Обращаем внимание! На данном сайте размещена информация до 31.12.2016 года

 

Новый сайт находится по адресу https://shiranet.ru

Типовые проекты административных регламентов

Главная / Административная реформа / Нормативная правовая база / Типовые проекты административных регламентов / АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»



 

Проект

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»

 

I.       Общие положения

 

Общие сведения о муниципальной услуге

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для её получения.

2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории _____________________________________________________________.

                                                                      (наименование муниципального образования)

 

Орган, предоставляющий муниципальную услугу

3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории муниципального образования _____________________________________________

                                                                                                                        (наименование муниципального образования)

(далее - уполномоченный орган), является __________________________________ ______________________________________________________________________

                                                                                      (наименование уполномоченного органа)

 

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

4. Получателями муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества» являются любые заинтересованные лица (далее - заявители).

 

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

5. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном органе по адресу _______________________________________________________ ____________________________________________________________________,

                                                        (конкретный адрес, с номером кабинета, уполномоченного органа)

на официальном сайте уполномоченного органа по адресу _____________________ ____________________________________________________________________ ,

                                                                (адрес официального сайта уполномоченного органа)

на Российском портале государственных услуг (далее РПГУ), www.gosuslugi.ru, а так же информирование осуществляется по телефону _______________________.

                                                                                                                                           (номер телефона)

Заявитель может представить письменное обращение, в уполномоченный орган, направив его по адресу _____________________________________________ _____________________________________________________________________  

                                                                                         (почтовый адрес)

или по электронной почте _____________________________________________.

                                                                                                                   (адрес электронной почты)

6. Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю, не позднее 30 дней с момента регистрации обращения уполномоченным органом.

Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.

7. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется _________________________________________________________

______________________________________________________________________

                                                        (конкретный адрес, с номером кабинета, уполномоченного органа)

 в соответствии с режимом работы: _______________________________________

_____________________________________________________________________

                                (расписание рабочей недели с определением рабочего времени (времени для приема заявлений))

 



Вложения:
ProektAR_Predostavlenie_svedeniy_ob_ob_ektah_ucheta.doc (117k)

Контактная информация:
Адрес: 655200,  респ. Хакасия,  Ширинский район,  с.Шира,
         ул.Октябрьская, 79
Тел., факс: (39035) 9-12-10          E-mail:
adminshira@mail.ru

Создание и поддержка - РосГосСайт