Обращаем внимание! На данном сайте размещена информация до 31.12.2016 года

 

Новый сайт находится по адресу https://shiranet.ru

Нормативные документы

ПРИКАЗ от «16» мая 2014 г. N44



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН.

 

Финансовое управление администрации муниципального образования Ширинский район

 

ПРИКАЗ

от «16» мая  2014 г. N44

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,   РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН.

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998г. N 145-ФЗ, с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

Приказываю:

 

1. Утвердить административный регламент по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд  муниципального образования Ширинский район  (Приложение №1).

2. Обеспечить исполнение административного регламента по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд  муниципального образования Ширинский район.

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2014г.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

Руководитель Финансового

управления администрации

МО Ширинский район:                                                                                  Л.М. Шаманская                

 

 

 

 

 

Приложение №1

к  Приказу Финансового

управления администрации

МО Ширинский район

от «16» мая 2014г.  №44

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙТ РЕГЛАМЕНТ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

(МУНИЦИПАЛЬНОГО) ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН.

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, оказание услуг для муниципальных нужд и внутреннего финансового муниципального контроля муниципального образования Ширинский район разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998г. N 145-ФЗ (далее - Регламент).

1.2. Настоящий Регламент определяет сроки и порядок организации при осуществлении Финансовым управлением администрации муниципального образования Ширинский район - контрольным органом внутреннего контроля в сфере закупок в отношении муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при размещении закупок товаров, работ, услуг и внутреннего финансового муниципального контроля для муниципальных нужд муниципального образования Ширинский район.

1.3. Контрольный орган для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок руководствуется: Конституцией Российской Федерации от 13.12.1993г.;

Гражданским кодексом Российской Федерации, часть I от 30.11.1994г. N 51-ФЗ, часть II от 26.01.1996г. N 14-ФЗ, часть IV от 18.12.2006г. N 230-ФЗ;

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998г. N 145-ФЗ;

Кодексом РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001г. N 195-ФЗ;

Федеральным законом от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Федеральным законом N 223-ФЗ от 18.07.2011г. "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

Федеральным законом N 63-ФЗ от 06.04.2011г. "Об электронной подписи";

Федеральным законом от 26.07.2006г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

Федеральным законом от 06.12.2011г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

Федеральным законом от 07.02.2011г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

приказом Минфина России от 06.12.2010г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению";

приказом Минфина РФ от 16.12.2010г. N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению";

приказом Минфина России от 15.12.2010г. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";

постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования Ширинский район в сфере закупок и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок.

1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется:

        1.4.1. Уполномоченным на осуществление внутреннего контроля в сфере закупок, - Финансовым управлением администрации муниципального образования  Ширинский район  (далее - Контрольный орган в сфере закупок) путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений (далее - субъекты проверки) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013г. в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

1.5. Контроль в сфере закупок в соответствии с п. п. 1.4.1 настоящего Регламента осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета муниципального образования  Ширинский район  в отношении расходов, связанных с осуществлением муниципальных закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013г., Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998г. №145-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

II.  Процедуры по осуществлению контроля в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

муниципального образования Ширинский район

 

2. Контрольным органом в сфере закупок в отношении каждого муниципального заказчика, контрактной службы муниципального заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированных организаций осуществляется контроль за соблюдением Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013г. путем проведения плановых и внеплановых проверок.

2.1. Проверки проводятся на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Контрольного органа в сфере закупок о проведении проверки.

Приказ о проведении проверки предъявляется должностными лицами, осуществляющими проверку, руководителю муниципального заказчика, контрактной службе муниципального заказчика, контрактному управляющему, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения в день начала проверки.

Перед проверкой должностным лицом Контрольного органа в сфере закупок должны быть подготовлены следующие документы:

1) приказ о проведении проверки (Приложение N 1 к настоящему Регламенту) утверждаемый руководителем или заместителем руководителя Финансового управления администрации муниципального образования Ширинский район;

2)  уведомление о проведении проверки (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).

Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

1) наименование Контрольного органа в сфере закупок - Финансовое управление администрации  муниципального образования Ширинский район;

2) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

3) предмет проверки;

4) цель и основания проведения проверки;

5) дату начала и дату окончания проведения проверки;

6) проверяемый период;

7) наименование субъекта проверки.

2.2. Проверка проводится должностными лицами, указанными в приказе о проведении проверки.

2.3. Полномочия специалистов, направленных на проведение проверки, подтверждаются служебными удостоверениями.

Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки:

1. Обязано:

- осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в

приказе;

- обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью субъекта проверки;

- периодически или по мере необходимости докладывать руководителю Контрольного    

органа в сфере закупок о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений,  

обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях  

непредставления субъектом проверки истребованных документов, пояснений и

объяснений;

- принимать к рассмотрению устные и письменные пояснения и объяснения от

должностных лиц субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;

- при подготовке отчетов по проверке соблюдать объективность, обоснованность,  

четкость, лаконичность, доступность и системность изложения;

- излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов,

подтвержденных заверенными копиями документов, процедурами фактического

контроля, объяснениями ответственных лиц;

- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения

должностных функций.

2. Имеет право:

- требовать от должностных лиц субъекта проверки в устной и письменной форме представления документов по процедурам осуществления закупок и получать их в день запроса;

- запрашивать и получать копии документов и после надлежащего их оформления приобщать к материалам проверки;

- получать устные или письменные пояснения от любого должностного лица субъекта проверки, принимавшего участие в организации и (или) размещении закупок;

- присутствовать на проводимых субъектом проверки мероприятиях, связанных с проведением процедуры в сфере закупок;

- вносить предложения по совершенствованию процедур проверки.

2.4. Продолжительность проверки не должна превышать пятнадцати календарных дней.

2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований со значительным объемом работ, на основании мотивированного предложения должностных лиц, осуществляющих проверку, руководителем Контрольного органа в сфере закупок или его заместителем может быть продлен срок проведения проверки, но не более чем на пятнадцать календарных дней.

Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:

1) по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки (далее - выездные проверки);

2) без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки.

Проверка без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности муниципального заказчика проводится по месту нахождения Контрольного органа в сфере закупок путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от субъектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных субъектов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Плановые проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок и иных нормативных правовых актов муниципальным заказчиком, контрактной службой муниципального заказчика, контрактным управляющим, постоянно действующей комиссией по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.

        Плановые проверки осуществляются в соответствии с Планом проверок  на шесть месяцев, утвержденным руководителем или заместителем руководителя Контрольного органа в сфере закупок (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).  При необходимости в План проверок могут вноситься изменения. План проверок формируется с учетом имеющейся информации о допущенных субъектами проверок нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.                                            

          План проверок должен содержать следующие сведения:

- наименование Контрольного органа в сфере закупок, осуществляющего проверку, - Финансовое управление администрации муниципального образования Ширинский район;

- наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

-  цель и основания проведения проверки;

-  месяц начала проведения проверки.

2.7. Контрольный орган в сфере закупок при проведении плановых проверок не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки:

- оповещает субъект проверки о предстоящей проверке уведомлением о проведении проверки.

Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе  период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

3) вид мероприятия ведомственного контроля;

4) дату начала и дату окончания проведения проверки;

5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

6) запрос о предоставлении документов, информации и сведения, необходимые для осуществления проверки;

7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, в том числе предоставления помещения для работы, средств связи  и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок.

Перечень документов по организации и проведению размещений закупок, представляемых субъектом проверки в ходе плановой проверки:

   1)  учредительные документы;

   2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

   3) свидетельство о государственной регистрации (ЕГРЮЛ);

   4) копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения;

    5) положение (регламент) о создании контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;

    6)  смета расходов;  

    7) план-график размещения заказов на текущий год;

    8) решение о выборе способа определения поставщика;

    9) контракт на осуществление функций в сфере закупки (только для специализированной организации);

    10)   документация по осуществлению процедур закупок:

- открытого конкурса;

- конкурса с ограниченным участием;

- двухэтапного конкурса;

- закрытого конкурса;

- закрытого конкурса с ограниченным участием;

- закрытого  двухэтапного конкурса;

- аукциона в электронной форме;

- закрытого аукциона в электронной форме;

- запроса котировок;

- запроса предложений.

   11) подтверждение опубликования в единой информационной сети извещения о проведении процедур закупок;

   12) муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры;

   13) акты приемки выполненных работ, оказанных услуг;

   14) счета, счета-фактуры на поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги;

   15) документы подтверждающие оплату за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги.

  16) При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

- отчеты с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных  способов определения поставщика;

- заключение экспертизы поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг предусмотренных контрактом.

         2.8. В отношении каждого муниципального заказчика, контрактной службы муниципального заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, плановые проверки проводятся Контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев.

2.8.1. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в п. 2.8 настоящего Регламента комиссии, контрольным органом не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.9. Проверка, не включенная в План проверок, является внеплановой. Контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:

1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.

2.9.1. Внеплановые проверки включают исследование всех документов и сведений, необходимых для достижения цели проверки.

2.10. По результатам проверки должностными лицами, осуществляющими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.

В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действиям должностных лиц проверяемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели. Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.

2.11. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

Акт подписывается контролирующим специалистом, ответственным за проверку конкретного вопроса программы проверки, и соответствующими должностными лицами субъекта проверки.

Акт проверки направляется руководителю или заместителю руководителя Контрольного органа в сфере закупок для рассмотрения и принятия решения.

Копия акта вручается либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении муниципальному заказчику, контрактной службы муниципальному заказчику, контрактному управляющему, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок, уполномоченному органу, уполномоченному учреждению для рассмотрения и согласования акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем вручения копии акта. Подписание акта происходит в течение указанного срока, после согласования акта проверки.

В случае отказа должностных лиц муниципального заказчика подписать или получить копию акта проверки специалист, проводящий проверку, в конце акта проверки производит запись об их ознакомлении с актом проверки и отказе от его подписания либо получения. В этом случае копия акта проверки может быть направлена муниципальному заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в Контрольном органе в сфере закупок, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.

2.12. Решения Финансового управления администрации  муниципального образования Ширинский район уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, которые приняты по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.

2.12.1. При принятии решения по результатам проведения внеплановой проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, подлежат рассмотрению и оценке доводы, содержащиеся в решениях, ранее принятых органом местного самоуправления, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, по результатам плановых и (или) внеплановых проверок, предметом которых является одна и та же планируемая или осуществляемая закупка. В случае если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, по результатам плановых и (или) внеплановых проверок, проведенных в соответствии с частью 1 настоящего Регламента, выданы связанные с одной и той же закупкой решения в отношении одних и тех же действий (бездействия) субъектов контроля, выполняется решение, принятое органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

2.13. Информация о проведении Контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней.

2.14. При выявлении в результате проведения Контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Контрольный орган в сфере закупок вправе:

1)  выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.15. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с п. 2.6 и п. 2.9 настоящего Регламента, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Муниципальный контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.

В предписании должны быть указаны:

- дата и место выдачи предписания;

- состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- установленные факты нарушения законодательства Российской Федерации и иных   

нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, послужившие основанием для выдачи предписания;

- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

- наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;

- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства сфере закупок;

- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

- сроки, в течение которых в Контрольный орган в сфере закупок должно поступить подтверждение исполнения предписания.

2.15.1. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с п. 2.15 настоящего Регламента Контрольный орган в сфере закупок обязан разместить это предписание в единой информационной системе.

2.15.2. В случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с п. 2.15 настоящего регламента предписания Контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.15.3. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

2.15.4. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства, вправе направить Контрольному органу в сфере закупок, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.

Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается Контрольным органом в сфере закупок в течение пяти рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения указанного ходатайства Контрольный орган в сфере закупок изготавливает в письменной форме мотивированное Решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.

2.16. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения лицами, указанными в пункте 2 настоящего Регламента, действия (бездействие), содержащего признаки состава преступления, Контрольный орган в сфере закупок в течение трех  рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

2.17. В соответствии с п. п. 10 п. 3 ст. 4 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 плановые и внеплановые проверки, их результаты и выданные предписания Контрольным органом в сфере закупок публикуются в единой информационной системе. Документооборот в единой информационной системе осуществляется в электронном виде.

2.18. В полномочия Контрольного органа в сфере закупок входят рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего.

 

III. Порядок и формы контроля

за исполнением  регламента.

 

3.1. Текущий контроль за соблюдением процедур по проведению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования Ширинский район осуществляется руководителем Финансового управления администрации муниципального образования Ширинский район.

3.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами требований настоящего регламента.

3.3. Порядок и сроки осуществления плановых проверок, качества исполнения муниципальной функции устанавливаются планом работы Финансового управления администрации муниципального образования Ширинский район и утверждаются его руководителем.

Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заинтересованного лица.

3.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

       и действий (бездействия) органа муниципального контроля,

а также его должностных лиц.

 

4.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) контрольного органа, а также его должностных лиц:

4.1.1. Муниципальный заказчик, должностное лицо контрактной службы муниципального заказчика, контрактный управляющий, постоянно действующая комиссия по осуществлению закупок и ее члены, должностное лицо уполномоченного органа, должностное лицо уполномоченного учреждения, должностное лицо специализированных организаций имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) контрольного органа, а также его должностных лиц в досудебном порядке.

4.1.2. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой в письменной форме к руководителю контрольного органа, а также устное обращение с жалобой в контрольный орган.

4.1.3. При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в контрольном органе.

4.1.4. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений контрольный орган направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается руководителем контрольного органа или заместителем руководителя контрольного органа на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.

4.1.5. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;

2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействие) должностного лица контрольного органа, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;

5) дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заявителя, подписью руководителя юридического лица).

4.1.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

4.1.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.1.8. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица контрольного органа, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).

4.1.9. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:

1) в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) в обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Контрольный орган вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению. Контрольный орган в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель контрольного органа или заместитель руководителя контрольного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;

6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.1.10. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования Ширинский район и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

 



Вложения:
Prilozhenie_N_1_k_Reglamentu.doc (41.5k)
Prilozhenie_N_2_k_Reglamentu.doc (29k)
Prilozhenie_N_3_k_Reglamentu.doc (29k)
Prilozhenie__1_k_uvedomleniyu.doc (26.5k)

Контактная информация:
Адрес: 655200,  респ. Хакасия,  Ширинский район,  с.Шира,
         ул.Октябрьская, 79
Тел., факс: (39035) 9-12-10          E-mail:
adminshira@mail.ru

Создание и поддержка - РосГосСайт