного учреждения установленным требованиям законодательства.
Согласно Отчета об исполнении учреждением плана его финансово - хозяйственной деятельности на 01.01.2014г. всего поступило средств субсидии на выполнение муниципального задания за 2013 год в сумме 2554703,95 руб., или 74,70% от плана. Не исполнено плановых назначений в сумме 865296,05 руб. По данным годового отчета, по состоянию на 01.01.2014г. кредиторская задолженность составляет 880319,02 руб., дебиторская задолженность составляет 1013819,02 руб. В результате контрольных мероприятий бухгалтерского учета и отчетности АУ «Музей», нецелевого или неэффективного использования средств субсидии, выделяемых из бюджета муниципального образования Ширинский район на выполнение муниципального задания, не установлено.
- п.7. Автономное учреждение представляет годовую бухгалтерскую отчетность без рассмотрения отчетности наблюдательным советом автономного учреждения; - п. 9 выявлены несоответствие данных журнала операций № 6 расчетов по оплате труда за декабрь 2013г. данным, указанным в годовой отчетности Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769): кредиторская задолженность по оплате труда по состоянию на 01.01.2014 г.; - п. 18 согласно представленного баланса (ф. 0503730) кредитовый остаток по счету 021006000 «Расчеты с учредителем» составляет 380182,06 руб., а согласно представленной главной книги по данному счету имеется дебетовый остаток 642609,94 руб. Отклонение составило 1022792 руб.; - в нарушение п. 38, п.48 Инструкции 33н сумма отклонений по годовым объемам утвержденных сметных назначений по расходам (выплатам), составила 250635 руб.
8. Законность и эффективность использования муниципального имущества муниципального образования Ширинский район: 8.1. Закрепление за автономным учреждением имущества, на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством. В нарушение Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Ширинский район», (утвержденного решениями Совета депутатов муниципального образования Ширинский район от 17.05.2007 N 25, и от 20.06.2013 N 126) для проверки не представлены документы, подтверждающие передачу муниципального имущества в оперативное управление автономным учреждениям (АУ Редакция, АУ Музей) 8.2. Анализ достаточности выделяемых средств на поддержание муниципального имущества в надлежащем состоянии. По представленному Отчету об исполнении учреждением его финансово хозяйственной деятельности на 01.01.2014г. на содержание имущества АУ Музей использованы средства субсидий на выполнение муниципального задания, и средства, поступающих от предпринимательской деятельности. Основные расходы на содержание имущества за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания произведены в сумме 202373,05 руб., что составляет 93% от плана 217000 руб. Основные расходы за счет предпринимательской деятельности в 2013г. произведены в сумме 110076,89 руб. или 99% от плана 110200 руб. Представленные выше показатели подтверждают факт достаточности выделяемых средств на поддержание муниципального имущества в надлежащем состоянии.
9. Обеспечение доступности сведений о деятельности автономного учреждения в открытых источниках информации: В нарушение п.3 Постановления Правительства РФ от 18.10.2007 N 684 «Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества» проверяемыми автономными учреждениями не опубликован отчет о деятельности автономного учреждения.
Выводы:
В результате «Проверки Использования средств бюджета муниципального образования Ширинский район, выделенных в виде субсидий автономным учреждениям» контрольно-счетной палатой муниципального образования Ширинский район установлено:
Автономное учреждение «Ширинский районный краеведческий музей им. Д.С. Лалетина»
- пояснительная записка с прогнозом достижения годовых назначений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги; - детальная информация о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной. В результате контрольных мероприятий бухгалтерского учета и отчетности, нецелевого или неэффективного использования средств субсидии, выделяемых из бюджета муниципального образования Ширинский район на выполнение муниципального задания, не установлено. Согласно представленного отчета об исполнении муниципального задания за отчетный период 2013г. АУ «Музей» плановые показатели муниципальных услуг исполнены.
Автономное учреждение «Редакция районной газеты «Ширинский вестник» муниципального образования Ширинский район
- п.7. Автономное учреждение представляет годовую бухгалтерскую отчетность без рассмотрения отчетности наблюдательным советом автономного учреждения; - п. 9 выявлены несоответствие регистров бухгалтерского учета данным, указанным в годовой бухгалтерской отчетности по оплате труда. Отклонение 426,3 т. руб. - п. 18 Отклонение данных годовой отчетности баланса (ф. 0503730) от данных главной книги по счету «Расчеты с учредителем» 1022,8 т. руб.; - в нарушение п. 38, п.48 Инструкции 33н сумма отклонений по годовым объемам утвержденных сметных назначений по расходам (выплатам), составила 250,6 т. руб. В ходе проверки КСП, нецелевого использования бюджетных средств не установлено. Основная цель оказания муниципальной услуги: «Размещение материалов о деятельности и решениях органов местного самоуправления муниципального образования Ширинский район, распространение иной официальной и социально значимой информации в газете «Ширинский вестник»» автономным учреждением достигнута.
Предложения:
На основании выше изложенного, Контрольно-счетная палата предлагает руководителям автономных учреждений: «Редакция районной газеты «Ширинский вестник» муниципального образования Ширинский район и «Ширинский районный краеведческий музей им. Д.С. Лалетина» рассмотреть материалы проверки, принять меры по устранению выявленных недостатков и нарушений. Автономное учреждение «Ширинский районный краеведческий музей им. Д.С. Лалетина»:
Автономное учреждение «Редакция районной газеты «Ширинский вестник» муниципального образования Ширинский район
Председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования Ширинский район Т.С.Дьяченко
Вложения: OTCHET_AU.doc (168k) |




















